Добрый день! Принимайте нового, моя первая модель с покраской. Хвалите ругайте Модель от Звезды. На рядом стоящий Ка-50 внимания не обращайте сам пронего все знаю на нем учился клеить
Во-первых поздравляю )
только можно снимки чуть почетче и покрупнее? и вид сзади интересует
а то по этим фото мало что видно, но, по-моему, неплохо, хотя я сам только начинающий
Попросили критиковать: отсутствует переплет на фонаре, фото почетче, и некоторые места докрасить нужно. (я так понял, что модель не закончена).
А так -не плохо. С дебютом и творческих успехов.(все с чего-то начинали)
Хм, можно еще добавить, что стабилизаторы находятся строго горизонтально (не подняты вверх), диски на шасси зеленого цвета, втулка несущ. винта - черного.
А по фото - надо фотографировать немного дальше. (у каждой линзы свое фокусное растояние, вы фотографировали ближе - фото расплылись, по крайней мере первое).
Что-т я совсем закритиковал человека.
Да нет вполне нормально Правда модель я считал законченой
А фотографий пока боюсь не получится больше сделать цифра померла и пока новую не куплю фоток не предвидится
Про переплет на фонаре нодо будет почитать.... про стабилизаторы спасибо:)
Хм, а я диски на шасси красные видел или я что то путаю?
Огромное спасибо!!! Будет к чему стремится... Столько всего хочется
Любомирский, согласен по всем пунктам. И хотел спросить у автора, где декали? На фотографиях ни одной не заметил. А вот с переплётом надо поработать, с окрашенным переплётом, модель только выигрывает.
А вообще неплохо, с опытом придёт и мастерство! Дерзайте!
Так, углубился немного. Все камуфляжные вертолеты с зелеными. Гражданские - с белыми (или синими) дисками. А вот полярники с оранжевыми (не красными) дисками.
Так, углубился немного. Все камуфляжные вертолеты с зелеными. Гражданские - с белыми (или синими) дисками. А вот полярники с оранжевыми (не красными) дисками.
Значит у нас в пионерлагере полярный стоял и со временем оранжевый превратился в памяти в красный Спасибо учту ...