Добавлено: Сб Дек 21, 2013 11:59 am
Заголовок сообщения:
Да, точно, другая! Просто, в Стоке они на соседних страницах, а я фотографии с них (страниц) скопировал в одну папку. Сейчас в журнале посмотрел, действительно, разные.
Че-то у меня с расчалкой ни фига не получается. Петелек наплел, это ерунда, но вот с нитью все никак не вытанцовывается - от чулка получается местами волосатая, вросинки торчат, пытаешься убрать или выпрямить, так вообще все разваливается. Куклы с черными волосами нет, а блондинку красить в черное - ну совсем как-то не тянет, да и дочка обидится Капроновая нитка, тонкая - натяжение нужно слишком большое чтобы прямая была, клей не держит... Короче, склоняюсь к варианту Сергея - просто забить. К тому же, есть железная отмаза - на фото прототипа никаких расчалок и вовсе не видно...
Короче, утро вечера мудренее. Завтра на свежую голову осмотрю еще раз, там и решим. А то вон тут, коллега mng на меня уже ворчит.
Добавлено спустя 16 часов 21 минуту 36 секунд:
Осмотрел все сеогдня, на свежую голову, и подумал - "лучшее - враг хорошего", ну эту расчалку... Короче, я ВСЁ!
Вот такой чемодан получился. У меня еще и вдвойне праздник - мало того, что модель еще одну закончил, так еще и в первый раз в срок ГБ уложился! В общем, как говорят у нас на ЮАР-овщине - Merry Christmas!
Юрий поздравляю с завершением проекта!
Замечательный Юнкерс получился.
Очень понравился оттенок коричневого. Если когда придется делать такую машину, буду смотреть на твою работу.
Юра, ну и правильно сделал, в нашем деле важен, этот, как его, реализьм, раз на фото на видно, значит и не надо мудрить. На будущее советую купить черную нить от WnW, просто пестня.
Прекрасно получилось! Все мучения с крестами того стоили. "Чемодан" вельми эффектный. Правда, гофр на верхней части фюзеля, кажется, должен быть не параллельный, а сходиться к оси.
sergio_vitalio писал(а):
На будущее советую купить черную нить от WnW, просто пестня.
Вот-вот! И я о том же!