Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

аэрограф первый раз в руки взял "толи лыжи не едут толи

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, на днях знакомый заненадобностью отдал аэрограф, зная что я время от времени увлекаюсь сборкой. До этого всегда кисточкой красил и большего всерьёз не хотелось, да и денег не было, собирал и красил подручными следствами. Вобщем пришёл я забирать аэрограф, понятий о нём никаких не имею, оказалось что аэрограф это не только палочка но и 12кг компрессора Surprised Знакомый сразу сказал что не знает как пользоваться им и ничего не смог рассказать - сказал что ты инженер и догадаешься сам. И остался я один на один с незнакомой вещью, которую очень легко сломать, инструкций нет, в интеренете пишутся восновном методы нанесения краски, или как разобрать собрать, как выбрать, у меня же проблема другая:
-собрав конструкцию залив краску в бачёк жму курок - воздухом управляю а краска не идёт
-компрессор греется за 5минут, через 15 уже обжигает
-компрессор повторно сразу не включается, только гудит как будто мотор под напряжением, а вращению вала чтото препядствует, только спустя минут 5 после предыдущего включения начинает качать
-с клапана компрессора, регулирующего предельное давление капает масло когда я его ослабляю на желаемое давление, даже плюётся иногда. Боюсь вытечет полностью и заклинит. За вчера вытекло не очень много, но ладонь изгадил полностью.
Как определить работающий аэрограф или нет, может краска застыла (кемто уже использовался), а может я просто не крутанул какую гаечку подачи краски?
Аэрограф JAS 1134 компрессор не определил
^
    
Ну , конечно , сначала стоило попробовать не краской, а , скажем водочкой его продуть( как это не кощунственно бы не звучало) Razz
Попробуйте его теперь промыть 646 растворителем.Если не дуется краска или водка/вода вообще , то заливаете в него 646 и ждете , как минимум 3-4 часа, потом оччччень аккуратно разбираете Я пользуюсь подобным аэром - Миол 80-898, на сайте Миол-а можно для него скачать инструкцию со схемой .Правда, разобрать его не очень просто - все таки пистолетного типа.
По компрессору не скажу ничего - фото в студию!
^
    
Olegin писал(а):
Попробуйте его теперь промыть 646 растворителем.Если не дуется краска или водка/вода вообще , то заливаете в него 646 и ждете , как минимум 3-4 часа

Есть нефрас (сапожный спирт, керосин чистый) думал я его на ночь поставить что бы растворялась вероятная краска, но потом подумал что всякие уплотнительные резинки тоже растворятся. Разбирать ещё более сыкотно.
есть возможность и 646 и нефрас лить, могу уайтспирит поискать, чё лучше, просто понятия не имею чем могли до этого пользоваться.
А фото компрессора вечером смогу показать, щас на работе
^
    


в игноре у 4 пользователей
компрессор скорее всего от холодильника. Они обычно при выключении долго остывают, потом минут 5-10 не могут обратно включиться.
Масло гонит? Точно он.
#
Если нет, то фото в студию...
Масло могло попасть в трубку подачи воздуха во время переноски, при переворачивании. Дайте ему просто поработать без аэрографа, может "выдует" остатки масла.
С аэрографом Вам уже сказали. Сначала понять, чист он или нет.
Если чист.
Не помню, но по-моему, этот аэрограф двойного действия. Т.е., нажатие клавиши ВНИЗ подает только воздух. Нажатие клавиши НА СЕБЯ подает краску. Этим (нажатием клавиши) можно регулировать как подачу воздуха, так и подачу краски. Все достигается опытным путем.
Если совсем ничего не получится и, если вы живете в Москве, о тогда лучше подскочить в воскресенье в клуб ТМ (Олимпийский). Там проходит мастер-классы. Там Вам помогут...
^
    
Оно, хорошо бы какие нибудь фотографии компрессора...
Аэрограф JAS 1134 - двойного действия, подача воздуха и краски регулируется отдельно. С курковыми аэрографами дело не имел, на обычных триггер имеет две степени свободы:
- нажатие, регулирует подачу воздуха
- движение вперед-назад - регулирует подачу краски

По идее у вас должно быть похоже. Гайка в задней части - регулятор хода иглы, она может быть закручена до конца и не пускать иглу.

Сопло находится спереди. Воздушное сопло на нее накручена коронка, ее лучше не откручивать. Под воздушным соплом находится сопло для краски. Оба сопла на резьбе, откручивать очень осторожно, желательно штатными ключами из набора. пассатижами это делать не рекомендуется.
Для того что бы проверить не засохла ли краска, достаточно открутить внешнее воздушное сопло, если конец иглы чистый то лучше дальше не разбирать. резьбовые сопла весьма хрупкие, да и иглу погнуть легко с непривычки.

Промывать, а тем более замачивать в растворителях пока не нужно, найдите инструкцию и убедитесь что вы включили подачу краски.
^
    
По поводу куркового аэра - там же курок, поэтому свобода передвижения курка показывает - подается ли только воздух или краска тоже идет.
Если краска там засохла - то выход один отмачивать, а если игла присохла, то прокладкам по-любому кранты.
Скачайте инструкцию, открутите с носика защиту чашки иглы и посмотрите - двигается ли игла при нажатии курка и как курок вообще ходит, открутите, наконец , хромированную штуковину сзади аэра -тоже видно будет - ходит ли игла.
Если игла ходит - сопло забилось, если игла не ходит - скорее всего, прилипла в прокладке.
Но сначала инструкция!!!!
^
    
компресор в точности как на фото показанное vаsilevs.
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета. Видел в инете уроки с курками такого типа как вы описывали - там и подача краски и подача воздуха, а у меня не так. Курок нажимаешь и воздух идет. игла кстати на месте стоит когда я нажимаю. Ограничитель курка тоже крутил по
разному. Инструкции нет. Ладно до вечера... Приду подумаю еще.
^
    
Ну раз игла стоит - то точно, присохла
Бачок для краски съёмный? Если да- в это отверстие залазим уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака (без ацетона!!!!) и стараемся почистить иглу, также аккуратно снимаем все сопла и защиту спереди и снимаем никелированную ручку сзади. Аккуратно чистим с помощью уховерток...
Старайтесь использовать родной ключ,который должен идти в комплекте
Вообще, если поищете в интернете , то легко можно найти массу видеороликов про обслуживание,в том числе разборку/чистку аэров.Вот , к примеру название "Expert Model Craft. Airbrush Painting Techniques", "Airbrush maintenance supplementary video"
Если непонятно на английском , то уж видео отличное/понятное.
А к компрессору от холодильника хорошо бы хоть какой-никакой рессивер/баллон простроить- и запас давления и масло отсекать от аэра будет
Удачи!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для начала:

#

Откручиваем гриф ( дет 19). Далее проверяем затяжку зажима иглы ( дет 18 ) и контролируем ход иглы со снятым грифом ( ходит ли вообще) . По результатам уже можно будет что-то сказать поконкретнее. Желательно сфоткать процесс и выложить здесь.
^
    
А может все проще? Игла не зафиксирована в цанге? Если курок двигается и идет воздух, а игла стоит - на данном аэрографе не получится так, если игла присохла.
Попробуйте открутить заднюю часть- дозатор расхода - это шуруп в задней тыльной части, потом открутить саму тыльную часть - внутри будет цанга в которую продета игла. Игла фиксируется в цанге накручиваемым винтом - вот его затянуть надо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chernolik писал(а):
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета


уж не пистолетного типа аэрограф...!!!
вот он
#

ну я с таким работал мало. Редко продавал его в ТМе...брррр
^
    
компресор в точности как на фото показанное vаsilevs.
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета. Видел в инете уроки с кусками такого типа как вы описывали - там и подача краски и подача воздуха, а у меня не так. Родню нажимаешь и воздух идет. игла кстати на месте стоит когда я нажимаю. Ограничитель тоже крутил куска по
разному. Инструкции нет. Ладно до вечера... Приду подумаю еще.
^
    
Romanych писал(а):
Chernolik писал(а):
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета


уж не пистолетного типа аэрограф...!!!
вот он
#

ну я с таким работал мало. Редко продавал его в ТМе...брррр

Интересно , сильно ли качество зависит от производителя...
У меня Миол куркового типа.Тонкую покраску им конечно, сложно делать, но вот грунт , общий фон , лак надуть - самое оно.Чистить только сложно - тяжело разбирать его полнотью
^
    
Chernolik писал(а):
игла кстати на месте стоит когда я нажимаю.

А у вас затянута стопорная гайка на игле на картинке №18.
^
    


в игноре у 4 пользователей
вот его инструкция
#
^
    
ALEKSS писал(а):
Chernolik писал(а):
игла кстати на месте стоит когда я нажимаю.

А у вас затянута стопорная гайка на игле на картинке №18.

А не №20? №18 - вроде как гайка цангового зажима иглы, если ее открутить то можно вытащить иглу. Только осторожно, особенно при установке.
^
    
Еще вопрос, а какое пусковое устройство (ПУ) на компрессоре? Если есть пусковое реле, то странно, что он греется... Может оно неисправно?
Если самостоятельно изготовленное ПУ, то есть шанс, что не отключается пусковая обмотка двигателя и тогда компрессор накаляется и в последствии быстрёхонько сгорит.
^
    
О ребят, спасибо, всё готово - иголка залипла, достал сзади, протёр нефрасиком, разработал, поставил на место. побрызгал нефрасом, всё получилось, вы супер!

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:

А компрессор вот такой
#

масло течёт с клапана снизу оранжевой бочки, клапанто работает, тока напрягает меня что когда то его не станет, а я даже не знаю откуда оно и компрессор заклинит
^
    
Chernolik писал(а):
масло течёт с клапана снизу оранжевой бочки, клапанто работает, тока напрягает меня что когда то его не станет, а я даже не знаю откуда оно и компрессор заклинит


Масло течь не должно. Надо бы устранить. Кстати, неплохо бы уровень проверить (там окошка у Вас нет где-нибудь сбоку?).
А так компрессорное масло продаётся в магазинах для аэрографии.

P.S. А иглу из аэрографа лучше вытаскивать вперёд.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Clipper писал(а):
А так компрессорное масло продаётся в магазинах для аэрографии.

У меня вопрос - а компрессорное масло оно реально надо? Пару лет назад купил в ближайшем автомагазине самую дешёвую минералку и залил в аналогичный компрессор - вроде пока всё работает...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy