Добавлено: Чт Мар 14, 2013 5:21 am
Заголовок сообщения: Ранний Ер-2 с двигателями М-105
Конкурс продлили, так-что отступать некуда. Вакуха давленная из какого-то пластика похожего на ПВХ (пористый и на наждаке сваливается в комки) Но вырезан, сточен и крупные детали склеены
Во внутрь крыла вставлены спици и залито все циакрином гель,ниши -донор роденовский Не-111. Ожидаемая проблема -слишком худая хвостовая часть от стрелковой башни
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 9:21 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем разговор,выдались выходные, немножко попилил:вставил ниши от хенкеля ,залил мотогондолы гелем т.к. пластик там совсем тонкий,шпаклом пытаюсь нарастить хвостовую часть , грунтовкой проявляю косяки формовки
Доброго вам всем ! После отпуска -командировки а так-же после Микромира продолжается запил. Собрав все корки в кучу загрунтовал сюрфейсером -проявились косяки которые были залиты очередной раз гелем, затем шлифовка и нарезка новой расшивки. Кабину напичкал "по мотивам" ,как показывает практика внутреннее убранство не очень то будет видно.Вырезаны воздухозаборники в крыле- гильза из алюминия+сетка радиатора. Следующий этап-оклейка фольгой(частично) и задумываюсь выдавить новое остекление
Как-то так
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 12:32 am
Заголовок сообщения:
желаю удачи в сборке достаточно нелегкой модели,лежит такой же,собранный приблизительно до такой же кондиции,но перешедший давно в разряд "долгостроя",нужно собрать волю в кулак.с ув.Валерий
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
остекление придется давить(я давил ибо то ,что дано критики не выдерживает),благо,что есть возможность изготовить пуансоны,даются вместе с вакушкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы