Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:36 am
Заголовок сообщения: аэрограф первый раз в руки взял "толи лыжи не едут толи
Здравствуйте, на днях знакомый заненадобностью отдал аэрограф, зная что я время от времени увлекаюсь сборкой. До этого всегда кисточкой красил и большего всерьёз не хотелось, да и денег не было, собирал и красил подручными следствами. Вобщем пришёл я забирать аэрограф, понятий о нём никаких не имею, оказалось что аэрограф это не только палочка но и 12кг компрессора Знакомый сразу сказал что не знает как пользоваться им и ничего не смог рассказать - сказал что ты инженер и догадаешься сам. И остался я один на один с незнакомой вещью, которую очень легко сломать, инструкций нет, в интеренете пишутся восновном методы нанесения краски, или как разобрать собрать, как выбрать, у меня же проблема другая:
-собрав конструкцию залив краску в бачёк жму курок - воздухом управляю а краска не идёт
-компрессор греется за 5минут, через 15 уже обжигает
-компрессор повторно сразу не включается, только гудит как будто мотор под напряжением, а вращению вала чтото препядствует, только спустя минут 5 после предыдущего включения начинает качать
-с клапана компрессора, регулирующего предельное давление капает масло когда я его ослабляю на желаемое давление, даже плюётся иногда. Боюсь вытечет полностью и заклинит. За вчера вытекло не очень много, но ладонь изгадил полностью.
Как определить работающий аэрограф или нет, может краска застыла (кемто уже использовался), а может я просто не крутанул какую гаечку подачи краски?
Аэрограф JAS 1134 компрессор не определил
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:23 am
Заголовок сообщения:
Ну , конечно , сначала стоило попробовать не краской, а , скажем водочкой его продуть( как это не кощунственно бы не звучало)
Попробуйте его теперь промыть 646 растворителем.Если не дуется краска или водка/вода вообще , то заливаете в него 646 и ждете , как минимум 3-4 часа, потом оччччень аккуратно разбираете Я пользуюсь подобным аэром - Миол 80-898, на сайте Миол-а можно для него скачать инструкцию со схемой .Правда, разобрать его не очень просто - все таки пистолетного типа.
По компрессору не скажу ничего - фото в студию!
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:35 am
Заголовок сообщения:
Olegin писал(а):
Попробуйте его теперь промыть 646 растворителем.Если не дуется краска или водка/вода вообще , то заливаете в него 646 и ждете , как минимум 3-4 часа
Есть нефрас (сапожный спирт, керосин чистый) думал я его на ночь поставить что бы растворялась вероятная краска, но потом подумал что всякие уплотнительные резинки тоже растворятся. Разбирать ещё более сыкотно.
есть возможность и 646 и нефрас лить, могу уайтспирит поискать, чё лучше, просто понятия не имею чем могли до этого пользоваться.
А фото компрессора вечером смогу показать, щас на работе
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:42 am
Заголовок сообщения:
компрессор скорее всего от холодильника. Они обычно при выключении долго остывают, потом минут 5-10 не могут обратно включиться.
Масло гонит? Точно он.
Если нет, то фото в студию...
Масло могло попасть в трубку подачи воздуха во время переноски, при переворачивании. Дайте ему просто поработать без аэрографа, может "выдует" остатки масла.
С аэрографом Вам уже сказали. Сначала понять, чист он или нет.
Если чист.
Не помню, но по-моему, этот аэрограф двойного действия. Т.е., нажатие клавиши ВНИЗ подает только воздух. Нажатие клавиши НА СЕБЯ подает краску. Этим (нажатием клавиши) можно регулировать как подачу воздуха, так и подачу краски. Все достигается опытным путем.
Если совсем ничего не получится и, если вы живете в Москве, о тогда лучше подскочить в воскресенье в клуб ТМ (Олимпийский). Там проходит мастер-классы. Там Вам помогут...
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
Оно, хорошо бы какие нибудь фотографии компрессора...
Аэрограф JAS 1134 - двойного действия, подача воздуха и краски регулируется отдельно. С курковыми аэрографами дело не имел, на обычных триггер имеет две степени свободы:
- нажатие, регулирует подачу воздуха
- движение вперед-назад - регулирует подачу краски
По идее у вас должно быть похоже. Гайка в задней части - регулятор хода иглы, она может быть закручена до конца и не пускать иглу.
Сопло находится спереди. Воздушное сопло на нее накручена коронка, ее лучше не откручивать. Под воздушным соплом находится сопло для краски. Оба сопла на резьбе, откручивать очень осторожно, желательно штатными ключами из набора. пассатижами это делать не рекомендуется.
Для того что бы проверить не засохла ли краска, достаточно открутить внешнее воздушное сопло, если конец иглы чистый то лучше дальше не разбирать. резьбовые сопла весьма хрупкие, да и иглу погнуть легко с непривычки.
Промывать, а тем более замачивать в растворителях пока не нужно, найдите инструкцию и убедитесь что вы включили подачу краски.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:01 am
Заголовок сообщения:
По поводу куркового аэра - там же курок, поэтому свобода передвижения курка показывает - подается ли только воздух или краска тоже идет.
Если краска там засохла - то выход один отмачивать, а если игла присохла, то прокладкам по-любому кранты.
Скачайте инструкцию, открутите с носика защиту чашки иглы и посмотрите - двигается ли игла при нажатии курка и как курок вообще ходит, открутите, наконец , хромированную штуковину сзади аэра -тоже видно будет - ходит ли игла.
Если игла ходит - сопло забилось, если игла не ходит - скорее всего, прилипла в прокладке.
Но сначала инструкция!!!!
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:20 am
Заголовок сообщения:
компресор в точности как на фото показанное vаsilevs.
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета. Видел в инете уроки с курками такого типа как вы описывали - там и подача краски и подача воздуха, а у меня не так. Курок нажимаешь и воздух идет. игла кстати на месте стоит когда я нажимаю. Ограничитель курка тоже крутил по
разному. Инструкции нет. Ладно до вечера... Приду подумаю еще.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:39 am
Заголовок сообщения:
Ну раз игла стоит - то точно, присохла
Бачок для краски съёмный? Если да- в это отверстие залазим уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака (без ацетона!!!!) и стараемся почистить иглу, также аккуратно снимаем все сопла и защиту спереди и снимаем никелированную ручку сзади. Аккуратно чистим с помощью уховерток...
Старайтесь использовать родной ключ,который должен идти в комплекте
Вообще, если поищете в интернете , то легко можно найти массу видеороликов про обслуживание,в том числе разборку/чистку аэров.Вот , к примеру название "Expert Model Craft. Airbrush Painting Techniques", "Airbrush maintenance supplementary video"
Если непонятно на английском , то уж видео отличное/понятное.
А к компрессору от холодильника хорошо бы хоть какой-никакой рессивер/баллон простроить- и запас давления и масло отсекать от аэра будет
Удачи!!!
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Для начала:
Откручиваем гриф ( дет 19). Далее проверяем затяжку зажима иглы ( дет 18 ) и контролируем ход иглы со снятым грифом ( ходит ли вообще) . По результатам уже можно будет что-то сказать поконкретнее. Желательно сфоткать процесс и выложить здесь.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
А может все проще? Игла не зафиксирована в цанге? Если курок двигается и идет воздух, а игла стоит - на данном аэрографе не получится так, если игла присохла.
Попробуйте открутить заднюю часть- дозатор расхода - это шуруп в задней тыльной части, потом открутить саму тыльную часть - внутри будет цанга в которую продета игла. Игла фиксируется в цанге накручиваемым винтом - вот его затянуть надо.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:12 pm
Заголовок сообщения:
компресор в точности как на фото показанное vаsilevs.
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета. Видел в инете уроки с кусками такого типа как вы описывали - там и подача краски и подача воздуха, а у меня не так. Родню нажимаешь и воздух идет. игла кстати на месте стоит когда я нажимаю. Ограничитель тоже крутил куска по
разному. Инструкции нет. Ладно до вечера... Приду подумаю еще.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Chernolik писал(а):
А курок на моем аэрографе имеет только одну степень свободы как у пистолета
уж не пистолетного типа аэрограф...!!!
вот он
ну я с таким работал мало. Редко продавал его в ТМе...брррр
Интересно , сильно ли качество зависит от производителя...
У меня Миол куркового типа.Тонкую покраску им конечно, сложно делать, но вот грунт , общий фон , лак надуть - самое оно.Чистить только сложно - тяжело разбирать его полнотью
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Еще вопрос, а какое пусковое устройство (ПУ) на компрессоре? Если есть пусковое реле, то странно, что он греется... Может оно неисправно?
Если самостоятельно изготовленное ПУ, то есть шанс, что не отключается пусковая обмотка двигателя и тогда компрессор накаляется и в последствии быстрёхонько сгорит.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 6:31 pm
Заголовок сообщения:
О ребят, спасибо, всё готово - иголка залипла, достал сзади, протёр нефрасиком, разработал, поставил на место. побрызгал нефрасом, всё получилось, вы супер!
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
А компрессор вот такой
масло течёт с клапана снизу оранжевой бочки, клапанто работает, тока напрягает меня что когда то его не станет, а я даже не знаю откуда оно и компрессор заклинит
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Chernolik писал(а):
масло течёт с клапана снизу оранжевой бочки, клапанто работает, тока напрягает меня что когда то его не станет, а я даже не знаю откуда оно и компрессор заклинит
Масло течь не должно. Надо бы устранить. Кстати, неплохо бы уровень проверить (там окошка у Вас нет где-нибудь сбоку?).
А так компрессорное масло продаётся в магазинах для аэрографии.
P.S. А иглу из аэрографа лучше вытаскивать вперёд.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Clipper писал(а):
А так компрессорное масло продаётся в магазинах для аэрографии.
У меня вопрос - а компрессорное масло оно реально надо? Пару лет назад купил в ближайшем автомагазине самую дешёвую минералку и залил в аналогичный компрессор - вроде пока всё работает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы