Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите новичку: Renault FT-17

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Первая Мировая война и Гражданская война в России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С новым годом!

Народ, я не специалист по танкам полный, увлекаюсь авиацией.

Но недавно, покупая подарки к новому году, в одном из магазинов наткнулся на маленькую коробку, привлекшую меня картинкой на обложке.

Танк, Renault FT-17, масштаб 1:72, вот эта коробка:



В общем, сразу было понятно, что качество "модели", которая собирается из всего, пардон, СЕМИ деталей, по такой примитивной схеме
по определению не может быть хорошим.

Но когда я открыл коробку, литник превзошел все мои "ожидания":


Коробка с моделью привлекла своей миниатюрностью, хотелось попробовать собрать "из коробки" маленький, несложный, но интересный танк, именно таким мне Renault FT-17 и показался.
Кроме того, хотелось поработать над несложной в сборке моделью, попробовав на ней методы сухой кисти и тонировки, а также нарезки расшивки скрайбером.

Пластик оказался крайне мало пригоден для резьбы, да и масштаб, как я понимаю, совсем не располагает к такого рода работе.

Собственно, вопросы:
1. что за беду я приобел, что за фирма производитель?
2. есть ли модель этого танка хорошего качества (уровня, к примеру, Dragon), для "изкоробочной" сборки, и в каких масштабах?

Заранее всем спасибо, и еще раз с новым годом! 8о)
^
    
фирма HaT , производит миниатюры и в том числе технику для варгеймов, потому только 7 деталей.