Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:39 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Уокер писал(а):
Ну и форма ниш вызывает сомнения.
Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке нишь? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опиреться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке ниш? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опереться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?
Опираться пока не на что. Брать Масловские чертежи за основу, к сожалению будет означать добавление новых ошибок к тем что уже имеются в модели. Тем более что ниши там закрыты створками и угадать контур самих ниш будет нелегко.
На сегодняшний день И-153 лучше всего нарисован Радуцким (это те чертежи что были в журнале Мир Авиации). Но тоже не без ошибок. В частности на этих чертежах общие размеры соблюдены достаточно точно, чего не скажешь к примеру о чертежах Михаила Маслова. Но опять же и у Радуцкого, низ самолета вышел не очень точно. Видимо на тот момент у него не было столько информации, хотя чувствуется, что человек работал с техописанием...
В общем ситуация повторяется в точности как с лавками. Не существует на сегодня однозначно правильной графики на этот самолет при всем обилии материалов по нему.
Поэтому надо брать Радуцкого и вносить нужные коррекции. Хорошим подспорьем могут стать фотографии на которых хорошо видно нижнюю часть самолета. Есть в теме про чайку все эти фото. Беглого взгляда на них достаточно чтобы понять что к чему.
А вот если начать копать глубже тему про чайку, выясняются такие детали что по сути, для того чтобы делать копию самолета, нужно располагать как можно большим количеством фото копируемого экземпляра. Потому что отличия чаек даже в одной серии могли быть очень даже заметными.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 2:10 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
musikaze писал(а):
Да я вот тоже смотрю, смотрю...
На фотках все кругло-овально-квадратные, а на китах и чертежах тупо круглые.
Так на что опираться при корректировке ниш? На шару тупо новые контуры делать или есть конкретный материал на что опереться можно? Ну типа шаблон стянуть и по нему ориентироваться.
Или как?
Опираться пока не на что. Брать Масловские чертежи за основу, к сожалению будет означать добавление новых ошибок к тем что уже имеются в модели. Тем более что ниши там закрыты створками и угадать контур самих ниш будет нелегко.
На сегодняшний день И-153 лучше всего нарисован Радуцким (это те чертежи что были в журнале Мир Авиации). Но тоже не без ошибок. В частности на этих чертежах общие размеры соблюдены достаточно точно, чего не скажешь к примеру о чертежах Михаила Маслова. Но опять же и у Радуцкого, низ самолета вышел не очень точно. Видимо на тот момент у него не было столько информации, хотя чувствуется, что человек работал с техописанием...
В общем ситуация повторяется в точности как с лавками. Не существует на сегодня однозначно правильной графики на этот самолет при всем обилии материалов по нему.
Поэтому надо брать Радуцкого и вносить нужные коррекции. Хорошим подспорьем могут стать фотографии на которых хорошо видно нижнюю часть самолета. Есть в теме про чайку все эти фото. Беглого взгляда на них достаточно чтобы понять что к чему.
А вот если начать копать глубже тему про чайку, выясняются такие детали что по сути, для того чтобы делать копию самолета, нужно располагать как можно большим количеством фото копируемого экземпляра. Потому что отличия чаек даже в одной серии могли быть очень даже заметными.
Короче, надо плюнуть и собирать из коробки, что-б инфаркт не получить.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Ну это зависит только от того что хочется получить на выходе... всего то.
Согласен с musikaze и Alex`ом - инфаркт точно не хочется. И как не обидно, но такая история со всеми отечественными истребителями периода 30-40 годов. В итоге приходится идти на вынужденные компромисы.
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:52 pm
Заголовок сообщения:
А представьте теперь, какого это делать мастер-модель? С одной стороны острейший дефицит качественного информационного контента, с другой стороны модельные форумы, жадно потирающие руки в истомном ожидании глюков новой модели...
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
А представьте теперь, какого это делать мастер-модель? С одной стороны острейший дефицит качественного информационного контента, с другой стороны модельные форумы, жадно потирающие руки в истомном ожидании глюков новой модели...
Делать, делать и еще раз делать батенька! Без таких как Вы, мы просто будем тупо сидеть и ждать от моря погоды(((( Кому не нравится пусть не покупают, кому надо сами доделают, а кто может лучше сделать -пожалуйста модель в студию!
Продолжу рассказ о постройке. Модель измарал слегка, сильно пачкать и выхлопы делать не стал. Самолет новый, прибыл в Монголию на войсковые испытания, полетал от силы недельку-две.
Остро встал вопрос с выхлопными патрубками, родные ставить из белого метала -это просто ужас какой-то. Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.
Из фольги - самоклейки наклеил стяжную ленту. Из двухкомпонентного клея Момент вылепил колбаски, имитирующие кожаную оббивку.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 8:15 am
Заголовок сообщения:
Итак продолжаю.
Сделал прицел, козырек кабины(приклеивать пока не стал), стойки шасси взял от И-16 АРК , родные из белого металла корректировке не подлежат, да еще боюсь прогнутся со временем.
Доработал кок винта и сам винт слегка пока полирнул с пастой ГОЯ. Собрал из травла боковые откидываемые бортики кабины пилота, сделал на них кожанные подушки из двухкомпонентной Тамии и покрасил в черный цвет.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 10:03 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.
По всей вероятности не всё испробовано. Есть материал очень похож на натуру
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:20 am
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
alex_reft писал(а):
Решил делать сам, испробовал много вариантов, вплоть до абсурдных (полиэтиленовый стержень от шариковых ручек). В результате решил поэкспериментировать с обычной офисной бумагой. Как это получилось лучше меня покажут фото. Скажу одно, бумага пропитанная этим клеем , обрабатывается как пластик.
По всей вероятности не всё испробовано. Есть материал очень похож на натуру
Это какой? Собираюсь делать И-16 , может пригодится.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 9:22 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
Читайте ветку о постройке на этом сайте.
Посмотрел ветку- впечатлило. Как ни странно, когда собирал информацию по И-153 облазил везде, нашел на этом сайте другие статьи по постройке чайки, но Вашу как то не заметил, а в ней как раз было много ответов на мои вопросы -обидно. Ну придется доделывать как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы