Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков Не плохо вышли колеса, очень даже не плохо! Но вот, например, люди старались (к слову у них тоже вышло вполне достойно): www.hannants.co.uk/product/TD48007 .Дело, конечно, хозяйское ( опять-же лишние деньги платить обычно не хочется), но такие "мелочи" здорово помогают сэкономить время.
48.
P.S. Ну не могу я согласиться что афтемаркет - это зло!
Добавлено: Вт Май 21, 2013 6:26 am
Заголовок сообщения:
Модель то я на заказ делаю из того, что предоставлено. По этой причине заказывать сторонние колеса не планировал. Вообще заказчиком были предоставлены колеса именно от True Details, но у них совершенно другой протектор. Плюс к тому на прототипе на переднем колесе диск с круглой заглушкой, поэтому дорабатывать пришлось бы в любом случае.
А колеса из набора к слову весьма хороши и в лучшую сторону от True Details отличаются четкостью проливки диска.
А то, что касается True Details вообще, то ИМХО это не самая хорошая контора. Мало того, что по качеству литья их продукция часто уступает пластиковым колесам из набора, так еще и ошибки с размерами бывают. Да и их колеса выглядят слишком уж спущенными на мой вкус.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 12:06 pm
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
А то, что касается True Details вообще, то ИМХО это не самая хорошая контора
Абсолютно согласен. Купил их колеса на P-38 1/72 и кроме разочарования ничего не получил.
А стройка у Вас интересная в долгострое у самого лежит P-38 от Airfix 1/72 Макгвайра.Буду подглядывать.
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 8:06 pm
Заголовок сообщения:
medicos ВладВал
Постройка немного затягивается, так как добиваю еще один проект, а потом на 10 дней уматываю в теплые края. Но уже руки чешутся продолжить ...
DENISSIMO
Да, есть такое дело - некоторые их творения ничего кроме отвращения не вызывают.
Склеены вместе половинки балок, в них вживлены ниши. Щели небольшие есть, но они закроются травленкой.
Доведено до ума носовое колесо - сообразно с прототипом сделана заглушка на диск с головками болтов, имитирована нагруженность, углублен протектор.
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 5:12 am
Заголовок сообщения:
Да, все верно - на F/G/H конструкция была попроще.
Dmitry2222
А не кинете ссылкой, что за Молния на фото? Не припомню таких фотографий в своей коллекции Walkaround.
Ну-с продолжаем потихоньку.
Доделываю фюзеляжные балки. Опишу доработки на примере законченной:
- зашпаклеваны и ошкурены стыки, дорезана расшивка и показаны головки винтов, лючок на нижней поверхности из пластика;
- нишу стойки шасси дополнил травленкой, проводкой из проволоки и парой мелочей из пластика. В общем, деталировка ниши оставляет желать лучшего. Возможно, дополню потом еще, если будет желание и время;
- каналы передних воздухозаборников сделаны потоньше, маленькие воздухозаборники из трубочек;
- решетки радиаторов из травления;
- вырезан выход радиатора, створка из тонкого пластика;
- доработаны хвостовые радиаторы: сточены стенки (на одном из фото видно сравнение с деталью без доработок), створки из травления, тяги из проволоки.
Теперь аналогичные работы предстоит проделать со второй балкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы