Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по конверсии DC-3 в Ли-2

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток
Если кто занимался конверсией C-47 Italeri 1/72 в Ли-2Т просьба поделиться опытом,
И еще вопросик, если кто знает, помимо колес от Экипажа что еще выпускается под Ли-2?
С уважением Pavel700.
^
    
Вот тут : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2149&start=15 , я уже задавал такой вопрос, пока никто не отвечал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pavel700 писал(а):

И еще вопросик, если кто знает, помимо колес от Экипажа что еще выпускается под Ли-2?


Движки от Вектор R-1820(mid.prod.)/M-62/M-63.

С уважением,
Сергей.
^
    
рЕБЯТА-возьмите чертежи из журнала"Авиация и время" или "Мир авиации"-далее простор для творчества.Что и как делать-это дело каждого моделиста,в зависимости от желания.Я лично перешил грузовой люк,дверь на борту.А в какую модификацию переделывать-делайте сами.
^
    
Pavel700 писал(а):
Всем доброго времени суток
Если кто занимался конверсией C-47 Italeri 1/72 в Ли-2Т просьба поделиться опытом,
И еще вопросик, если кто знает, помимо колес от Экипажа что еще выпускается под Ли-2?
С уважением Pavel700.

Могу помочь с капотами...
А.К.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 11 секунд:

Ли-2,капоты в 72-ом

^
    
Коллеги, помогите определиться. Хочу собрать полярный Ли-2.
Попытался заказать в одном и-нет магазине DC-3 от Revell, но оператор
мне посоветовал купить имеющийся в наличии C-47 от Italeri, потому как это
та же модель, только в другой упаковке. Что-то меня эта информация настора-
живает. Неужели это действительно так?
^
    
вот здесь задавали похожий вопрос. Судя по первым овтетам - ревелл просто перепаковал старый кит от Italeri.

В любом случае, рекомендую поискать информацию еще.

Дочитал ветку в ссылке до конца. Народ сошелся во мнении, что наборы практически идентичны, но вот точно ли это перепаковка - не известно.
^
    
Да, хорошо вам-со свободным знанием английского. А я вот - только через переводчика.
Поэтому, огромное спасибо за резюме.
^
    
Revel = italeri.
Сам собирал Revel, потом довелось заглянуть в коробку italeri -та же модель, только декаль другая.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Что бы сделать Ли-2 из С-47 надо переделать капоты. Движки другие стояли. Турель воткнуть. Ну и по мелочи доработок хватает.
^
    
freeman писал(а):
Что бы сделать Ли-2 из С-47 надо переделать капоты. Движки другие стояли. Турель воткнуть. Ну и по мелочи доработок хватает.

А зачем гражданкому тем более полярному самолету турель, на Ли-2 стояли двигатели М-62 так что предется позадумаца об афтемаркете.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стойки шасси, Дверь на фюзеляже придётся переделывать и расшивку местами.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Пардон, пропустил, что "полярному" Smile
^
    
Добрый день, уважаемые коллеги.
Собственно в связи со скорым началом сей переделки решил обратится к уважаемому сообществу.
Имеется в наличии:
Фото Ли-2 с Поклонной горы.
Журнал Авиаколлекция 3-2005 Ли-2
Инфа, чертежи и книжка по матчасти с Airwar.ru
Валк монинского Ли-2 и другие фотки из инета Dc-3 и Ли-2.
Журнал Авиация и время 5 1999.

Собственно общие вопросы:
Насколько доставерен Ли-2 на Поклонной горе, особенно в плане оборудования кабины и места стрелка турели?
Вопрос по цветам интерьера
Прошу подсказать номер журнала Мир авиации в котором имеются чертежи Ли-2
Откуда растут ноги у чертежей с Airwar.ru (насколько доставерны)?

Вопрос по переделке модели C-47 Italeri в Ли-2:
В каких именно местах нужно переделать расшивку, по чертежам с Airwara она вроде идентичная.
Здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_18490.html#18490 коллеги упомянули, что ее все таки местами надо переделать, собственно вопрос: где эти места? Neutral
Движки от Вектора, стоит ли их брать? Они же продаются под названием Wright Cyclone 1820 и уже в скобках указано М-62, т.е. получается, что конструктивно они ничем не отличаются от италовских, которые их же и изображают? М-62 все же должны отличаться немного от Wright Cyclone 1820 или я ошибаюсь?

И последний вопросик есть ли у кого из коллег сам журнал Авиация и время 5 1999? (у меня эл. версия)
^
    
День добрый,

>>> Прошу подсказать номер журнала Мир авиации в котором имеются чертежи Ли-2

Мир Авиации №4 1999, там же статья Владимира Котельникова.

Также посмотрите Ли-2 -"Воздушная лошадка", если склероз не подводит, то это были "Самолеты мира" №1-2 за 2000 год, авторы Перов и Растренин.

>>> Движки от Вектора, стоит ли их брать? Они же продаются под названием Wright Cyclone 1820 и уже в скобках указано М-62, т.е. получается, что конструктивно они ничем не отличаются от италовских, которые их же и изображают? М-62 все же должны отличаться немного от Wright Cyclone 1820 или я ошибаюсь?

Если у Вас италовский С-47, то на нем имеют место совсем другие движки, Pratt and Whitney R-1830, это двухрядная 14-цилиндровая звезда, в то время как R-1820 (и вслед за ним М-62)- однорядная 9-цилиндровая.

С ув. АР
^
    
AR44
Спасибо за ответ, буду движки менять. Найти бы только их Smile
Ли-2 воздушная лошадка Самолеты мира и Мир Авиации 4 1999 прибавляются к вышеназванному вопросу: Есть ли у кого из коллег в печатном виде?

Michael_XIII
извиняюсь, не хотел я темы плодить, оно как то само сабой получилось Embarassed
^
    
Параллельно с постройкой модели Бостона занимаюсь конверсированием Монограмовского DC-3 в Ли-2. Правда в 48-м масштабе, но я думаю, большой разницы нет. Вот что записано в моей памятке по переделке (с коментариями):
1. Замена кроя (местами) - здесь большого труда почти нет, просто нужно аккуратнее отнестись к выбору прототипа. Единственный вопрос были ли на всех Ли-2 советской постройки пассажирские двери с правой стороны фюзеляжа. На первых 11 машинах собранных из американских запчастей ее не было.
2. Замена двигателей и капотов. Это относится ко всем Ли-2 на начало войны.
3. Замена воздушных винтов. Этот пункт следует автоматически при выполнении п.2.
4. Замена колес, как основных стоек шасси, так и костыля. Возможно (если колеса имели одинаковые размеры, еще не проверял) только перешивка протектора.
5. Замена стоек основного шасси. На советских Ли-2 они были не шампованные, а сваренные из труб. Но думаю, что на 11 лицезионных машинах стойки оствались старыми.
6. Установка турели с усилениями. Это если делать военный вариант.
7. Установка дополнительного остекления в месте кабины штурмана. Это для позднего варианта.
8. Установка бомбодержателей под фюзеляж. Это для варианта бомбардировщика.
9. Установка одного или двух ШКАСов в багажном отсеке. Для варианта военно-транспортник и бомбардировщик.
Короче, работы не так мало, как кажется. Может чего упустил. Поправте меня.
^
    
Спасибо, по ШКАСам и стойкам это новая инфа для меня Smile
Вот с турелью засада, скорее всего придется делать самостоятельно, вчера полистал Авиацию и Время видел там вариант с грузовой дверью но без турели, вот думаю его делать, хотя турельку хотелось бы. Rolling Eyes
А какими чертежами пользуйтесь?
^
    
Pavel700 писал(а):
Спасибо, по ШКАСам и стойкам это новая инфа для меня Smile
Вот с турелью засада, скорее всего придется делать самостоятельно, вчера полистал Авиацию и Время видел там вариант с грузовой дверью но без турели, вот думаю его делать, хотя турельку хотелось бы. Rolling Eyes
А какими чертежами пользуйтесь?


Дорогой Павел!
еще весной отправлял для Вас капоты(у Всеслава из подмосковья)
Но ваш телефон не отвечал...Если он их не выкинул,то у него.Вопросы в личку.
А.К.
^
    
Pavel700 писал(а):
А какими чертежами пользуйтесь?

Не помню, а искать сейчас неохота, да и некогда сейчас - работаю.

Вот кусок оттуда. Помоему все же Мир Авиации. Врать не буду.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy