Добавлено: Чт Дек 26, 2013 1:44 am
Заголовок сообщения:
Olegin писал(а):
А тут именно модель /ее недостатки и достоинства обсуждать?
Хотелось бы обсудить достоинства модели, но их я пока не вижу. Модель ждал, но после выложенных сюда фото литников... Был сегодня в ТМ, но прошел мимо коробки с И-185. Вроде и цена не большая, но даже за такие деньги такие дрова покупать реально жаба душит.
Был сегодня в ТМ, но прошел мимо коробки с И-185. Вроде и цена не большая, но даже за такие деньги такие дрова покупать реально жаба душит.
Ну судя по таким аргументам, вы наверное ещё ни одной модели не купили.
Да ну их! Что их покупать?! Они-же все кривые, ни одной правильной модели нет!
На Трамп как посмотришь, так они вообще ошалели! За всякие там дрова такие бабки хотят!
И вообще, ребята, моделизм это бессмысленное занятие!
Покупать кривые модели это просто бред!
Давайте уже и сайт тогда закроем! А что уж?... Чего мелочиться то?!
Был сегодня в ТМ, но прошел мимо коробки с И-185. Вроде и цена не большая, но даже за такие деньги такие дрова покупать реально жаба душит.
Ну судя по таким аргументам, вы наверное ещё ни одной модели не купили.
П.С.
Человеку свойственно ошибаться. Я просто больше не хочу дрова покупать, а потом пилить их 1/2 года или год. Вам нравится- пилите
А моделей много хороших, которые можно из коробки собрать или с минимальным кол-вом допов.
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Давайте уже и сайт тогда закроем!
Сайт, между прочим, модельный. Т.е. для моделистов. А моделисты - это те, кто модели СОБИРАЕТ, а не только разговаривает о них или обсуждает. Так что сайт закрывать нельзя. Есть же здесь и практики! Попадаются иногда...
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 6:40 am
Заголовок сообщения:
model-lavka писал(а):
Таки появился в продаже.
Таки да,час назад лицезрел на перроне вокзала.
Всё как бы хорошо,кроме небольшого нюанса в "стиле задорнова"
И инструкция не в духе Харрикейна,а по-взрослому нарисована.
Только детали на литниках не пронумерованы,как и в инструкции на рисунке.
Зато на схеме сборки-отлично!И номера есть,и даже заглавная схемка из ново-фрог с напоминанием последовательности...
Так что есть ещё над чем работать
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
Вижу ваше предновогоднее настроение и веселье. И хочется спросить присутствующих в этом топике практиков. А кто из вас планирует эту чудесную модель собирать? А то друг другу лайки лепите, а выхлоп в последствии будет представлен 1 или максимум 2-мя моделями.
Складывается хорошо, как и их новый Ишак. Тамию по собираемости догнали, шпаклевка скорее всего не понадобился. Но на расшивке они отыгрались, это даже не траншеи. И эти накладки на капоте... Они с другого конца комнаты глаз режут. Фонарик хороший, прозрачный. Немного пофоткал литники и сложил на скотче, как доберусь до нормального компа - выложу фоток. Наверное буду его собирать в самом скором времени. С минимум доработок, может быть что-то в запасах из травленки и деталей найду.
Up. Фоточки.
Цена на это чудо колеблется от 250 до 400 рублей, так что ценовой сегмент понятен. В Москве в Лавке - 280 кажется, в ТМ 390.
Коробка дубовая, внутри же привет от НОВО. И инструкция, и упаковка. Фонарь вместе с остальными литниками, что не есть гут.Инструкцию не фоткал, а вот по пластику чуток подробней будет. Ну и да, нарыл у себя травленку от Миг-3, часть деталей наберу оттуда. Но это не по теме этой ветки.
Пластик как и на ишаке. В меру мягкий, хороший. Обрабатывается и режется нормально. Литье не идеальное. Есть облой и утяжины(хвостовой кок фюзеляжа, крылья в районе закрылков) и недоливы(жалюзи мотора). Толкатели тоже в заметныз местах. Про проработку поверхности молчу. Подводка питателей в стиле китайцев. Срезать детали с литника не удобно.
Фонарь отлит не плохо, в меру тонкий и прозрачный, но конечно искажает. Фара с утяжиной, прицел оплывший и со стыком прессформы по стеклу(как обычно в прочем).
Декали - Бегемот как Бегемот. Звезды кажутся немного малиновыми. Но хотя бы нет смещения на тех же приборах, как на звездах в Ишаке. На счет точности приборки ничего не скажу. Уверен тут есть люди которые знают и скажут больше меня.
Ну и главное. Сборка на сухую. Как говорил - стыкуется отлично. На счет обводов не знаю, может кто-то что то скажет по делу. Явно все если не очень плохо, то не идеально. Капот и особенно воздухозаборники на нем точно не идеальные. Как и обтекатели казенников пушек у зализа. Ну и накладки на капоте.
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
На мой взгляд два главных недостатка:
1. Крыло слишком высоко расположено. Поэтому по низу центроплана обрюхатилось. Операция по липосакции может привести к целой цепочке пластических вмешательств.
2. Фонарь теперь это стало очевидно, трапеция на виде сверху.
Это значит фонарь точно на замену, а борта фюзеляжа в этом месте не совсем верные.
Все остальное правится ручками. Было бы только много-много желания.
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
На мой взгляд два главных недостатка:
1. Крыло слишком высоко расположено. Поэтому по низу центроплана обрюхатилось. Операция по липосакции может привести к целой цепочке пластических вмешательств.
2. Фонарь теперь это стало очевидно, трапеция на виде сверху.
Это значит фонарь точно на замену, а борта фюзеляжа в этом месте не совсем верные.
Все остальное правится ручками. Было бы только много-много желания.
Муса, а где ты там трапецию разглядел? Может это просто фотки в таком ракурсе?
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:08 am
Заголовок сообщения:
Вид сбоку очень радует- И-185, не спутаешь ни с кем. Вообще вполне всё приличненько ( времени всё равно пока нет, а так бы взялся поковырять). Недостатки, указанные Мусой, исправляются довольно непросто, поэтому на них можно махнуть рукой Модель похожа именно на 185-ый.
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:13 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется надо будет сделать следующее, последовательность не совсем такая:
1. Вырезать зализы по линиям сопряжения с бортами фюзеляжа, приклеить их на крыло в собранном виде.
2. С центроплана убрать брюшко.
3. Подправить ниши шасси
4. Установить крыло в правильном положении и залепить щель между крылом и фюзеляжем подручными средствами.
5. Выдавить новый фонарь.
6. Подправить борта.
7. ну и остальное...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы