Добавлено: Ср Апр 03, 2013 11:17 am
Заголовок сообщения: Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200
Берётся новый Боинг737 (уж там качество фюзеляжа и остекления получше), отрезается нос и приклеивается сюда.
Возможно понадобится корректировка по длине.
1) Модель приобреталась на Е-Бей.
В настоящий момент их на продаже нет.
На прошлой неделе были.
Какую наводку?
2) В качестве конверсии будет нос 707-го.
Дело в том что нос 737 BPK Models несколько короче.
3) Для инвестирования не использую.
Строю. Открываю ветку.
Необходимо сказать о цене на E-Bay. Если в 1997 году он продавался за 103 доллара, то в настоящее время цена в разы больше. По фиксированным ценам они не выставляются на продажу. Если Вам удалось преодолеть эти проблемы, то Вы столкнётесь со странной особенностью заокеанских продавцов. После заключения сделки они исчезают без объяснения причин. Так, после победы в аукционе мой канадский продавец замолчал. После долгого ожидания, скрепя сердце, пришлось выставить отрицательный отзыв. Такая проблема была не только у меня. Как поясняли европейские поклонники 727 – го в 72-ом масштабе, они относятся к такой проблеме с американскими продавцами как к само собой разумеющемуся.
Вторая проблема с Американскими продавцами это их нежелание отправлять товар за границу. Причины не ясны.
Имеется ввиду после отправки денег, Продавец замолкал?
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:14 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Им почему то лень отправить посылку за границу.
Это только моя догадка, но, возможно, они таким образом проверяют текущую рыночную цену модели. А может все еще банальнее - итоговая цена аукциона не устроила.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:27 am
Заголовок сообщения:
RomaNTIC, не могу с Вами не согласиться.
Хорошее предположение.
Но как быть с репутацией?
У моего несостоявшегося продавца репутация была примерно такая:
10 положительных отзывов при цене лотов до 20 долларов.
И мой отрицательный отзыв, при цене этого лота за 200 долларов.
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:58 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen
Может быть он просто не рассчитывал, что цена окажется такой низкой и решил таки получить минус в репутацию? Не обязательно же все его поступки логичны до крайности?
А может и еще есть какие-то объективные или субъективные причины. Я к тому, что вряд ли это все-таки лень
всё таки у Пластикарта грамотно были отлиты иллюминаторы - в одну линейку, без отдельных элементов в плоскости
Сейчас делаю 727 -100 Пластикарта-никаких особых недостатков не выявил.Все дефекты вполне устранимы.
Делаю заново,дорабатываю : кабина пилотов-фонарь, шасси, створки,решетки реверса, овал среднего заборника+новая декаль PanAm/
Может кто сможет подсказать по этой фотке?
Между щитком реверса и двигателем -там пространство или есть еще щиток? Впечатление что щиток реверса не прилегает плотно к корпусу двигателя и при включении реверса происходит перекрывание только холодного потока воздуха..
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 2:37 am
Заголовок сообщения: Обзор KMC Models 1/72 Boeing 727-200
"Принимая во внимание, что модель 200 легко превратить в «100», то ниже привожу Декали для всех вариантов 200 и100:"
----------
Да нет, совсем не легко.
Самолёты имеют значительные отличия.
Самые явные-у "сотых" 727х овальный воздухозаборник в корне киля. А у "двухсотых" круглый. После вырезания задней секции ( при укорачивании фюзеляжа) сечения не будут совпадать. Кроме того у самолётов иное расположение дверей и иллюминаторов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы