А вот вопрос на засыпку: почему на одном самолете на киле стоит номер 78-613, а на носу написано 80613???
Причем, так же написано и на реальном самолете. Непонятно...
А с другим самолетом Суперскейл, похоже, накосячил: вышеозначенные номера совпадают (81964 - 81-964), но номер 81-964 дан только один раз, а на киль с другой стороны, видимо, предлагается нанести совсем другой номер 82-664...
SDA писал(а):
К сожалению, фотографий именно этого борта в сети я не нашёл.
А вот вопрос на засыпку: почему на одном самолете на киле стоит номер 78-613, а на носу написано 80613???
Причем, так же написано и на реальном самолете. Непонятно...
Да, я тоже заметил. Но честно говоря не знаю почему так. Но раз есть подтверждающие фотки...
Евгений_Акшанов писал(а):
А с другим самолетом Суперскейл, похоже, накосячил: вышеозначенные номера совпадают (81964 - 81-964), но номер 81-964 дан только один раз, а на киль с другой стороны, видимо, предлагается нанести совсем другой номер 82-664...
Да, это часто у них бывает. Тем мне не нравятся крупные производители дек. Дают варианты, а фоток хотя бы в инструкции не дают. Ищите типа сами.
Хотя по этим номерам уверенности что накосячили у меня нет. Нужны фотки.
Евгений_Акшанов писал(а):
Фото этого борта можно найти там же (на www.airliners.net), правда, по состоянию на 2003 год... Лично я заметил только отличие в верхушке килей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы