Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Amodel 1/72 Ракета КС-1(#6119) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6119.html
А могут модераторы исправить в названии статьи одну цифру? с 1/92 на 1/72.
^
    
а номера в декали - на самолет что-ли?
^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972
Ну да.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
FOMA писал(а):
А могут модераторы исправить в названии статьи одну цифру? с 1/92 на 1/72.

Исправлено.
^
    
Делал. Собирал я именно этот КС-1.

По тележке ничего сказать не могу- не с чем сравнивать, информации у меня (кроме фоток с И-нета) - нет.

По самой ракете (набору) - не оставил места живого, ничего правильного в ней нет, ни в один чертёж не ложится, пришлось пилить, шпаклевать и перешивать. Расшивка полностью неверная (сдвинута согласно чертежам). Киль надо перерезАть. Пилон- надо делать новый, т.к. после переделок "родной" пилон вряд ли держать ракету под крылом будет.

Непонятно на чём базируется высказанное мнение, что "модель хорошая". Набор, как идея, как тема- да, но модель, если из неё всё-таки попытаться собрать что-то точное и похожее на оригинал - ни в какие ворота не лезет... Со сборкой - как в том старом советском анекдоте за танк, его экипаж, желание потрахаться и фею.

В общем- дрова в иллюминаторе... Но вы ж понимаете, на безрыбье и ...

Удачи всем с этим изделием!
^
    


в игноре у 1 пользователей
VVS&SA
А на каких материалах ваши выводы основаны?
^
    
dabbler писал(а):
VVS&SA
А на каких материалах ваши выводы основаны?


Отвечу вечером, подниму архив. Делал 2 ракеты для Ту-16, вторая ракета недоделана, не хватает терпения и времени идти по второму кругу. Соглашусь, если кто-то убедит, что материалы (чертежи), которые использовал для переделки- неверные, но тут же попрошу навести на верные Smile если таковые существуют.

Кстати, во всех Трумпетировских Ту-16, Ту-22 и Ту-95 или -142 пилоны тоже никакие на любое подвесное вооружение, поэтому тут без вариантов, по Ильфу и Петрову и Паниковкому: "Пилите, Шура, они золотые!" Smile

До вечера!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Боюсь что абсолютно правильных проекций на КС-1 в природе попросту нет. У всех виденных мной те или иные несоответствия с фото. По памяти так не скажу что и как, но эту тему когда то давно вентилировал и точно помню, что косяки были. Так что вполне возможно что не влезающие в какие то проекции отливки точнее этих самых проекций. С фото надо работать. У меня этой модели нет к сожалению, поэтому конкретнее ничего сказать не могу.
^
    
Уокер писал(а):
1. Боюсь что абсолютно правильных проекций на КС-1 в природе попросту нет. 2. У всех виденных мной те или иные несоответствия с фото. По памяти так не скажу что и как, но эту тему когда то давно вентилировал и точно помню, что косяки были. 3. Так что вполне возможно что не влезающие в какие то проекции отливки точнее этих самых проекций. 4. С фото надо работать. У меня этой модели нет к сожалению, поэтому конкретнее ничего сказать не могу.


Я разделил Ваше сообщение на части, для удобства.
1. Я так и подозреваю. Но нужно было отталкиваться от чего-то, поэтому вечером гляну и перечислю всё то, чем пользовался при "перекройке".
2. Такое тоже наблюдаю в определённой степени.
3. На чём они (отливки) могли базироваться тогда? Если гипотетически предположить, что отливки точнее того, чем пользовался я, то тогда те отливки должны были разрабатываться используя что-то более точное, чем то, что использовано мной.... Что бы это могло быть в таком случае? Идеи? Smile
4. Работал, та там тоже "У МЫши глаза голубые, а у ГрЫшЫ - у в очках" в некоторых местах.... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
1. ОК.
3. Обмерах и отсъемах реального объекта. Например Як-18А и Су-7 Амодели точнее любых чертежей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Фото ракеты есть, и думаю, у одного из колледжей она до сих пор лежит в Москве. было бы желание сделать правильные чертежи.
^
    
Было бы здорово, если бы при разработке инструкций А-Модел (или любой другой производитель) указывал бы источники или материалы, по которым делалась модель. Это бы облегчило жизнь моделистам и сэкономило бы время на поиски материалов.... На сегодня только несколько производителей дают такую инфу... А это совсем не сложно, несколько строк в инструкции... Но это так, "мечта идиота"/мысли вслух Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Илья часто это просто невозможно. Ну не будешь же писать как источник: фотографии, заводскую схему с худо-бедно какой-то образмеркой, по которому приходится все заново перечерчивать, потом уточнять потом опять перечерчивать и т.п.
По попсовым позициям еще куда ни шло, а по подавляющему большинству Советской/Российской техники материалов не то чтобы мало, скорее вообще отсутствуют или требует очень мощного перелопачивания и уточнения перед использованием...
^
    
Уокер писал(а):
1. ОК.
3. Обмерах и отсъемах реального объекта. Например Як-18А и Су-7 Амодели точнее любых чертежей.


3. Су-7 от А-Модела я не видел... У меня есть их Су-9... Это совсем новая модель (Cy-7)?

Вы поймите, я ж не ищу драки, просто пытаюсь понять для себя...

Если на момент создания модели КС-1, например, в природе не существует точных чертежей оригинала, то производитель, создавая ту же КС-1, должен же для начала создать чертежи, не важно, в каком фомате (ватман+карандаш, 3Д, Автокад, Корэл или любой другой формат), не приходится говорить, что это цифруется/может цифроваться (даже чертёж на ватмане) в такие форматы, которые безопасно публиковать (JPG или PDF). Насколько может быть сложно и/или дорого рапечатать чертёж и положить его в коробку с моделью? И туда же, в инструкции дописать: "для создания данной модели использовались:
1. Руководство такое-то
2. Материалы из журнала такого-то №, год..
3. Фотографии с вэбсайта такого-то
4. Фотографии КС-1 из музея Ганса и Шухера, город такой-то". Smile

А если затратно и муторно класть чертёж в каждую коробку, то можно же оный повесить на, скажем, вэбсайте производителя, опять таки, ещё одна реклама производителю,- народ посещает сайт, попутно интересуюясь новинками... Моделисты только "спасибо!" скажут и тогда не будет стресса с поисками информации и траты времени на эти поиски... Smile Насколько удлинится жизнь среднестатистичекского моделиста при отсутствии стресса от поисков и споров? Smile Хотя, с другой стороны, конечно же, не было бы этой дискуссии/общения Smile...

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Заслуга А-Модела в том, что они решаются, берутся и делают такие темы, за которые другие либо возьмутся нескоро, либо никогда. Очень многие вещи из разряда "полускрытых", т.е. очень мало инфы на них, но я уверен, что ребята из А-Модела делают эти вещи не на голом месте, им бы ещё шажочек сделать и сказать: "Вот, народ, мы вам сделали- смотрите и пользуйтесь! Собирайте себе на здоровье! А то, что вы держали в руках до нас- выбросьте!" Smile
Из-за того, что они делают много "полускрытых" тем с отстутсвующей 100% достоверной информацией и возникают сомнения в точности и ненужные перепилы (при отсутствии "правильной инфы" другими словами), если производитель утверждает, что его проодукция точна, то почему нельзя увидеть эти точности? Или есть опасение, что кто-то будет делать эту же машину по стопам первопроходцев? Так пусть. Это же уже будет таки 2 большие разницы, особенно в темах, которые закрывает А-Модел...

И скажите мне где я неправ? А если говорить о модельных соревнованиях, то там же не смотрят, по точным чертежам ли собиралась машина, но соответствие модели и материалов, по которым она строилась....

Добавлено спустя 1 час 14 минут 31 секунду:

Уокер писал(а):
Ну не будешь же писать как источник: фотографии, заводскую схему с худо-бедно какой-то образмеркой, по которому приходится все заново перечерчивать, потом уточнять потом опять перечерчивать и т.п.
По попсовым позициям еще куда ни шло, а по подавляющему большинству Советской/Российской техники материалов не то чтобы мало, скорее вообще отсутствуют или требует очень мощного перелопачивания и уточнения перед использованием...


А этого и не нужно. Я, когда получил в руки свои долгожданные КС-1, провёл на И-нете хороших 3-4 дня + обзвон всех друзей с просьбами помочь по инфе + "повторная причёска" И-нета на предмет покупки литературы. А если бы в инструкции был просто список источников без дальнейших деталей, то этот список просто бы "гуглился"/"рамблеровался" и в течении часа у меня была бы вся инфа по предмету. Ну, может + пару дней, если приспичет найти нужную лит-ру вдобавок к он-лайн источникам...

А то, что по СА и ВВС СССР инфы кот наплакал- да, это факт, но это наше отношение к нашей же истории, которое не делает жизнь моделистов легче... А что тогда говорить за 1МВ? Хотя это уже риторика...

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 50 секунд:

dabbler писал(а):
VVS&SA
А на каких материалах ваши выводы основаны?


Итак, вечер наступил Smile

О выводах. Или, точнее, о том, на что я опирался, делая выводы.

I. Список материалов, которые я использовал когда "игрался" с КС-1 от А-Модел:
1. С. Мороз и С. Попсуевич "Управляемые ракеты дальней и морской авиации СССР", изд-во Major, Москва, 2001, ISBN 5-93445-007-8
2. Журнал "Авиация и Космонавтика", №8.2005, статья В. Марковского и К. Петрова, ч.1, стр. 1-20, чертёж/схема КС-1 на стр. 7-9, выполненый И.В. Приходченко.
3. Журнал М-Хобби №6/03 (чертежи Приходченко)
4. Журнал АвиО, №-не помню, сам журнал я где-то заныкал, но в том номере (от того номера) у меня остались чертежи/схемы на Ту-4 и КС-1. КС-1 там немного не подходит по размерам под 1/72.
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/КС-1_Комета
6. http://www.airwar.ru/weapon/kr/ks-1.html (По С. Морозу)
7. И наконец: http://www.google.com, ключевые слова "Soviet ks-1"- там ссылок на фотки будет столько, что мало не покажется. Интересно, если бы такой список добавить в инструкцию по КС-1 было ли бы проще моделистам искать инфу? Или она (инфа) будет сильно противоречить пластику? Но ведь это не так страшно, мы, моделисты- народ плечистый, перекроев не боимся. Впрочем, это риторика/мысли вслух, ответа не жду. Это мелочь, но поднимает на другой качественный уровень отношение производителя к моделисту. Особенно по сложным темам. Но опять таки, это моё субъективное мнение.

II. Уж коль мы пошли играть в детские "покажи мне и я тебе покажу" - наводку на правильные чертежи дадите? Насчёт того, что "обмеривать надо" или "иди и обмерь"- не пойдёт. Не все поклонники А-Модела живут рядом с оставшимися в живых КС-первыми, поэтому верю только тому, что вижу, типа чертёж или схему. Кстати, для модели КС-1 я брал за основу чертёж/схему Приходченко и только потому, что его работа была наиболее близка к пластику (или наоборот).

Послезавтра отсканирую и повешу заметки (две страницы) по перекрою расшивки на КС-1 в 1/72.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Странная постановка вопроса. Буквально в прошлом году Амодел
выпустила несколько наборов Ли-2. Если следовать вашей логике,
то модель годится только "фтопку" ибо ни в одни чертежи не лезет,
да еще и от итала имеет ряд существенных отличий. Однако сравнение
всего с одной схемой из оригинального ТО на ПС-84 и еще с одним
фото в нужном ракурсе, плюс контрольное вкладывание фюзеляжа
в отмасштабированный снимок со споттерского сайта показало, что
Амодел точнее журнальных чертежей. Вывод прост. Хотите сделать
правильный КС-1 - ищите оригинальную документацию и хорошие
фото прототипа. Допускаю, что Амодел так и сделала.
^
    
[img]
dabbler писал(а):
Странная постановка вопроса. Буквально в прошлом году Амодел выпустила несколько наборов Ли-2. Если следовать вашей логике, то модель годится только "фтопку" ибо ни в одни чертежи не лезет, да еще и от итала имеет ряд существенных отличий. Однако сравнение всего с одной схемой из оригинального ТО на ПС-84 и еще с одним фото в нужном ракурсе, плюс контрольное вкладывание фюзеляжа в отмасштабированный снимок со споттерского сайта показало, что Амодел точнее журнальных чертежей. Вывод прост. Хотите сделать правильный КС-1 - ищите оригинальную документацию и хорошие фото прототипа. Допускаю, что Амодел так и сделала.


Нет, не за это разговор. Вы не поняли. Иду к исходной позиции: Было утверждение, что модель хорошая. У меня возник вопрос "Почему?", т.к. я её собирал и мало чего хорошего видел в ней. Тема "полускрытая", инфы по ней- минимум, что насобирал, на то и опирался в сборке и по выносу моего мнения на форум. Вы говорите, что модель точная. Тогда у меня встречный вопрос- "Почему?, на чём основывается это утверждение?". Муса упомянул, что делались обмеры живой машины (или это я так понял). Это- класс, но доступа к прототипу у меня нет. Но я ж моделист и мне нужно попытаться вложить машину в чертёж и это при том, что как моделист я не из тех, кто ловит микроны,- для меня важно, чтобы общая геометрия и пропорции модели были соблюдены, остальное, если мне надо, я добавлю деталировку и вгоню в чертежи, по мне так 1-2 мм в 1/72 роли не играют. Производитель же чертежа не даёт, у меня есть только чертежи из АиК и по нему я делал тот КС-1. Вот поэтому я и говорю, что было бы неплохо, если бы производитель, затрагивая такие полускрытые темы, давал бы какую-то подсказку/совет, где искать инфу по данной машине либо в инструкции, либо на своём вэбсайте.

"Вкладывания в фото"... Для этого как минимум нужно очень точно измерить длину фюзеляжа именно той машины, которая фотографируется и по которой делается модель перед тем, как дальше играться с фото и пластиком/мастер-моделью. Да и там никто не гарантирован от неточностей, особенно А-Модел, который использует (догадываюсь, что по своим серьёзным/уважительным причинам) технологию производства моделей с ограниченными возможностями и определёнными недостатками (впрочем, думаю, что идеальных технологий производства моделей просто не существует, ну если только не делать модельку в масштабе 1:1 Smile ), на которые я тоже закрываю глаза потому, что как писал выше "никто, кроме них".

По Ли-2НБ от А-Модела- плохой пример (ВОВ, куча переделок у оригиналов, давность темы), но он у меня есть, модель - классная. Чертежи по ней я ещё не искал т.к. пока ей не занимался, да и не думаю, что найду чертежи именно той модификации. Да и потом, Ли-2, как и Илья Муромец, Т-34, АК-47 и МиГ-21 тема на всю жизнь. И пусть кто-то скажет, что у него есть доступ к заводской машине, которая не проходила никаких модернизаций/переделок. Итал не делал Ли-2. Они делали DC-3, AC-47, R3D, C-47. Несмотря на внешнюю схожесть они таки отличаются друг от друга и уж точно, Ли-2 отличается от них. Если же идти по этой дороге, то давайте говорить, что Sturmgewehr 44 (StG 44), АК-47 и Галил одно и то же, а виски- крашенный самогон. Smile И опять таки, А-Модел сделал модель, но нигде не указывал, какой оригинал брался за основу, к каким материалам обращаться и т.д. - вот за это речь... Это, своего рода, уважение к моделистам...

Кто знает как вставить картинку или ссылку по-быстрому, без отсылки меня по другим ссылкам? Хочу повесить заметки по сборке КС-1...

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

#
#

Нашёл. Вставил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да это вы ничего не поняли!Тем более, что вы видите то, что вам хочется,
а не то, что написано на самом деле. Вот например:

Уокер писал(а):
Так что вполне возможно что не влезающие в какие то проекции отливки точнее этих самых проекций. С фото надо работать.


И вот ваша итерпритация:

VVS&SA писал(а):
Вы говорите, что модель точная.


Пример не еденичный. Работу с фото вы подмении на вкладывание, хотя ежику понято,
что это полный абсурд.

А Ли-2 - очень хороший пример. И у DC-3 и ПС-84 и С-47 и Ли-2 общая на всех геометрия,
которую никто и ни при каких модификациях не менял. И соответственно строительная высота
скажем шпагоута 11 или нервюры 8 у них всех ОДИНАКОВАЯ. Схожесть винтовок - это из другой
оперы, а вот про виски побывав в Ирландии именно так и думаю.

Чуть ниже бокса. где текст набирать, слева от клавиши "проверить орфографию" есть надпись
"добавить картинки"
^
    
dabbler писал(а):
Да это вы ничего не поняли!Тем более, что вы видите то, что вам хочется,
а не то, что написано на самом деле. Вот например:

Уокер писал(а):
Так что вполне возможно что не влезающие в какие то проекции отливки точнее этих самых проекций. С фото надо работать.


ОК, где брать фото, причём такие, чтобы в них загнать модель? Smile VVS&SA

И вот ваша итерпритация:

VVS&SA писал(а):
Вы говорите, что модель точная.


Пример не еденичный. Работу с фото вы подмении на вкладывание, хотя ежику понято,
что это полный абсурд.

А Ли-2 - очень хороший пример. И у DC-3 и ПС-84 и С-47 и Ли-2 общая на всех геометрия, которую никто и ни при каких модификациях не менял. И соответственно строительная высота скажем шпагоута 11 или нервюры 8 у них всех ОДИНАКОВАЯ. Схожесть винтовок - это из другой оперы, а вот про виски побывав в Ирландии именно так и думаю.

Чуть ниже бокса. где текст набирать, слева от клавиши "проверить орфографию" есть надпись
"добавить картинки"
- Да, спасибо, разобрался. Smile

За остальное- ой, что б Вы были здоровы! Smile Всё понятно. Smile Вы случайно не производитель? Smile

По Ли-2: Ага, и движки, и антены и иллюминаторы тоже? Smile

Все перечисленные винтовки имели один и тот же принцип перезарядки и по сему- похожую компоновку...

Всё равно, я спросил конкретные вопросы по источникам позавчера, а ответа так и не было, пошли "абсурд" и "ёжики" вместо конкретики...

Вот тут http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1024 очень хорошо сказано за эту модель. Навскидку и не прибавить ничего...

А выпуская модели по полузабытым/полускрытым темам всё равно имеет смысл давать либо спсиок источников, либо вкладывать в набор/публиковать чертежи, если оные пришлось создавать заново при отсутствии/недоступности оригиналов в природе. Ведь всё равно А-Модел наверняка делал обмер "живой" тачки и чего-то чертил до того как сделал мастер/по которому сделал мастер. Не хочется верить, что нет...

Ладно, ответов, видно, не дождусь, пойду готовиться к выходным... Smile

За виски- раз пили ирландское, то полностью с Вами согласен Smile У них до сих пор народ дома гонит картофельный самогон, красит жаренным сахаром и называет его "moonshine"- "лунное сияние "... Smile и при этом, некоторые по употреблению этого "сияния" до сих пор почему-то слепнут несмотря на достижения современной медицины... Smile

Всем хорошо отдохнуть! По формуле "Есть шо вспомнить, нема шо детям рассказать!" Smile

А А-Моделу от всего сердца желаю продолжать перекрывать темы и по возможности поменять технологию! Руки у них, несмотря на всё, - золотые, а головы- светлые!

Всем классной пятницы! До связи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
VVS&SA писал(а):
По Ли-2: Ага, и движки, и антены и иллюминаторы тоже?

Все перечисленные винтовки имели один и тот же принцип перезарядки и по сему- похожую компоновку...


Ну не надо мягкое с теплым путать. Мелочи отличались. Только вот винтовки имели
СХОЖУ кинематику, а упомянутые самолеты ТОЖДЕСТВЕННУЮ геометрию.

VVS&SA писал(а):
Всё равно, я спросил конкретные вопросы по источникам позавчера, а ответа так и не было, пошли "абсурд" и "ёжики" вместо конкретики...

Да не все равно. Зачем передергивать? Это я после вашего топика,
поинтересовался на каких материалах ваши выводы построены,
Думал у вас что-то новое появилось вроде ТО или ИЭ.
А ответ вы получили, только не звхотели воспринять, хотя ответил вам автор мастера
на пилотируемый вариант

Уокер писал(а):
Боюсь что абсолютно правильных проекций на КС-1 в природе попросту нет. У всех виденных мной те или иные несоответствия с фото.


Насчет ссылки на ДИШ - классная шутка. Взгляд танкистов на авиацию.
Вступление чего только стоит
Советская крылатая ракета КС-1 "Комета" (обозначение НАТО AS-1 Kennel), разработанная КБ-1 под руководством С.Л. Берия в 1947-1952 году,
^
    
Речь не идёт о пилотируемом варианте, не уходите от темы.
Вижу, что вы любите иметь последнее слово и придираться к словам. Имейте себе и придирайтесь на здоровье, один фиг ответов на вопросы я не получил.
Мне всё равно, танкисты или нет сидят на ДИШе, мы все моделисты, а значит, подходы у нас во многом общие/одинаковые, несмотря на масштаб или тему.
На этом форуме народ не всегда говорит, кто мастер, поэтому я тоже не знаю. Тем более, все за никами. В любом случае - спасибо ему! Он таки положил здоровье, талант, время и силы в этот проект. А переделки в КС-1 по сравнению с тем, что человек сделал это всё с нуля- они просто мелочи.

Короче, пора мне закругляться с этой тратой времени до того, как она перешла в трагедию с порчей нервов в эту прекрасную июньскую пятницу Smile (а дома тёща делает долму с бараньим фаршем в виноградных листьях) Smile.

Итак, по КС-1/КРМ-1, А-Модел, Кат. № 72178, 1/72 моё мнение следующее:
1. Согласно тем источникам, которые доступны рядовому моделисту (см мой пост со списком выше), данная модель в общем выдержана с точки зрения пропорций и геометрии. Есть некоторые расхождения с размерами, но это некритично, они все исправимы. Нужно будет повозиться с килём, обтекателем на консоли киля (подозреваю, что это приёмник телеметрии или радио- частот- его лучше срезать перед склеиванием половин фюзеляжа и немного удленить и изменить поперечное сечение, которое должно быть овальным, а не идеально круглым в самой толстой части этого поперечного сечения) и с пилоном (его нужно будет удлинить на 4мм, кажется (делал эту модель давно), чтобы попало в чертёж/схему и чтобы вписывался по нижней плоскости крыла Ту-16 (Трумпетир)).
2. Опять таки, согласно тем источникам, которые доступны рядовому моделисту (см мой пост и список выше), оригинальную прорезку придётся практически всю зашпаклевать и прорезать новую. Заметки по этому поводу повесил сканами выше.
3. За тележку ничего сказать не могу, информации у меня нет.
4. Если будете вешать под крыло Ту-16 то "родной" пилон от Ту-16 тоже не пойдёт. "Скрещивание" двух пилонов от А-Модел и Трумпа - возможно (приходит на ум почему-то кот и носорог), но проще сделать пилон полностью самому из литников и листового пластика.

Итог: Модель не для начинающих, но тем не менее стоит того, чтобы её делать. Здорово дополняет/украшает Ту-16. В случае, если идёт как дополнение к Ту-16, возможно возникнет некоторый зуд при сборке, т.к. придётся потратить на 2 КС-1 немного меньше времени, как и при сборке того же целого Ту-16 с его неправильными соплами и проч.

Вопросы к производителю (если кто-то сможет передать их в Амодел):
1. По каким чертежам делался мастер? Если чертежи были созданы с нуля- возможно ли их увидеть и/или приобрести?
2. Какие дополнительные информационные материалы использовались при создании мастера?
3. Какой прототип использовался для обмеров КС-1, тележки и пилона для КС-1 (где они находятся географически)?
4. Какую литературу и какие вэбсайты производитель посоветовал бы использовать моделисту?

Вот и всё. Всего всем хорошего, особенно DABBLERу! Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy