Добавлено: Ср Мар 27, 2013 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Да про интерьер уже говорили. Вот фюзеляж, честно говоря мне не нравится, Двигатель собирать не стал, т.к. все будет закрыто. Не вижу смысла. Вопрос, аккуратно шпаклевать, восстанавливать расшивку? Я вот думаю, не получится ли не повредить расшивку? Или может есть какой-то хитрый способ шпаклевки?
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Способов шпаклевания без последующего восстановления расшивки не существует. Восстанавливать придется по любому. Оставлять продольные швы без шпаклевания - это не дело. Но ты не бойся, восстановление расшивки - это не такой уж и сложный процесс, которым, кстати, нужно овладеть - пригодиться.
Чтобы уменьшить себе работы по восстановлению, можно делать, к примеру, так: замазать тонким слоем небольшой участок шва, а потом, пока шпаклевка еще не высохла, иголкой быстро процарапать расшивку, находящуюся под шпаклевкой (это если линия расшивки имеет свое продолжение за шпаклевкой). В последующем по ходу шкурения, можно тоже периодически наводить иголкой эти линии.
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Кстати тут на форуме есть несколько статей по изготовлению инструмента для нарезания расшивки и описанию различных способов, себе я на вооружение взял кое что, как у меня дойдет дело до этого этапа, сделаю инструмент.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 7:10 am
Заголовок сообщения:
Будут стоять ЭВУ, они все закроют целиком. По поводу инструмента для расшивки, я читал статью как делали из лезвия, затупив ее поперечными ударами ножа. Почитаю еще, а то действительно возможности сейчас нет купить скрайбер.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Еще хотел спросить, до этого конечно долеко по все же, вот Geophysicist собирает Ми-24 да и на другой авиации я это видел, наносят черные линии на расшивку. Это пре-шейдинг или что это? Я просто думал махнуть его обычной краской а потом на расшивку нанести смывку, что почернит ее. Раскажите подробней о этом способе окраски)
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:32 am
Заголовок сообщения:
nitrogen писал(а):
Будут стоять ЭВУ, они все закроют целиком. По поводу инструмента для расшивки, я читал статью как делали из лезвия, затупив ее поперечными ударами ножа. Почитаю еще, а то действительно возможности сейчас нет купить скрайбер.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Еще хотел спросить, до этого конечно долеко по все же, вот Geophysicist собирает Ми-24 да и на другой авиации я это видел, наносят черные линии на расшивку. Это пре-шейдинг или что это? Я просто думал махнуть его обычной краской а потом на расшивку нанести смывку, что почернит ее. Раскажите подробней о этом способе окраски)
По поводу покупного скрайбера, то скажу так, лично у меня лежит от фирмы ольфа, режет хорошо, но только по плоской поверхности и только прямые линии, не очень удобен, а главное, резы получаются слишком широкие и глубокие, приноровиться можно, но лучше сделать другой скрайбер.
Черные линии перед покраской именно и есть прешейдинг, насколько я знаю, он создает эффект объемности, легкой затемненности в районе линий расшивки, сама по себе операция выполнения прешейдинга довольно кропотливая, но если есть желание, лучше сделать. В совокупности со смывкой прешейдинг создает отличный эффект реалистичности.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:39 am
Заголовок сообщения:
nitrogen писал(а):
Еще хотел спросить, до этого конечно долеко по все же, вот Geophysicist собирает Ми-24 да и на другой авиации я это видел, наносят черные линии на расшивку. Это пре-шейдинг или что это? Я просто думал махнуть его обычной краской а потом на расшивку нанести смывку, что почернит ее. Раскажите подробней о этом способе окраски)
Есть статья по этому поводу, стоит почитать: Прешейдинг - Мифы и практика.
Конкретно по моей модели, не скажу, что получилось так как хотелось бы. После нанесения темных линий (прешейдинга) начинается самое сложное - покрасить так, чтобы этот эффект был виден и выглядел натурально. По началу практически все моделисты эти линии попросту закрашивают напрочь и ничего от них не остается. Я в этот раз был очень близок от желаемого результата, но все же перешел эту тонкую грань и последний слой полупрозрачного базового цвета был лишним. Вживую неоднородность окраски видна, но на фото все теряется. Надеюсь в следующей модели я смогу себя вовремя остановить. Так что, эта техника окраски требует внимательности и тренировки.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 9:41 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist писал(а):
Конкретно по моей модели, не скажу, что получилось так как хотелось бы. После нанесения темных линий (прешейдинга) начинается самое сложное - покрасить так, чтобы этот эффект был виден и выглядел натурально. По началу практически все моделисты эти линии попросту закрашивают напрочь и ничего от них не остается. Я в этот раз был очень близок от желаемого результата, но все же перешел эту тонкую грань и последний слой полупрозрачного базового цвета был лишним. Вживую неоднородность окраски видна, но на фото все теряется. Надеюсь в следующей модели я смогу себя вовремя остановить. Так что, эта техника окраски требует внимательности и тренировки.
У меня была аналогичная проблема при покраске Мига, слишком сильно закрасил серым, местами чуть видно, но больше не видно чем видно.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 6:25 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, о прешейденге я читал, просто нужно было сказать да это оно))) Думаю пока не буду прыгать выше головы, прешейдинг пока подождет. Мне бы расшивку хорошо восстановить. Да и вообще аэрографом хорошо работать. Думаю в выходные начну шкурить и резать
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 6:43 pm
Заголовок сообщения:
nitrogen писал(а):
Спасибо, о прешейденге я читал, просто нужно было сказать да это оно))) Думаю пока не буду прыгать выше головы, прешейдинг пока подождет. Мне бы расшивку хорошо восстановить. Mr. Green Да и вообще аэрографом хорошо работать. Думаю в выходные начну шкурить и резать Smile
Наверное это правильно. С прешейдингом поиграешься на следующей модели. А эту просто постарайся качественно покрасить. Вот со смывкой можно будет поиграться и на этой модели.
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:55 pm
Заголовок сообщения:
lemon_archer писал(а):
По поводу покупного скрайбера, то скажу так, лично у меня лежит от фирмы ольфа, режет хорошо, но только по плоской поверхности и только прямые линии, не очень удобен, а главное, резы получаются слишком широкие и глубокие, приноровиться можно, но лучше сделать другой скрайбер.
Не согласен. Наклейте на двусторонний скотч полоску отожжёной пивной жести и вперёд. Кстати некоторые производители травла (например, Voyager) делают специальные шаблоны для нарезки расшивки. Ну а лезвия можно подточить под свой вкус, благо в продаже их немеряно.
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:55 am
Заголовок сообщения:
Вставлю свои копейки по поводу прешейдинга. Он бывает не только одноцветный, но и многоцветный...Что (ИМХО) в некоторых случаях, очень к месту. Главное, чувствовать, когда он применим:smile: . После нанесения этих самых линий затенения, нужно красить полупрозрачной базовой краской, чтобы не "убить" их сразу. И если это сделать правильно, то (после высыхания) получается шикарный результат. Но опять же на мой взгляд, прешейдинг почти не виден на камуфляже с широкими пятнами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы