Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F6F-5 Hellcat 1/48 от EDUARD

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
48 писал(а):
Если Вы имеете в виду "лампочку" сверху на крыле возле элерона

Да ее самую.
48 писал(а):
вообще-то это стандартный "гаджэт".

И я так думаю но мало-ли.Получается обе лампочки на крыле были голубыми.
^
    
# # # # # #
На всех фото на кот. я нашел и где можно рассмотреть этот участок крыла - строевой огонь видно. Так-что без сомнений - делать!
48.
^
    
48
Спасибо!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 32 секунды:

# # # # #

Интересно какой был строевой огонь первый синий или белый?
Подскажите пожалуйста по нижним огням какой был средней голубой или зеленый?А то каждый делает как хочет. Wink

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

# #
А здесь нет строевого огня или при реставрации убрали?
^
    
ALEKSS писал(а):
Интересно какой был строевой огонь первый синий или белый...
# #
А здесь нет строевого огня или при реставрации убрали?

Если имеется в виду "светофор", то и как в настоящем - зеленый. И поменьше смотрите на реставрированные машины - я с Даунтлессом уже "купился"! А наверху фюзеляжа - голубой был ближе к кабине.
#
48.
P.S. По поводу верхних огней: наверное правильней будет сказать "там где их было ДВА". Просто я нашел фото явно с одним:
#
Так-что нужно поискать информации еще...
^
    
48 писал(а):
Если имеется в виду "светофор", то и как в настоящем - зеленый.

Понятно спасибо.
48 писал(а):
Просто я нашел фото явно с одним:

Да встречаются и такие.
# #
48 писал(а):
Так-что нужно поискать информации еще...

Будем искать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
На трешках сверху было два фонаря, на пятерках один.
Снизу фонари располагаются так (от кабины): red, green, amber.
^
    
chse писал(а):
На трешках сверху было два фонаря, на пятерках один.

А тут два, или это тройка?(Я в модификациях не бум-бум)
#
И похоже что от кабины первый белый а второй синий?
^
    


в игноре у 17 пользователей
ALEKSS писал(а):
похоже что от кабины первый белый а второй синий?

Похоже - да

#
^
    
[quote="omega"]Похоже - да [/quote
]А тут на оборот.
#

#
Ориентировался на эти чертежи тут два фонарика с верху и" Эдуард" тоже два сделал.
Ну и я...
^
    


в игноре у 17 пользователей
ALEKSS писал(а):
А тут на оборот.

Я бы больше доверял военным фото... Confused
^
    
omega писал(а):
Я бы больше доверял военным фото...

Да я тоже к этому склонен .Скорее всего это музейный вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сверху два фонаря стояли только на трешках! Первый от кабины - белый.
#
^
    
Ну теперь менять что-то поздно.Значит производителю не всегда можно доверять.
^
    
48 писал(а):
#

А как быть с этим - тут явно "пятерка" но два "фонарика"? Или опять "ранние" и "поздние" как с лобовым остекленением?
48.
^
    


в игноре у 1 пользователей
48 писал(а):
Или опять "ранние" и "поздние"

Ни каких "ранних - поздних". Я бы не ориентировался на непонятные белые точки на не качественной фотке.
В документации написано однозначно. До BuNo 43137 включительно, два фонаря. Начиная с BuNo 58000 - только один фонарь.

Если есть качественные фотки пятерок, на которых можно однозначно определить наличие двух фонарей, было бы интересно взглянуть.
^
    
chse писал(а):
... До BuNo 43137 включительно, два фонаря. Начиная с BuNo 58000 - только один фонарь.
Если есть качественные фотки пятерок, на которых можно однозначно определить наличие двух фонарей, было бы интересно взглянуть.

В Ваших словах не сомневаюсь и верю "на слово", но все-же вернусь через неделю домой - посмотрю в домашнем "компе" ибо есть небольшое подозрение ( скорее сам себя проверю, для полной уверенности).
48.
^
    


в игноре у 1 пользователей
48 Хочу извиниться. Я немного запутался и других ввел в заблуждение. Все что я выше написал относится к конструкции самих фонарей. На пятерках они не такие как на трешках.
По поводу количества и расположения, было так.
SECTION LIGHT располагался между шпангоутами #127 и #141-1/2. Ставился на все самолеты. Начиная с BuNo 93999 его передвинули на одну секцию вперед.
RECOGNITION LIGHTS располагался между шпангоутами #112-1/2 и #127. Этот фонарь ставился до BuNo 70288, включительно.

Так что, еще раз прошу прощения. Embarassed
^
    
chse Истина торжествует (благодаря нашим общим усилиям) - какие-же могут быть извинения ? Только спасибо Вам за помощь! Надеюсь информация пригодится всем не безразличным.
48.
^
    
Ну вот и разобрались.Большое спасибо!
^
    
Алексей, отличный получился Хэлкет!

Следил за сборкой, но для меня остались "за кадром" некоторые моменты:
1. Как ты приладил Векторовский двигатель к модели (думал, будут фото)
2. Эдуардовские смоляные колеса лучше колес из набора? (вспоминаю их же смоляные колеса для их же Темпеста - так себе)
3. Mr.Surfacer 1000 хорошо держится на смоле?
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy