Добавлено: Пн Фев 25, 2013 8:25 pm
Заголовок сообщения: Первые отливки обновленного Lancaster от Airfix
Не могу не согласиться с SGrigorenko!!! Ну есть уже два Ланкастера в 1/72! Что есть желание переплюнуть Хасю? Зато в 1/48 до сих пор имеем великолепные и самое главное безъальтернативные отливки TAMIYA, датированные 1975 годом! Мне 44 года! Я в ту пору, еще в школу не ходил
Ну,
- Ланк не обновленный а новый;
- Возможность собрать Mk.2;
- Ревелл имеет свои огрехи;
- Хасегава мягко говоря дороговата;
- Это Airfix, у них должен быть самый британский бомбер;
Хася не только дороговата, но и кривовата - в той же мере, что и Revell, разве что в других местах. А в этой модели пока никто огрехов не сыскал...по крайней мере, пока.
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:59 am
Заголовок сообщения: Первые отливки обновленного Lancaster...(#5926) - обсуждение
http://www.hyperscale.com/2013/reviews/kits/airfixa09007reviewmd_1.htm Подробный обзор на английском. Вкратце - "Фикс" впереди всех. Из недостатков - только переразмеренные фюзеляжные окна и отсутствие какой-то мелочи на элеронах: вроде бы, ограничителей хода. Ну еще придираются к крою: глубоковат и широк.
Да ладно, переразмеренные окна это фигня по сравнению с переразмеренными и кривыми мотогондолами у основного конкурента )
Хорошо бы они за Манчестер взялись...хорошо бы они за Уитли взялись...хорошо бы они за Хэмпдэн взялись...ну и заодно бы и за Ботху взялись...
Хорошо бы они за Манчестер взялись...хорошо бы они за Уитли взялись...хорошо бы они за Хэмпдэн взялись...ну и заодно бы и за Ботху взялись...
...и за Стирлинг, и за Линкольн, и за Шэклтон... купите мне губозакаточную машинку! А если сурьёзно, к нему бы еще поздние варианты турелей, в том числе "мартиновскую" верхнюю, чтоб можно было сделать вариант из Tiger Force...
Хорошо бы они за Манчестер взялись...хорошо бы они за Уитли взялись...хорошо бы они за Хэмпдэн взялись...ну и заодно бы и за Ботху взялись...
...и за Стирлинг, и за Линкольн, и за Шэклтон... купите мне губозакаточную машинку! А если сурьёзно, к нему бы еще поздние варианты турелей, в том числе "мартиновскую" верхнюю, чтоб можно было сделать вариант из Tiger Force...
и все это чтобы в 32-м масштабе!!! А в предзаказе пусть высылают сразу две губозакатывательные машинки, сообразно масштабу.
А вообще как то грубо сделано, хоть и точно по геометрии.
Это в макросъемке грубо, а если в руки взять, уж точно будет то, что надо ) А если грубо, так мы ее шкуркой, родимую - всяко лучше, чем крыло пилить и фонарь переставлять.
Матвей, дело не в расшивке, залить её шпаклевкой и грунтом а затем перерезать самому не есть страшная проблема. Я про общую топорность деталировки, в сравнении с новой ревелловской B-17G, например. Похоже, это стиль аирфикс и надо просто принимать его как данность. Ну и афтермаркет нам в руки и смолу на шею.
Матвей, дело не в расшивке, залить её шпаклевкой и грунтом а затем перерезать самому не есть страшная проблема. Я про общую топорность деталировки, в сравнении с новой ревелловской B-17G, например. Похоже, это стиль аирфикс и надо просто принимать его как данность. Ну и афтермаркет нам в руки и смолу на шею.
Ну, я ревелловский B-17G в руках не держал, а видел его только на снимках. Там такой крой панелей на носе что ого-го )))
Матвей, это да. Но насколько же филигранно модель проработана! Сейчас я не полезу модель доставать, но завтра могу отснять любые ее детали в любом ракурсе. там есть на что посмотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы