Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/48 Junkers D.I - отдых? Да, щаз! - ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да, точно, другая! Просто, в Стоке они на соседних страницах, а я фотографии с них (страниц) скопировал в одну папку. Сейчас в журнале посмотрел, действительно, разные.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Юра, на фото приведенном Владом, изображена совсем другая машина.


Блин. Надо еще раз фотки копнуть.... Влад, ты на своем что делать будешь, расчалки?

Ну и пока идут разборки:

##

Должен сказать, что коробка шасси - жутко хлипкая конструкция...

Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:

Кстати, вот вроде фото "жертвы":

##

На первой фото вроде вообще ничего нет. На второй почти ничего не разобрать. Хотя, самолет покоцанный, покрышек нет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
yvk писал(а):
Влад, ты на своем что делать будешь, расчалки?

Уже расчалил. Посмотри в моей теме.

yvk писал(а):
Кстати, вот вроде фото "жертвы":

Она самая.

yvk писал(а):
Хотя, самолет покоцанный

Как и мой потерпевший. Twisted Evil

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Осталась только эта расчалка на шасси. В остальном, получается как-то так:

#

"Готово" пока не пишу, попробую все-таки расчалку сделать, время еще навалом. Но на всякй случай фото нащелкал.
^
    


в игноре у 5 пользователей