Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Миг-3 поздний - Белая ...(#6108) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6108.html
Классный мигарь получился!+!
^
    
Молодец! Хорошо вышло. Только обдир нужно делать после покраски и до лакирования.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная статья и отличная модель! Поздравляю! От меня +
^
    


в игноре у 1 пользователей
Petr1, Ares, большое спасибо!

victor1978, спасибо! Да, сколы я именно так и делал, просто сам этап на фото не показан. Грунтовка серебрянкой => краска => обдирание до грунта => лак => тонировка.
^
    


в игноре у 10 пользователей
victor1978 писал(а):
Только обдир нужно делать после покраски и до лакирования.
Почему?
^
    


в игноре у 8 пользователей
В целом для "из коробки" не плохо, но портят впечатление некоторые ошибки:
- серая приборка;
-бронеспинка и ремнями
и ниши шасси надо было доработать.
Тем не менее поздравляю автора с новой моделью и от меня +1.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко, скорее всего, Витя имел в виду, что сложно делать сколы до нижележащего слоя, когда модель уже покрыта лаком.

taktik, спасибо! Насчет окраски я много чего пересмотрел, разные варианты были:

# #

И по расположению ремней тоже нашел две схемы:

# #

Вообще, это не последняя модель МиГа, которую я сделал, поэтому советы и здоровая критика приветствуются Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошая работа! Понравилось! +1
^
    
[quote="Dr_Pirogov"]Вячеслав_Демченко, скорее всего, Витя имел в виду, что сложно делать сколы до нижележащего слоя, когда модель уже покрыта лаком.

taktik, спасибо! Насчет окраски я много чего пересмотрел, разные варианты были:

# #


Здравствуйте, насчет цвета приборки, было обсуждение на этом форуме, что на первой фотографии не лицевая часть панели, а внутренняя, а цвет все таки черный
должен быть...
^
    


в игноре у 2 пользователей
замечательная работа, хорошая окраска. +1 Самолет немного кажется белесый, черные пятна - кажутся серыми - это фотопередача или так задумано?
^
    
Симпатичный МиГ! Правда, "фирменное" полотно смотрится ужасно - стоило бы его переделать.

Dr_Pirogov писал(а):
И по расположению ремней тоже нашел две схемы

Тут вот в чём дело: схемы схемами, но вроде как нет ни одного фото МиГа, где были бы однозначно видны плечевые ремни, и на сохранившихся обломках следов их крепления тоже не наблюдается. Поэтому есть мнение, что их не было вообще. Это всё обсуждалось в теме по матчасти МиГ-3.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сарычев_Роман, спасибо большое!!! Белесость-попытка сделать выцветшие поверхности, воообще выглядит неплохо, а вот на фото - не очень.

Redstar_72, есть мысль сделать еще один МиГ, но уже от Арка, рулевые поверхности думаю взять смоляные. Скажите, а как без ремней летать-то? Только нижние ремни удержали бы пилота при выполнении мертвой петли или бочки?

coda69, спасибо большое!

VAL-STR, спасибо, что прояснили, на будущее учту. Просто устал разбираться с цветами, теперь уже более-менее ясно стало.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Redstar_72 писал(а):
но вроде как нет ни одного фото МиГа, где были бы однозначно видны плечевые ремни, и на сохранившихся обломках следов их крепления тоже не наблюдается. Поэтому есть мнение, что их не было вообще. Это всё обсуждалось в теме по матчасти МиГ-3.

а что тогда в 55-м ИАП обрезали? Или Покрышкин под "плечевыми ремнями" имел ввиду что-то другое?
^
    
Забыл уточнить, воздухозаборники в корне крыла при выпущенном положении шасси, закрыты заслонками, никаких сеточек видно не должно.
Предкрылки на стоянке в выпущенном положении, у них принцип работы такой, при набегании воздушного потока они прижимаются к носку крыла, а при падении скорости,
выдвигаются, увеличивая площадь крыла, это для того чтобы сваливание на крыло происходило как можно позже. Или это на фото плохо видно предкрылки? Хотя ход у них, не особо большой.
И да, забыл сказать, мне тоже понравилась модель и окраска. наверно с этого надо было начинать.
Если будете еще собирать МиГ, лучше щитки шасси заменить или доработать на что нибудь потоньше, ну и рулевки, тоже под замену...
Мачта антенны показалось коротковата, или это ракус такой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
VAL-STR, спасибо за конструктивную критику! Вообще следующий МиГ строить буду, вооружившись всевозможным арсеналом исправлений, толщина створок самому не нравится - но не хотел испортить, все же - первая модель в 48-м масштабе. На данный момент я собрал еще и Р-39 Аэрокобру. Что тут говорить, 48-й все же другой масштаб, и не все ухищрения 72-го проходят тут - приходится учиться. Про предкрылки не знал, а воздухозаборники хотел закрыть, рука не поднялась - захотелось сеточки впихнуть Smile А мачта антенны из набора, в чертежи ее не вкладывал - вообще не гоняюсь за ними, миллиметры не люблю искать в моделях - главное - внешнее восприятие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dr_Pirogov
Добрый день!
Смотрится модель хорошо, но несоответствий прототипу очень много. Просто перед постройкой следующего МиГа посмотрите на этом форуме ветку по его матчасти и обсуждения моделей, которые были построены ранее.
VAL-STR писал(а):
Забыл уточнить, воздухозаборники в корне крыла при выпущенном положении шасси, закрыты заслонками, никаких сеточек видно не должно.
Предкрылки на стоянке в выпущенном положении, у них принцип работы такой, при набегании воздушного потока они прижимаются к носку крыла, а при падении скорости,
выдвигаются, увеличивая площадь крыла, это для того чтобы сваливание на крыло происходило как можно позже.

Сеточек на МиГ-3 никогда не было вообще. Заслонки были как раз вместо сеточек.
На большинстве фотографий предкрылки на стоянке как раз в убранном положении, так что ошибки нет, выбор автора.
Ну и предкрылки, расположенные в его концевых сечениях крыла, действительно повышают эффективность элеронов и улучшают продольную устойчивость самолета на больших углах атаки, но уж никак не за счет увеличения его площади.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивый самолет!
Полотно, правда, деревянное, - очень уж непохоже на полотно.
Всегда не проходит мысль, глядя на наши замечательные модели МиГ-3 (и настоящие летающие реплики): как можно было на нем плохо воевать?
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
victor1978 писал(а):
Только обдир нужно делать после покраски и до лакирования.
Почему?
Вячеслав! По той причине что только краску легче правильно стереть где нужно, а после лака это не так удобно. И к тому же толщина краев скола будет больше, и тем самым не реалистичней.
^
    
Dr_Pirogov
Добрый день!
Извините за дезу, сеточек действительно не было, канал прикрывался заслонкой.

Uliki
То есть, они из кабины управлялись? Был привод к предкрылкам?
А зачем предкрылки было убирать? От провисания что ли?
Самолет приземлился, они вывалились, взлетел, убрались.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dr_Pirogov писал(а):
Скажите, а как без ремней летать-то? Только нижние ремни удержали бы пилота при выполнении мертвой петли или бочки?


Нормально удержат. У американцев практически до конца 30-х годов на истребетелях только поясные были и никто из открытых кабин не вываливался. А на мигарях действительно, плечевых ремней походу не было.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy