Заявлюсь. Но строить буду после диплома (и, надеюсь, после завершенного Ми-26), соответственно - примерно за полторы недели до конца.
Надеюсь к этому времени окончательно разобраться с фронтом работ и решить самые большие проблемы - винт и шасси. К сожалению, точить придется не только снаружи, но и внутри. Но Ск-2 в качестве первой вакушки - жалко.)
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin
Ну. Я поковыряю пораньше конечно) По-крайней мере, детали сниму и расточу еще в мае. Вакушка в целом очень неплоха (ну, не Prop&Jet, но и не PM).
На самом деле, это очень коварный ход. Модель сочетает в себе множество неизученных мною технологий - а в бою обучение проще) Ну, и конечно надеюсь на подсказки сообщества. Сроки ГБ дают возможность собраться и победить лень, ну и не уводить в долгострой.
Pavel_P
Большое спасибо! Думаю, с моделью Су-5 ее потребуется много меньше)
Утянутые с форума Prop&Jet фотоматериалы (да простит меня администрация данного ресурса):
Буду еще подобную ваку искать. В И-250 перепилить, чтобы фюзеляж с нуля не делать. Ибо в копировании деталей, а уж тем более полногабаритных моделей совершенный профан. А хочется)
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 2:23 pm
Заголовок сообщения:
DIOS
Очень много хотелок.( Буду делать из того, что есть - ведь тогда можно будет и навыки повысить, и приобрести что-то еще. После выхода ведь никто не мешает приобрести еще парочку. Хотя, конечно, намного приятнее было бы сделать ваку Су-5 производства Prop & Jet (если я правильно понимаю, там необходимо только поправить V-образность крыла) - но, чего пока нет, того нет.
Ведь удовольствие приносит не факт установки модели на полку, а процесс ее изготовления. Не люблю красить, например. Но очень люблю чего-нибудь из детали вырезать или выпилить. И, конечно, пошкурить, клепку сделать. В смоляных убермоделях Мусы сейчас немного другое удовольствие. Получу диплом, можно будет подумать - а сейчас, когда я физик-стажер, что ждать у моря погоды? (Ну, и если честно - с бо'льшим удовольствием бы приобрел старые ваку Prop&Jet, те машины переходного периода мне более интересны.)
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:05 pm
Заголовок сообщения:
На тему возможной трансформации Су в МиГ:
Ну не знаю... Мне кажется, для И-250 можно найти и более подходящего донора, чем Су-5. Тем более - чем вакуумный Су-5.
ГРач писал(а):
Можно поискать ваку И-250 Авиастенд (Акустик).
С этим могу помочь . Есть у меня это чудо:
Крыло (особенно ниши) там от балды... Но, наверно, из этого всё же проще сделать И-250, чем из Сухого . Правда, пластик немногим толще "сметанки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы