Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:48 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по самоклеющейся фольге (Opel Admiral ICM).
Приветствую уважаемые форумчане!
Не так давно открыл для себя это хобби. По началу просто с увлечением читал этот уютненький форум от которого в восторге и вскоре решился на первую модель . В моделизме еще зелен и хотел бы просить у более опытных людей помощи в следующих вопросах:
В данный момент собираю Opel Admiral Cabriolet от ICM, решил покрыть решетку радиатора самоклеющейся фольгой и столкнулся со следующей проблемой
В прорезах радиаторной решетки (не знаю, как это ещё обозвать ) осталось клейкое вещество от фольги, выковыривать иголкой получается плохо, т.к. это вещество рвется и часть все равно остается - это в лучшем случае. В худшем случае - клейкое вещество начинает тянуться и отдирается вместе с уже приклеенной фольгой. В общем выглядит это очень некрасиво, бросается в глаза и очень хочется избавиться от этого клея. Для себя вижу два варианта, либо залить каким-нибудь растворителем, либо сделать черную смывку - тогда все в этих прорезах может быть окраситься включая и клейкое вещество?
Форумчане, буду рад советам и предложениям, извините за "много букв"и спасибо, что уделили время.
PS как закончу с Опелем, хотел бы попробовать собрать самолет(поршневой, времен второй мировой), так же выслушаю предложения, может есть модели на которых можно попрактиковаться? (Хотя понимаю, что выбирать надо к чему душа лежит ).
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Rimer писал(а):
Для себя вижу два варианта
Есть ещё один, третий. Удалить фольгу полностью, без остатка. Протереть уайт-спиритом для удаления остатков клея. И покрасить каким-нибудь хорошим металликом. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:41 am
Заголовок сообщения:
Фольга специальная BMF или обычная для окон? Обычная на такой масштаб совсем никак. А для первой модели я бы посоветовал покрасить его в камуфляж без хрома, там и без этого проблем хватает. Хотите клеить фольгу берите что-нибудь от Тамии, в 1/24, да не старше 1998-2000 года.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 10:52 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Протереть уайт-спиритом
.... а потом долго и нудно собирать в кучу разрозненные кусочки пластика Жаль, фоток не осталось от протёртого уайт-спиритом хаськиного F9F, а то бы показал "картину маслом".
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Доброго...
Бенз для зажигалок "спасёт отца русской демократии". Захотите остановиться на фольгированной решётке-продавите чуть по месту и прорежьте углубления резаком и уже после продавливайте/разглаживайте глубже. В оконцовке прольёте тонировкой и пойдёт.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Как уже было написано выше - для оклейки под хром надо использовать специальную фольгу Bare Metal Foil - она бывает под хром, алюминий, черненый металл и др. В России насколько я знаю ее не продают, надо заказывать например в Штатах. Ее клеевой слой хорошо держит, но отлевается без проблем и не пачкает краску (кстати - фольгу я бы наносил уже после того, как кузов покрашен и отполирован).
Валера Золотухин писал(а):
Хотите клеить фольгу берите что-нибудь от Тамии, в 1/24, да не старше 1998-2000 года.
Не согласен. Тамию можно брать разработки начиная с конца 80х - с тех пор у них пошли подробные автомодели.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 3:38 pm
Заголовок сообщения:
Лично я для машин приобрел MR-HOBBY SUER METALLIC. Дорогой но зато наносить просто и встает быстро. Для лучшего эффекта потом можно пройтись тряпочкой либо ватной палочкой с мелким автопалиролем на водной основе. Остатки палероля просто смыть водой. А фольгой пробовал давно эффект не тот. Фольга само клейка имеет клеевой слой который годится для больших ровных поверхностей. На малых деталях тем более если её растягивать клей не очень то схватывает. Да и при этом толщина фольги и клея создают плохой эффект. Да главное фольга алюминий а нужен хром. Легче покрасить простым серебром. А фольгу нужно подбирать потоньше и блескучей от шоколада или конфет и сажать на клей. Раньше этот метод описывался так что точную информацию можно найти. По поводу уайт-спирита я пользуюсь финским и по пластику нет проблем. Делаю смывку полностью обмывая модель. Да были проблемы с клеевыми соединениями. От уайт-спирита они становятся хрупкими и детали могут отломаться. Вот так получается...
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 6:33 pm
Заголовок сообщения:
Да очень хорошо. Вот что значит хорошие материалы и умелые руки. Дело в чем человек как и я может скорее взял не ту фольгу. Тем более что это его первая проба. Как я понял решил удалить не нужное из щелей решётки а там узко. Есть для такого случая вариант. Затереть полностью в решетку фольгу и залить чёрной краской. После лишнее смыть с граней растворителем. Мне лично лень возится с фольгой проще красить. Но пока я делал армейские машины, там особого хрома не надо. А в работе так сказать цивильные от того же ICM. Но где найти хорошую фольгу? Вернее какую точно надо?
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Rimer
Снимайте фольгу и лучше окрасить,
на выбор:
- Алкад II. Для него надо глянцевую поверхность, например (и лучше всего) черный глянец.
- Хумброл 191 + уайтсирит.
- Model Master/Testors 17178 или 1790, но растворять только универсальным растворителем, таким
- упомянутая уже выше серия MR-HOBBY SUER METALLIC
Лучших пока не встречал,....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы