Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

давление растет-струя слабеет

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток!
У меня аэр jas 1117 и компрессор 1209 той же фирмы. На компрессоре регулятора нет, тем не менее покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм. Интересно то, что при увеличении давления струя воздуха на ощупь сильно слабеет, это нормально или нет? На краске еще не пробовал, да и вряд ли буду до лета пробовать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это к ,,старости,, Mr. Green
^
    
soyuz-apollo писал(а):
Это к ,,старости,,
Ага, название темы навело меня на ту же мысль Laughing Rolling Eyes
^
    
Я могу ошибаться, но чем меньше просвет в протоке, тем меньше и будет струя. Её сжимают, не дают пройти свободно) Ну, если вы понимаете, о чем я... попробуйте расширить проток, выкрутить до упора эйр контрол. А то так и до аденомы аэрографа недалеко.... Mr. Green
^
    
но сила то струи тоже слабеет, не только площадь
^
    
У вас цель - красить на рабочем давлении, на которое рассчитан аэрограф, или создать избыточное давление со слабой струей?) Я бы лучше краску пожиже развел в таком случае.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Жиже краска, и больше подача струи.
Думаю, такой выход подойдет для ,,пациента,, Very Happy Wink
^
    
спасибо
^
    
Олег23 писал(а):
покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм.


"я разогнал жигули на второй передаче до 100 км/ч - обороты растут, а тяга слабеет. Скажите, это нормально? а то я тут подкрутил маленько тросик и заслонку в карбюраторе и обогатил подачу смеси с 1 до 3 раз..."

А вот не нужно, уважаемый, задирать давление до трех атмосфер. Ваше рабочее давление 0,5-1,2 атм для ВСЕГО диапазона работ - от волосяных линий до окраски больших площадей. Краску как следует разбавляйте, и не пытайтесь укрыть цветом за один-два прохода. И все встанет на свои места.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег23 писал(а):
сила струи

этапять, меммастер Cool
^
    


в игноре у 6 пользователей
Гыгы.... Авиаторы. Smile А закон Бернулли вспомнить не? Ну типа тот по которому самолеты летают Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, ну ё-маё... И к урологу отправили, и закон Бернулли помянули, и про "Жигули" рассказали. А просто вдумчиво вопрос прочитать?

Олег23 писал(а):
На компрессоре регулятора нет, тем не менее покрутив air control на аэрографе я поднял давление с 1 до 3 атм. Интересно то, что при увеличении давления струя воздуха на ощупь сильно слабеет, это нормально или нет?

У человека нет регулятора давления на компрессоре. Он увеличил давление, покрутив регулировочный винт подачи воздуха на аэрографе. Что непонятного? Грубо говоря, для так называемого увеличения давления он просто "зажал" проходное отверстие на аэрографе. Давление на выходе компрессора повысилось? Еще бы, теперь же через меньшую дыру протискиваться приходится! Ну и естественно же, что на выходе струя при этом ослабеет.
А если сопло пальцем заткнуть, до давление повысится еще больше. Только струя совсем струиться перестанет Mr. Green

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

PS Коллега Shinji таки вдумчиво прочитал. Но ТС его не понял.
^
    
понятно
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy