Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задел: Boeing 727-200 KMC Models 1/72

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Станислав, доступный токарь есть? Если есть, можно обечайки ему заказать, металлические.
Детализации прибавит 100%.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага! Спасибо. Верная мысля. Вот, всё таки коллективно оно лучше...
Добавляю фото. Удалил перемычку между фюзеляжем и нишей шасси в крыле.
# # #

# # # #
^
    
На английских форумах были замечания моделистов о плохой геометрии этой модели..Вы ее не пробовали реально вложить в чертежи?Стоит ли овчинка выделки?Также плохо ложится ложится в чертежи знаменитый 727 Пластикарта..Хорошо вложился в чертеж 727-200 1/100 от Nitto-замерял их ради интереса
^
    


в игноре у 2 пользователей
В обзоре я указывал, что плохое место - это носовая часть.
Всё остальное в идеале. Чертежи были, вернут, вложу для Вас специально.
^
    
////В связи с заменяемостью многих компонентов прототипов семейства 707, 737 и 727 имеется аутентичность афтемаркета для модели Boeing 707 с Boeing 727-200 1/72 KMC Models.////

Года 4 назад я тоже уже хотел выкупить у товарища в Америке этот КМС-727 и чуть было не повелся на эту ошибку-что детали афтермаркета у 707,727 и 737 одинаковы.Покупку остановила проблема замены носа и замена быстроломающихся смоляных шасси .Сечение фюзеляжа 727 и 707 все же разное-и подогнать нос я посчитал нерешаемой проблемой. Поэтому мне реально интересно как пойдет у вас сборка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Для pilot 727
1) по Вашему афтемаркет не подходит для модели 727? В чём же?
2) Вашу покупку остановила проблема "носа"? или афтемаркета?
3) "ломающиеся шасси" - это моё предположение. Если можно, ссылку на источник.
Интересно.
^
    
1) по Вашему афтемаркет не подходит для модели 727? В чём же?

Агрегаты 707,727,737=разные,даже на кругомлетающих сейчас по СНГ 737-300,400 и тп стоят например разные шасси,разные и по маркировке и по визуальному размеру.Какой афтермарткет 1/72 можно прилепить с 707 на 727?или с 737 на 727?

2) Вашу покупку остановила проблема "носа"? или афтемаркета?
Остановила покупка носа-мое мнение это неизличимый дефект модели.А родной нос сильно портит весь вид модели-это уже пародия а не 727

3) "ломающиеся шасси" - это моё предположение. Если можно, ссылку на источник.
Полистайте англицкие форумы по этой модели (2004-2007гг)-там много по этой проблеме модели.из-за тяжести модели шасси обламывались потом после установки на колеса.Модель достаточно тяжелая,тк падает на хфост и требуется немало груза в нос.А афтермаркета-стоек пока в продаже не обнаружено.Заранее говорю что и стойки у 737 и 727 разные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) По первому вопросу Вы совершенно напрасно.
Если Вы видели модель Боинг 737 400 или 500 в 72-масштабе, это радует, подскажите!
Любителям гражданской авиации будет полезно знать. Я лично не видел,
поэтому про применимость афтемаркета к этим моделям не высказывался.
Что касается старых модификаций, то "да". Движок то один, по сути. Значит лопатки турбин подходят.
Носовая стойка - подходит. Ремни для экипажа. Антенны. Дверные ручки. Приборные доски (правда нужна небольшая конверсия)
Из за схожести остекления, подходят дворники, маски.
Из за схожести освещения подходят фонари.
Элементы интерьера.
Обращу внимание, я не утверждаю о схожести колёс.
По этому вопросу в фирму "Экипаж", пожалуйста.

2) Понятно. То что нынешний нос пародия - не спорю.
Но на то мы и моделисты, что бы решать такие проблемы.
Если у меня получиться, Слава Богу. Если нет, "Ce la vie", как любил говаривать Федя Ртутный.
Вы, к стати, сами пробовали примерять носы?

3) Листать иностранные форумы не буду. Нет времени. Просил ссылку.
Опрокидывание модели я не отрицаю. Это для Вас новость?
Для меня нет.
В конце концов, что мешает доработать шасси.

4) Без обид, но эта Ваша фраза: "А афтермаркета-стоек пока в продаже не обнаружено.Заранее говорю что и стойки у 737 и 727 разные." - без комментариев.

5) Цель моего интерактивного творчества от слов перейти к делу.
Многие из нас где то что то видели и слышали, но в руках не держали.
Полагаю, что многим будет интересно увидеть в аочую.
Поэтому и потратил денежные средства. В этом мой модельный подвиг, простите за не скромность.
Эксперименты и новизна, по моему разумению, форуму не помешает.
Определённой категории моделистов эта информация так же не помешает.
Кому надо, купит Б727, кому не надо - сбережёт средства.
^
    
///В конце концов, что мешает доработать шасси///

Я вам посоветовал почитать англоязычные отзывы людей -они пишут что поломка смоляных шасси на этой модели после сборки от тяжести и проблемный нос делают эту модель бесперспективной для сборки.А про афтермаркет я имел ввиду не ремешочки для пилотов и микродворники для стекол которые можно взять и от модели ДС-3,а крупные детали-те же стойки(которых нет),носа так же нет правильного в продаже.Можно вместо шасси и лыжи прилепить,и нос от Конкорда-кто как хочет..но меня остановила от покупки именно проблема реального носа и шасси.Каждому-свое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) Я перечитал много ресурсов. Может что то упустил.
Поэтому прошу ссылку на ресурс о ломающихся шасси.
2) Афтемаркет ДС-3 в 72-ом? Если "да", то кто производитель?
3) Если нет афтемаркета шасси, пускай, будем считать, что его нет.
4) Смоляной нос для б727 есть. Я указывал его в обзоре.
Меня он не устроил. Кому надо найдёт.

Редактирую. Афтер для ДС 3 есть. Я вспомнил. Этот вопрос снят.
Только стоит он дороже чем фототравление для КС 135.
Да, и лопаток турбин в нём нет. Very Happy
^
    
1)Поэтому прошу ссылку на ресурс о ломающихся шасси.
Нее..вы соберите со смоляными родными стойками -а потом скажите-сломались ли..

2) Афтемаркет ДС-3 в 72-ом? Если "да", то кто производитель?
Я не говорил про афтермаркет ДС-3 1/72.Я имел ввиду что мелочевку можно взять от любой модели хоть от ДС-3(ремни,антенки).

4) Смоляной нос для б727 есть. Я указывал его в обзоре.

Там у вас как то обтекаемо написано -то ли нос есть для 707 то ли для 727-проясните.Если есть для этого 727 новый нос-фотку в студию.Значит вы нашли золотую жилу-родной нос.или не нашли.
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) Фото в студии, точнее в обзоре
вот ссылка

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_6176_1364736009_aft.jpg.html

Странно, что Вы это не видели.

2) Коллега, pilot 727, видите ли, я просто строю модель, а не играю в прятки.
Поэтому, для пользы общего дела, выкладываю информацию какую имею.
На "истину в последней инстанции" не претендую.
Я не видел ресурсов о ломающихся шасси модели Б727.
Вы неоднократно утверждаете, что видели такие ресурсы о ломающихся шасси
модели Б727. Поэтому я и прошу указать ссылку (опять же, для общей пользы).
Вы почём знаете с какими стойками я буду строить модель?
Может моих амбиций хватит на большее...?
Полагаю, что указанная Вами информация о ломающихся стойках недостоверна Confused
^
    
/////////Вами информация о ломающихся стойках недостоверна ////////

Мое мнение что стойки треснут от тяжести..А вы сделайте на смоляные-что бы узнать истину.Вы опять не прояснили-вы нососвую часть от 707 прилепили или для 727? Фотка непонятная.
^
    


в игноре у 17 пользователей
pilot727 писал(а):
///В конце концов, что мешает доработать шасси///

Я вам посоветовал почитать англоязычные отзывы людей -они пишут что поломка смоляных шасси на этой модели после сборки от тяжести и проблемный нос делают эту модель бесперспективной для сборки.А про афтермаркет я имел ввиду не ремешочки для пилотов и микродворники для стекол которые можно взять и от модели ДС-3,а крупные детали-те же стойки(которых нет),носа так же нет правильного в продаже.Можно вместо шасси и лыжи прилепить,и нос от Конкорда-кто как хочет..но меня остановила от покупки именно проблема реального носа и шасси.Каждому-свое.

Станислав, выкинь! выыыыыкииинь!!....стопстопстоп. Drop it! drrrrr......! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Да это же промо-бои афтемаркетные поют свою шкурную песню. Рукастому хлопцу такие мелочи по барабану.
А он доделает и стойки сделает крепкие, нужно -из медной жилы спаяет эту несложную конструкцию (не ту-154)хрен сломаешь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллега 727!
1) Мнение подтверждать надо вашими же ссылками. А не постоянно повторять его.
2) С вашим ником давно пора построить одноимённую модель.
Тогда бы и истину узнали. И нам бы рассказали.
3) "в тёмных очках в ночи"? Читайте и смотрите внимательней.
На этом предлагаю закончить пустой трёп. Mad

Добавлено спустя 5 часов 26 минут 1 секунду:

Сегодня подкорректировал расположение мотогондол 1 и 3 двигателей.
В модели они смещены назад на 5 мм. Однако в натуре воздухозаборники двигателей перекрывают крайний иллюминатор.
На фото вид "До" и "После"
# # # #

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лето. Занятость.
Но стройка идёт. изготовление рассекателей воздушного потока правого и левого двигателя.

Обработка хвостовой части. Исправляю наплывы у основания киля. Добавлены трубы выхлопа ВСУ. задняя стенка пассажирской кабины. Трубка для изготовления S образного канала воздухозаборника основного двигателя. Переделка воздухозаборника основного двигателя.


# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пластическая
хирургия лица:
# # # #
#
^
    
Привет,
С интересом наблюдаю процесс!
Пожалуйста не отвлекайтесь на офф. костноязычные коллеги пусть учатся выражать/аргументировать свои мысли...

Тоже эта модель, тоже взял 707 Хеллер. Не успел еше прокинуть Х к носу. Wink подумал еше о БРК 737-200 1/72 там есть возможность скопировать нос в смоле. Просто прикинуть надо. Уже заказал жду его,теперь уже в 14м, попробую перед тем как решится на запил сравнить оба варианта...

Еше одно посоветую:
Дека от Гстона http://www.nazca-decals.com/html/detailsets.htm
[img]
Получил недавно, - это просто класс! Wink

Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
1) прежде всего благодарю за внимание к моей застывшей ветке. Занятость. Освобожусь только в середине марта. Диалог с коллегами приветствую.
2)Да, нос от BPK Boeing 737 напрямую не подойдет. Короткий. Вариант со смолой самый подходящий. Но, я не владею технологией. Кроме того, хотелось интерьер, поэтому нос от authentic-airlines тоже не для меня. Несомненным плюсом литого носа можно считать развеску модели, ведь хвостовая часть перевешивает нос.
3) декали с техничкой давно приобрел. Спасибо. Качество превосходное.
^
    


в игноре у 17 пользователей
#
"око следит за темой"
Shocked
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy