Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ньюпор-17 Василия Янченко

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте коллеги, вот дождался я наконец свою модель, Ньюпор-17 фирмы Eduard, набор Profipack. Буду собирать борт Василия Янченко, вот интересная статейка по нему http://airaces.narod.ru/ww1/russia/iynchnko.htm. я думаю расписывать кто это такой не имеет смысла потому как личность очень известная хотя и фамилия его была под запретом в СССР по известным причинам, ну а если есть такие кто не знает отечественного аса Первой Великой войны то могет перейти по ссылке Very Happy
Итак что мы имеем 2 литника(3 если быть точным но на 3-ем только двигатель) фототравление, декали, и красивую цветную инструкцию с 5-ю вариантами окраски на глянцевой бумаге.
Качество литья очень хорошее, но требует уточнений, например двигатель.
Вот впрочем краткий экскурс в мою модель, ну что же буду приступать, если у кого то есть советы или пожелания прошу говорить Very Happy
буду начинать с двигателя и кабины, так что если есть какая инфа то пожалуйста скидывайте, а ну и фото обшего плана тоже не помешаеют)
# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Решил делать по этому симпатичному боковичку, хотя это еще не окончательно
# #

Добавлено спустя 1 час 18 минут 49 секунд:

Вот его боевая лошадка, и он собственной персоной, фотка на мой взгляд просто супер!
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но требует уточнений, например двигатель.

По хорошему, двигатель там требует капитальной "переборки", поскольку в исходном виде слабо напоминает прототип.
Цитата:
Решил делать по этому симпатичному боковичку, хотя это еще не окончательно

Определенно, это самолет постройки "Дуксъ", следует иметь в виду, что егосеребристая окрасказаметно темнее, чем у французских апаратов.
Ну и советую заранее попросить коллег с помощью в приобретении "Мадсена" из фототравления. На этом аппарате дополнительный пулемет стоял на верхнем крыле под значительным углом к горизонту. На втором фото его ствол виден.
^
    
серебристый капот и это точно, а вот на счет фюзеляжа, не думаю, он скорее какой то оотенок серого напоминает..

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

вот на фото рядом с ним стоит Ньюпор, там видно что серебро, но Ньюпор Янченко скорее всего какой то серый или что то в этом роде

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:

один момент коллеги, интересно как это можно сделать, если точнее сказать крепления для расчалок?
я купил иглы медицинские, тонкие, не помню какие, типа туда продиваешь проволоку и делаешь колечки с одной и с другой стороны, а еще есть вариант вот такой как на фотке


#

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

вот еще кому может еще интересно будет
http://www.flickr.com/photos/landoni/2382078252/in/set-72157604984202028/
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
но Ньюпор Янченко скорее всего какой то серый или что то в этом роде

Он тускло-серебристый. Качество пигмента у нас было такое.
Цитата:
я купил иглы медицинские

Ну в общем все так и делают в основном - трубки разные или иглы пилят. Как это выглядело на "Ньюпорах" попозже покажу.
^
    
начал работу над Ньюпором, точнее над его мотром Ле Рон 9Ж, вчерашняя ночь плодотворной работы под замечательный фильм Леонида Гайдая 12 Стульев=))

-Дуся!? Вы меня, озлобляяеете!! Я человеком измученный нарзаном))))))))))))) (с)


# # # # #

Добавлено спустя 30 минут:

и еще такой момент, кто подскажет это отверстие на фото в профиль для заправки горючего?
# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
для заправки горючего?

Прямо в воздушный патрубок карбюратора? ))))

Что-то мне сдается, что мотор больно густо краской извазюкан. Там и так деталей не богато, да и те залиты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexeyVidenmeer писал(а):
и еще такой момент, кто подскажет это отверстие на фото в профиль для заправки горючего?

Нет, это для масла.
^
    
ну в нем вообще скажем деталей немного в реальном масштабе, а здесь 48-й)) вроде поправил что можно было,
конечно он далек от совершенства, но я надежды не теряю))

приступил к баку.

спасибо.
а как горючку то в него заливали? я так и знал что это масло а горючка та вторая крышка)
но на капоте отверстие под масло выходит есть, а где же под горючку отверстие?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну здрасьте, под карасин, горловина на 5 миллИметров сзади. Wink
^
    
я понимаю что она есть на раскапотированном варианте, но а на фото с капотом где?
или приходилось снимать все крышки чтобы заправить?


# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Масло возможно, оно заливается реже, чем керасин, посему сверху капота могло и не быть вывода горловины, хотя надоть пересмотреть архив, но сегодня не обещаю, ибо жисть ху....я и сегодня пью Хенесси.....
^
    
да, только наоборот
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что наоборот?
^
    
тот вывод вить под масло, по крайней на глаз именно так кажется
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexeyVidenmeer
Поверьте дяде, то, что сзади это горловина для керасина, то, что под капотом двигателя, масляный бак.
^
    
Бензиновый бак емкостью 68 л устанавливался под задним капотом в передней части фюзеляжа и крепился к его верхним лонжеронам. Масляный бак емкостью 18 л располагался между мотором и его рамой под передним капотом. Благодаря такому размещению бака теплота мотора шла на подогрев масла. Запаса бензина и масла хватало на двухчасовой полет. Верно?
так все правильно, я и говорю, для горловины керосина было отверстие? оно где то под пулеметом должно быть, иль как топливо туда заливали? мне просто нужно знать сверлить аль нет? может схемка есть какая иль рисунок какой?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все верно, про масло скажу позже, да и вообще почему поручик я Вас не вижу в рядах добровольцев? ;-(
^
    
с смысле в конкурсе?)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, на стороне Добровольцев, ибо Янченко был самым, что не на есть Белым Орлом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Горловина бензобака отмечена верно, под капотом - маслобак.
Расположение горловин могло быть разным. На самолетах с таким капотом, как у Янченко горловина маслобака часто выводилась прямо через капот, близко к его заднему краю, чуть левее пулемета, если смотреть сверху по полету. Горловина бензобака - соответственно - правее пулемета и выведена через верх фюзеляжа. Но по фото можно и другие варианты найти, например: обе горловины на фюзеляже, левее пулемета - первая от носа (маслобак) чуть более влево смещена, вторая (бензобак) - чуть ближе к пулемету, расстояние между ними вдоль - на диаметр горловины.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Да, альтернативное расположение я встречал кажется только на Тип 17 французской постройки, раннего производства. На поздних 17-х обе горловины часто можно видеть справа от пулемета на фюзеляже, на довольно большом расстоянии друг от друга.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy