Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Petr1, Ares, большое спасибо!
victor1978, спасибо! Да, сколы я именно так и делал, просто сам этап на фото не показан. Грунтовка серебрянкой => краска => обдирание до грунта => лак => тонировка.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:15 am
Заголовок сообщения:
В целом для "из коробки" не плохо, но портят впечатление некоторые ошибки:
- серая приборка;
-бронеспинка и ремнями
и ниши шасси надо было доработать.
Тем не менее поздравляю автора с новой моделью и от меня +1.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:27 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Dr_Pirogov"]Вячеслав_Демченко, скорее всего, Витя имел в виду, что сложно делать сколы до нижележащего слоя, когда модель уже покрыта лаком.
taktik, спасибо! Насчет окраски я много чего пересмотрел, разные варианты были:
Здравствуйте, насчет цвета приборки, было обсуждение на этом форуме, что на первой фотографии не лицевая часть панели, а внутренняя, а цвет все таки черный
должен быть...
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Симпатичный МиГ! Правда, "фирменное" полотно смотрится ужасно - стоило бы его переделать.
Dr_Pirogov писал(а):
И по расположению ремней тоже нашел две схемы
Тут вот в чём дело: схемы схемами, но вроде как нет ни одного фото МиГа, где были бы однозначно видны плечевые ремни, и на сохранившихся обломках следов их крепления тоже не наблюдается. Поэтому есть мнение, что их не было вообще. Это всё обсуждалось в теме по матчасти МиГ-3.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Сарычев_Роман, спасибо большое!!! Белесость-попытка сделать выцветшие поверхности, воообще выглядит неплохо, а вот на фото - не очень.
Redstar_72, есть мысль сделать еще один МиГ, но уже от Арка, рулевые поверхности думаю взять смоляные. Скажите, а как без ремней летать-то? Только нижние ремни удержали бы пилота при выполнении мертвой петли или бочки?
coda69, спасибо большое!
VAL-STR, спасибо, что прояснили, на будущее учту. Просто устал разбираться с цветами, теперь уже более-менее ясно стало.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
но вроде как нет ни одного фото МиГа, где были бы однозначно видны плечевые ремни, и на сохранившихся обломках следов их крепления тоже не наблюдается. Поэтому есть мнение, что их не было вообще. Это всё обсуждалось в теме по матчасти МиГ-3.
а что тогда в 55-м ИАП обрезали? Или Покрышкин под "плечевыми ремнями" имел ввиду что-то другое?
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Забыл уточнить, воздухозаборники в корне крыла при выпущенном положении шасси, закрыты заслонками, никаких сеточек видно не должно.
Предкрылки на стоянке в выпущенном положении, у них принцип работы такой, при набегании воздушного потока они прижимаются к носку крыла, а при падении скорости,
выдвигаются, увеличивая площадь крыла, это для того чтобы сваливание на крыло происходило как можно позже. Или это на фото плохо видно предкрылки? Хотя ход у них, не особо большой.
И да, забыл сказать, мне тоже понравилась модель и окраска. наверно с этого надо было начинать.
Если будете еще собирать МиГ, лучше щитки шасси заменить или доработать на что нибудь потоньше, ну и рулевки, тоже под замену...
Мачта антенны показалось коротковата, или это ракус такой?
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:45 am
Заголовок сообщения:
VAL-STR, спасибо за конструктивную критику! Вообще следующий МиГ строить буду, вооружившись всевозможным арсеналом исправлений, толщина створок самому не нравится - но не хотел испортить, все же - первая модель в 48-м масштабе. На данный момент я собрал еще и Р-39 Аэрокобру. Что тут говорить, 48-й все же другой масштаб, и не все ухищрения 72-го проходят тут - приходится учиться. Про предкрылки не знал, а воздухозаборники хотел закрыть, рука не поднялась - захотелось сеточки впихнуть А мачта антенны из набора, в чертежи ее не вкладывал - вообще не гоняюсь за ними, миллиметры не люблю искать в моделях - главное - внешнее восприятие.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 6:45 am
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov
Добрый день!
Смотрится модель хорошо, но несоответствий прототипу очень много. Просто перед постройкой следующего МиГа посмотрите на этом форуме ветку по его матчасти и обсуждения моделей, которые были построены ранее.
VAL-STR писал(а):
Забыл уточнить, воздухозаборники в корне крыла при выпущенном положении шасси, закрыты заслонками, никаких сеточек видно не должно.
Предкрылки на стоянке в выпущенном положении, у них принцип работы такой, при набегании воздушного потока они прижимаются к носку крыла, а при падении скорости,
выдвигаются, увеличивая площадь крыла, это для того чтобы сваливание на крыло происходило как можно позже.
Сеточек на МиГ-3 никогда не было вообще. Заслонки были как раз вместо сеточек.
На большинстве фотографий предкрылки на стоянке как раз в убранном положении, так что ошибки нет, выбор автора.
Ну и предкрылки, расположенные в его концевых сечениях крыла, действительно повышают эффективность элеронов и улучшают продольную устойчивость самолета на больших углах атаки, но уж никак не за счет увеличения его площади.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 8:09 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/48 Миг-3 поздний - Белая ...(#6108) - обсуждение
Красивый самолет!
Полотно, правда, деревянное, - очень уж непохоже на полотно.
Всегда не проходит мысль, глядя на наши замечательные модели МиГ-3 (и настоящие летающие реплики): как можно было на нем плохо воевать?
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 11:06 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
victor1978 писал(а):
Только обдир нужно делать после покраски и до лакирования.
Почему?
Вячеслав! По той причине что только краску легче правильно стереть где нужно, а после лака это не так удобно. И к тому же толщина краев скола будет больше, и тем самым не реалистичней.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 11:38 am
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov
Добрый день!
Извините за дезу, сеточек действительно не было, канал прикрывался заслонкой.
Uliki
То есть, они из кабины управлялись? Был привод к предкрылкам?
А зачем предкрылки было убирать? От провисания что ли?
Самолет приземлился, они вывалились, взлетел, убрались.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov писал(а):
Скажите, а как без ремней летать-то? Только нижние ремни удержали бы пилота при выполнении мертвой петли или бочки?
Нормально удержат. У американцев практически до конца 30-х годов на истребетелях только поясные были и никто из открытых кабин не вываливался. А на мигарях действительно, плечевых ремней походу не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы