Добавлено: Вт Мар 12, 2013 9:41 am
Заголовок сообщения: Пе-2 (МРМ №48041)
Здравствуйте. Участвовать буду с известной моделью ПЕ-2 ФТ ( так написано на коробке) от чешского производителя МРМ, номер по каталогу № 48041. В коробке лежит Пе-2 с индивидуальными выхлопными патрубками , т.е. самолет 359 серии. Собственно, фото коробки и литников.
Коробка давно выкинута, а литники попилины и сложены в пакет для уменьшения занимаемого места. Очень давно попытался собрать, но энтузиазм быстро иссяк.
А сейчас он появился
Вообщем, хочу собрать машину 40 БАП ВВС ЧФ как на этих фото.
На первом фото экипаж ( Горячкин Н.И., Цыпленков Ю.В. и стрелок-радист Сергей) на фоне Пе-2 с надписью "За Великого Сталина !" и в носовой части орден "Боевого красного Знамени". Снимок датирован маем 1944 года. Машина камуфлированная, стандартный трехцветный камуфляж . Между иллюминатором и звездой какое-то пятно. Толи подкраска, толи тень. На плоскостях белая полоса. К сожалению не видно тактического номера и его расположения ( на фозеляже или на киле).
На втором фото командир эскадрильи ( не нашел номера эскадрильи) 40 БАП А.А.Гнедой. На машине такая же надпись, орден, полоса на плоскости и видна белая пилотка на килевой шайбе. Номеров не видно. На каропке.ру есть Пе-2 ( набор UM) Гнедого где ему пресвоен номер 58.Номер на килевой шайбе.
На этом фото машина командира 40 БАП подполковника И.Е.Корзунова. Что видим: орден, белый кок винта, номера на хвостовой шайбе нет ( возможно на фюзеляже) и вроде белая пилотка на килевой шайбе.На нижней стороне плоскости крыла белой полосы нет , ну или ее не видно. Снимок плохой.
Вот еще фото
Черноморский флот, 1943 год. Наверняка 40 бАП, полосы на плоскостях, и не уставные звезды на верхних поверхностях крыльев. Тактический номер- есть какое-то пятно между лучами звезды. Может это он ?
Какой серии будет мой самолет ?
Согласно книге А.Медведева и Д.Хазанова "Пикирующий бомбардировщик Пе-2. "Пешка" ставшая ферзем" указывается, что с 301 серии переделали верхний люк стрелка-радиста. Откидной козырек вынесли в перед, за контуры астролюка. И эта серия стала выпускаться в первой половине 1944 года.Что я и вижу на фото с Горячкиным и дата снимка совпадает с временем выпуска этой 301 серии. Выхлопные патрубки должны быть сведены в единый коллектор. 359 серия появилась позднее.
Орден "Боевого Красного Знамени" у меня есть, надпись "За Великого Сталина !" сделаю.
Какие есть вопросы :
1)была ли надпись и орден на правом борту.
2)тактические номера Гнедого,Горячкина, Корзунова. Ну или какие вообще номера были в 40 БАП в первой половине 1944 года.
3) место нанесения номеров
4) была ли белая полоса на нижних поверхностях крыльев.
5) звезды на верхних поверхностях кряльев.
Пока все.
P.S. МРМ предлагает собрать машину Ступина с надписью "За Бориса Сафонова" ( кстати 40 бАП) с номером на киле.
Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:
Посмотрел "Цвета Советской авиации". Камуфляж выполнен по схеме окраски № 2.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:17 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Фонари надо менять на Костеровские и мотогондолы расширять, те что в комплекте узкие.
Фонарь думал выдавить новый, вроде научился это делать. Хотя как пойдет Про мотогондолы слышал, Waldmor в своей стройке это сделал.
Сплендис спасибо за поправку.
Dr_Pirogov писал(а):
Интересная, красивая, но, к сожалению, редкая машина
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:03 pm
Заголовок сообщения:
Думаю, что лучше купить. А то давить-то их быстро, но вот готовиться к этому долго. Сергей, а можно здесь выложить фото ( если есть) . Другим тоже интересно будет .
Пулеметы УБТ не делаете ?
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 1:09 pm
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
Думаю, что лучше купить. А то давить-то их быстро, но вот готовиться к этому долго. Сергей, а можно здесь выложить фото ( если есть) . Другим тоже интересно будет .
Пулеметы УБТ не делаете ?
УБ не делаю (есть у Эдика в Брассин для Ил-2). Фотку фонарей вечерком из дома кину.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 7:19 am
Заголовок сообщения:
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?
Добавлено спустя 3 часа 14 минут 25 секунд:
Начал работу. Пол кабины пилота и штурмана сделан слишком высоко. Поэтому его устанавливать не буду.
Сделал пол из пластика, на который будет установлен мостик пилота. В поле еще не прорезана крышка люка.
Вот так хочу изменить расположение носового окна.
фото компоновки кабины.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 11:31 am
Заголовок сообщения:
mezev писал(а):
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?
Да, фонари идут и на ранний и на поздний варианты. Угол наклона лобового стекла в сравнении МПМ:
По поводу стыковки не скажу, я не вырезал из листа, но судя по размерам должен встать нормально, кроме того Костер, в отличии от МПМ дает фонарь вместе с нижним зализом, так что ставить его будет проще.
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 11:58 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
mezev писал(а):
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?
Да, фонари идут и на ранний и на поздний варианты. Угол наклона лобового стекла в сравнении МПМ:
По поводу стыковки не скажу, я не вырезал из листа, но судя по размерам должен встать нормально, кроме того Костер, в отличии от МПМ дает фонарь вместе с нижним зализом, так что ставить его будет проще.
Всё-равно как-то не пойму...
О каком фанаре идёт речь, о том что в наборе или который надо дополнительно прикупить?
Ведь в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый.
Так про какой речь идёт?
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:11 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Всё-равно как-то не пойму...
О каком фанаре идёт речь, о том что в наборе или который надо дополнительно прикупить?
Ведь в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый.
Так про какой речь идёт?
И вакушный и литой у МПМ не верные (они вообще-то одинаковые) у них н верный угол установки лобовых стекол (слишком большой) и верхняя часть фонаря слишком плоская. На замену предлагается фонарь от вакушной Костеровской пешки, которая до сих пор остается самой точной в плане геометриию.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 12:23 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
И вакушный и литой у МПМ не верные (они вообще-то одинаковые) у них н верный угол установки лобовых стекол (слишком большой) и верхняя часть фонаря слишком плоская. На замену предлагается фонарь от вакушной Костеровской пешки, которая до сих пор остается самой точной в плане геометриию.
ОК, понял.
А что тогда у HiPM с геометрией? Никто не сверял эти наборы с чертежами?
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 7:32 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый
У меня только пластиковый.
musikaze писал(а):
Никто не сверял эти наборы с чертежами?
Я не планировал это делать. Хотя можно попробовать. В "Самолет ПЕ-2. Описание конструкции"
есть нивелировочные данные.Можно основные размеры проверить по ним. Обводы - каким чертежам верить ? У меня есть из МК и из"Воны в воздухе № 13".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы