Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-30 с ШВАК, OKB Grigorov - ГОТОВО!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для большего контраста с Т-40 я решил строить максимально отличающийся от него вариант Т-30 - самых поздних выпусков, на спицованых катках и с ШВАК, в максимально упрощенном исполнении. К григоровскому Т-30 была докуплена танкоградская ходовая. Из чего будем строить?
# # # #
Всё те же пузыри на передней части корпуса, что и на Т-40 и неправильные мелочи, связанные с тем, что передняя часть модели не изменялась относительно Т-40, на Т-30 не должно быть крепления волноотражательного щитка, вместо одного буксировочного крюка должны быть два таких же, как на Т-60 и появился небольшой лючок на НЛД. Из очевидных косяков - такая же гранёная маска, что и на Т-40, нужно сглаживать ребра, чтобы маска выглядела как гнутая.
# #
Теперь сравним родную ходовую с танкоградской
# # #
В глаза бросается гораздо более крупное ведущее у Григорова
# # # #
При этом в чертежи оно попадает лучше, но, судя по всему - это ошибка чертежей, на которую купился Григоров - на фотографиях не видно настолько большой разницы в размерах опорного катка и ведущего, так что я сколняюсь больше к версии Танкограда. В плане всего остального танкоград тоже гораздо предпочтительней - опорные катки гораздо более деталированые и изящные, гусеница рельефнее, к тому же у Григорова сохранилась изначальная ошибка гусениц, ещё со времён Т-60 - неправильный шаг.
Ну и на всякий случай - чертёж Т-30 из "Военной летописи"
#
^
    
Собрал ходовую, вскрыл и зашпаклевал пузыри, убрал характерные для Т-40 детали.

# #
^
    
Если не секрет, где приобретали сей кит? Очень интересный малыш.
^
    
У Макса Штукарева. Рекомендую обратиться к нему как можно быстрее, потому что к нему обычно сливаются остатки танкограда и возможно появятся гусеницы и катки, родная ходовая всё-таки гораздо хуже. Координаты Макса тут http://okbgrigorov.com/MAX.htm, на этом форуме он тоже есть.
^
    
Текущий прогресс. Все силы брошены на Т-70, Т-30 и Т-40 двигаются чуть медленнее, но тут и проблем меньше. Доклеил травленку, исправил форму маски, сделал пушку из иглы от шприца.
# # #
^
    
Почти готов к покраске, осталось сделать новую сеточку на моторное отделение.
# # #
^
    
В основном доделана мелочевка
# # #
Заменил травленую сетку на самодельную
#
Сначала я думал, что более мелкие заклепки - это совсем для фанатов. Потом я сравнил с долгостройным польским бронеклопом, проклепаным заклепками на 0.4 и решил заклепки поменять.
#
Заклепки заменены, крышки бензобаков переделаны в накладные, осталась пара кронштейнов и нужно подчистить недочеты, вылезшие после грунта.
# # # # # #
^
    
Юрий Пашолок показал три очень интересные фотоографии Т-30 в Карелии в 44-м году.
# # #
Мне очень понравился танк №63 и я решил выбрать его в качестве прототипа. Поэтом начал переделывать Т-30 для соотведствия прототипу. Для начала были добавлены накладные бронелисты.
# # #
^
    
Бета-версия карельского тюнинга. Долго не мог придумать, куда поставить фару, вроде похоже.
# # # #
^
    
Алексей_Мартыненко
Красиво получается.
Но если позволите, пара замечаний - в сравнении с фотографиями сильно бросается в глаза переразмеренность заклепок и сварных швов. Очевидно, переделывать это всё сложно, в итоговом варианте наверняка будет ничего, думаю, что стоит при покраске обратить внимание, чтобы ещё более не выделить их. И задние лючки пониже бы спустить.
Фара получилась похожей, единственное можно было бы ножку чуть короче сделать.
^
    
Это самые мелкие клепки, какие есть. Мельче просто не бывает, родные были ещё в два раза крупнее. К тому же если их сделать строго масштабными (как и сварные швы), их совсем не будет видно. По кронштейну фары посмотрю, может переделаю.
^
    
Алексей_Мартыненко
Понял. А размер заклепок какой? Видимо мастер-клубовские 0,4 мм? На мой взгляд, это великовато - всё же 3 см в пересчете (
На форуме асемодел народ говорит об использовании корневерток d=0,25 мм для этих целей.
^
    
Корневертки это хорошо, у меня они есть, но полистирольную клёпку без ножки на смоляную болванку без цианакрилатной кляксы не приклеить. Поэтому мастерклубовские 0.4.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа , удачного завершения . Я вообще мелкие смоляные и травлёные детали на мебельный ПВА клею . Правда процесс достаточно длительный из за высыхания клея , но без малейших следов . Потом грунтовка , краска и лак не дают детали отпасть .
^
    
Покрашено в базу.
#
Всвязи с тем, что деку с номером подобрать не удалось, тридцатка уехала в гости к коллеге, который кроме 72-го масштаба занимается ещё и нейлартом. Получилось очень похоже, за что ему большое спасибо.
#
^
    
Почти что готово. Осталось подчистить мелкие косяки и отснять при нормальном освещении.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красотища! По мне, так очень реалистичный танк получился!
^
    
Закончил модель. Немного скорректирован шрифт номеров, нашлась фотография прототипа спереди, в соответствии с ней нарисован ещё один номер.
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично! Но циферку сзади надо было зачуханить. Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy