Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-2 (МРМ №48041)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте. Участвовать буду с известной моделью ПЕ-2 ФТ ( так написано на коробке) от чешского производителя МРМ, номер по каталогу № 48041. В коробке лежит Пе-2 с индивидуальными выхлопными патрубками , т.е. самолет 359 серии. Собственно, фото коробки и литников.
# #
Коробка давно выкинута, а литники попилины и сложены в пакет для уменьшения занимаемого места. Очень давно попытался собрать, но энтузиазм быстро иссяк.
А сейчас он появился Razz
Вообщем, хочу собрать машину 40 БАП ВВС ЧФ как на этих фото.
# #
На первом фото экипаж ( Горячкин Н.И., Цыпленков Ю.В. и стрелок-радист Сергей) на фоне Пе-2 с надписью "За Великого Сталина !" и в носовой части орден "Боевого красного Знамени". Снимок датирован маем 1944 года. Машина камуфлированная, стандартный трехцветный камуфляж . Между иллюминатором и звездой какое-то пятно. Толи подкраска, толи тень. На плоскостях белая полоса. К сожалению не видно тактического номера и его расположения ( на фозеляже или на киле).
На втором фото командир эскадрильи ( не нашел номера эскадрильи) 40 БАП А.А.Гнедой. На машине такая же надпись, орден, полоса на плоскости и видна белая пилотка на килевой шайбе. Номеров не видно. На каропке.ру есть Пе-2 ( набор UM) Гнедого где ему пресвоен номер 58.Номер на килевой шайбе.
#
На этом фото машина командира 40 БАП подполковника И.Е.Корзунова. Что видим: орден, белый кок винта, номера на хвостовой шайбе нет ( возможно на фюзеляже) и вроде белая пилотка на килевой шайбе.На нижней стороне плоскости крыла белой полосы нет , ну или ее не видно. Снимок плохой.
Вот еще фото
#
Черноморский флот, 1943 год. Наверняка 40 бАП, полосы на плоскостях, и не уставные звезды на верхних поверхностях крыльев. Тактический номер- есть какое-то пятно между лучами звезды. Может это он ?
Какой серии будет мой самолет ?
Согласно книге А.Медведева и Д.Хазанова "Пикирующий бомбардировщик Пе-2. "Пешка" ставшая ферзем" указывается, что с 301 серии переделали верхний люк стрелка-радиста. Откидной козырек вынесли в перед, за контуры астролюка. И эта серия стала выпускаться в первой половине 1944 года.Что я и вижу на фото с Горячкиным и дата снимка совпадает с временем выпуска этой 301 серии. Выхлопные патрубки должны быть сведены в единый коллектор. 359 серия появилась позднее.
Орден "Боевого Красного Знамени" у меня есть, надпись "За Великого Сталина !" сделаю.
Какие есть вопросы :
1)была ли надпись и орден на правом борту.
2)тактические номера Гнедого,Горячкина, Корзунова. Ну или какие вообще номера были в 40 БАП в первой половине 1944 года.
3) место нанесения номеров
4) была ли белая полоса на нижних поверхностях крыльев.
5) звезды на верхних поверхностях кряльев.
Пока все.
P.S. МРМ предлагает собрать машину Ступина с надписью "За Бориса Сафонова" ( кстати 40 бАП) с номером на киле.

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:

Посмотрел "Цвета Советской авиации". Камуфляж выполнен по схеме окраски № 2.
^
    


в игноре у 7 пользователей
mezev писал(а):
от польского производителя МРМ

Не принципиально, но фирма эта чешская Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
mezev, наблюдать будем Smile Интересная, красивая, но, к сожалению, редкая машина...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фонари надо менять на Костеровские и мотогондолы расширять, те что в комплекте узкие.
^
    
KSL писал(а):
Фонари надо менять на Костеровские и мотогондолы расширять, те что в комплекте узкие.

Фонарь думал выдавить новый, вроде научился это делать. Хотя как пойдет Confused Про мотогондолы слышал, Waldmor в своей стройке это сделал.
Сплендис спасибо за поправку.
Dr_Pirogov писал(а):
Интересная, красивая, но, к сожалению, редкая машина

Потому и редкая, что красивая Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
mezev писал(а):
KSL писал(а):
Фонари надо менять на Костеровские и мотогондолы расширять, те что в комплекте узкие.

Фонарь думал выдавить новый, вроде научился это делать. Хотя как пойдет Confused


Если Костеровские нужны, у меня еще штук 7-8 комплектов имеется.
^
    
Думаю, что лучше купить. А то давить-то их быстро, но вот готовиться к этому долго. Сергей, а можно здесь выложить фото ( если есть) . Другим тоже интересно будет .
Пулеметы УБТ не делаете ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mezev писал(а):
Думаю, что лучше купить. А то давить-то их быстро, но вот готовиться к этому долго. Сергей, а можно здесь выложить фото ( если есть) . Другим тоже интересно будет .
Пулеметы УБТ не делаете ?


УБ не делаю (есть у Эдика в Брассин для Ил-2). Фотку фонарей вечерком из дома кину.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Редкая модель. С интересом посмотрю сборку!
^
    


в игноре у 2 пользователей
mezev писал(а):

Пулеметы УБТ не делаете ?

Привет, Олег!
Eduard делает неплохие пулеметы УБТ:
www.eduard.com/store/Eduard/Brassin/Il-2-UBT-gun-1-48.html
www.hannants.co.uk/product/ED648079
^
    
Ozols писал(а):
Eduard делает неплохие пулеметы УБТ

А я и не знал. Надо будет заказать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Костеровские фонари:
#
^
    
KSL писал(а):
Фонари надо менять на Костеровские


Сергей, а что это такое, костеровское?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Koster Aero Enterprises. Производитель ваку самолетов в 48 масштабе.
http://scalewiki.ru/koster_aero_enterprises
Александр
^
    
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 25 секунд:

Начал работу. Пол кабины пилота и штурмана сделан слишком высоко. Поэтому его устанавливать не буду.
#
Сделал пол из пластика, на который будет установлен мостик пилота. В поле еще не прорезана крышка люка.
#
Вот так хочу изменить расположение носового окна.
#
фото компоновки кабины.
# # ##
^
    


в игноре у 3 пользователей
mezev писал(а):
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?


Да, фонари идут и на ранний и на поздний варианты. Угол наклона лобового стекла в сравнении МПМ:
# #
По поводу стыковки не скажу, я не вырезал из листа, но судя по размерам должен встать нормально, кроме того Костер, в отличии от МПМ дает фонарь вместе с нижним зализом, так что ставить его будет проще.
^
    
KSL писал(а):
mezev писал(а):
Набор фонарей на все варианты Пе-2.
Сергей, если я правильно понял, то Костеровский фонарь имеет правильный угол наклона? А как он стыкуется с фюзеляжем МРМ ?


Да, фонари идут и на ранний и на поздний варианты. Угол наклона лобового стекла в сравнении МПМ:
# #
По поводу стыковки не скажу, я не вырезал из листа, но судя по размерам должен встать нормально, кроме того Костер, в отличии от МПМ дает фонарь вместе с нижним зализом, так что ставить его будет проще.


Всё-равно как-то не пойму...
О каком фанаре идёт речь, о том что в наборе или который надо дополнительно прикупить?
Ведь в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый.
Так про какой речь идёт?
^
    


в игноре у 3 пользователей
musikaze писал(а):
Всё-равно как-то не пойму...
О каком фанаре идёт речь, о том что в наборе или который надо дополнительно прикупить?
Ведь в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый.
Так про какой речь идёт?

И вакушный и литой у МПМ не верные (они вообще-то одинаковые) у них н верный угол установки лобовых стекол (слишком большой) и верхняя часть фонаря слишком плоская. На замену предлагается фонарь от вакушной Костеровской пешки, которая до сих пор остается самой точной в плане геометриию.
^
    
KSL писал(а):
И вакушный и литой у МПМ не верные (они вообще-то одинаковые) у них н верный угол установки лобовых стекол (слишком большой) и верхняя часть фонаря слишком плоская. На замену предлагается фонарь от вакушной Костеровской пешки, которая до сих пор остается самой точной в плане геометриию.


ОК, понял.
А что тогда у HiPM с геометрией? Никто не сверял эти наборы с чертежами?
^
    
musikaze писал(а):
в коробке МПМ лежат два варианта, один литой из пластика а другой тянутый

У меня только пластиковый.
musikaze писал(а):
Никто не сверял эти наборы с чертежами?

Я не планировал это делать. Хотя можно попробовать. В "Самолет ПЕ-2. Описание конструкции"
#
есть нивелировочные данные.Можно основные размеры проверить по ним. Обводы - каким чертежам верить ? У меня есть из МК и из"Воны в воздухе № 13".
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy