Добавлено: Пт Май 17, 2013 6:23 pm
Заголовок сообщения:
48
Спасибо!
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 32 секунды:
Интересно какой был строевой огонь первый синий или белый?
Подскажите пожалуйста по нижним огням какой был средней голубой или зеленый?А то каждый делает как хочет.
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
А здесь нет строевого огня или при реставрации убрали?
Добавлено: Пт Май 17, 2013 10:39 pm
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
Интересно какой был строевой огонь первый синий или белый...
А здесь нет строевого огня или при реставрации убрали?
Если имеется в виду "светофор", то и как в настоящем - зеленый. И поменьше смотрите на реставрированные машины - я с Даунтлессом уже "купился"! А наверху фюзеляжа - голубой был ближе к кабине.
48.
P.S. По поводу верхних огней: наверное правильней будет сказать "там где их было ДВА". Просто я нашел фото явно с одним:
Так-что нужно поискать информации еще...
Добавлено: Вс Май 19, 2013 4:18 pm
Заголовок сообщения:
48 писал(а):
Или опять "ранние" и "поздние"
Ни каких "ранних - поздних". Я бы не ориентировался на непонятные белые точки на не качественной фотке.
В документации написано однозначно. До BuNo 43137 включительно, два фонаря. Начиная с BuNo 58000 - только один фонарь.
Если есть качественные фотки пятерок, на которых можно однозначно определить наличие двух фонарей, было бы интересно взглянуть.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 4:43 pm
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
... До BuNo 43137 включительно, два фонаря. Начиная с BuNo 58000 - только один фонарь.
Если есть качественные фотки пятерок, на которых можно однозначно определить наличие двух фонарей, было бы интересно взглянуть.
В Ваших словах не сомневаюсь и верю "на слово", но все-же вернусь через неделю домой - посмотрю в домашнем "компе" ибо есть небольшое подозрение ( скорее сам себя проверю, для полной уверенности).
48.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 9:33 pm
Заголовок сообщения:
48 Хочу извиниться. Я немного запутался и других ввел в заблуждение. Все что я выше написал относится к конструкции самих фонарей. На пятерках они не такие как на трешках.
По поводу количества и расположения, было так.
SECTION LIGHT располагался между шпангоутами #127 и #141-1/2. Ставился на все самолеты. Начиная с BuNo 93999 его передвинули на одну секцию вперед.
RECOGNITION LIGHTS располагался между шпангоутами #112-1/2 и #127. Этот фонарь ставился до BuNo 70288, включительно.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:24 pm
Заголовок сообщения:
chse Истина торжествует (благодаря нашим общим усилиям) - какие-же могут быть извинения ? Только спасибо Вам за помощь! Надеюсь информация пригодится всем не безразличным.
48.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 8:50 am
Заголовок сообщения:
Алексей, отличный получился Хэлкет!
Следил за сборкой, но для меня остались "за кадром" некоторые моменты:
1. Как ты приладил Векторовский двигатель к модели (думал, будут фото)
2. Эдуардовские смоляные колеса лучше колес из набора? (вспоминаю их же смоляные колеса для их же Темпеста - так себе)
3. Mr.Surfacer 1000 хорошо держится на смоле?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы