Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:20 am
Заголовок сообщения:
alex_x,
подскажите плз - что за ревитер у Вас такой интересный? Где брали, сколько стоит?..
А по модели - ну... дрова - зато пока что безальтернативные - как и мачевский Skyknight... Поэтому кто хочет - тот пилит, кто не хочет - ждет... TwoBobs вот недавно ж делали в 1.48 модель "Бакая" - по 63 у.е. Разлетелась как семечки. Авось и в 72-ом кому-то из производителей захочется исполнить.
А пока что правильный минималистский ход в постройке этой модели был бы в приобретении набора от Pavla - кабина плюс вакушный фонарь плюс передняя ниша шасси, да одну из трех прекрасных деколей от TwoBobs. По фотовалку, чертежам прекрасный обзор был в журнале Revi #66.
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:31 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
А пока что правильный минималистский ход в постройке этой модели был бы в приобретении набора от Pavla - кабина плюс вакушный фонарь плюс передняя ниша шасси, да одну из трех прекрасных деколей от TwoBobs.
Ну автор как бы ставил эксперимент, в ходе которого была цель собрать модель из коробки без афтермаркета;)
Амортизационные штоки стоек шасси забыли покрасить?
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:37 am
Заголовок сообщения:
HOOLY_GUN писал(а):
подскажите плз - что за ревитер у Вас такой интересный? Где брали, сколько стоит?..
Ревитер - это инструмент для накатки заклепочных рядов? (Ну не понимаю и не люблю эти иностранные слова! )
Если да, то ему уже лет тридцать. Сделан из шестеренки от ручных часов и латунного стержня от электрической вилки.
А по модели - цель была не построить эту модель в качестве модели, а сделать из нее кошку для иллюстрации (может и преувеличенно черно-белой) теории "аккуратной изкоробки"
DimaADA писал(а):
Амортизационные штоки стоек шасси забыли покрасить?
Объем работ по отделки уже противоречит этой концепции.
ну да, для чистоты эксперимента достаточно было только швы при сборке зашпаклевать, а так получилось, что шкурку облагородили, а нутро не тронули...
а вообще - красивый пепелац получился. ему бы колесья поменять да над стойками шасси поработать - вполне смотрибельно, если в руки не брать.
поразила последовательность действий... поучительно, но это как говорится - у каждого "додика" своя методика. (додик - для справки - это доцент, что бы подозрений в обзывательстве не было, студенческая поговорка)
Объем работ по отделки уже противоречит этой концепции.
Может быть, но это мизер по сравнению с дополнительной деталировкой и выведением геометрии. На шпаклевку, шлифовку и раскатку заклепок ушло от силы два дня по вечерам, плюс час на разметку и нанесение царапин расшивки. Остальное - чистая покраска и обдекаливание
Результат порадовал, модель хорошая получилась!
Но, для себя уже решил - с такими "откровенными дровами" больше не связываться.
А то времени на отдых не останется!
Работа вполне заслуживает плюса за усердие Однако при заявленной концепции результат ожидаем - получилось "хорошо окрашенное полено", не в обиду буде сказано... Чтобы получился Буратино - надо очень хотеть этот самолёт в коллекцию и уподобиться папе Карло. Долго-долго пилить и строгать
И столь обширное цитирование доступного источника в статье - это лишнее, как мне кажется, достаточно одной ссылки.
С уважением - Олег.
Однако при заявленной концепции результат ожидаем - получилось "хорошо окрашенное полено", не в обиду буде сказано...
Разумеется, конечно, именно это я и хотел сказать. Правильно, никакая покраска не сделает из полена Буратино, что бы там ни говорили сторонники быстрой изкоробочной сборки откровенно косячных и посредственных наборов
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 4:36 am
Заголовок сообщения:
Да, пожалуй, тут я наверное неточно выразился. Есть сторонники превосходства окраски и сборки над копийностью и деталировкой набора, забывая, что эти вещи должны взаимно соответствовать друг другу. Мне уж и самому по голове начали подобные мысли постукивать, да к счастью нашлась возможность вовремя одуматься.
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 7:14 am
Заголовок сообщения:
Использование сахарного сиропа - древний-древний метод для предотвращения серебрения, характерного для старых декалей со слабым клеевым слоем и плохо держащихся на поверхности. Плюс к этому на некоторых старых НОВОвских декалях спирт и уксус часто были бесполезны и даже опасны из-за того, что начисто пожирали верхний слой, не добираясь до основания. Поэтому и делался густой сироп (сахар к воде чуть ли не 2 к 1), жирная капля наносилась на место декали, на нее ставилась декаль и аккуратно прижималась к поверхности. После высыхания декаль оказывалась хорошо приклеенной к липкому сахару и не серебрилась. Липкая грязь вокруг декали просто смывалась мокрой ваткой.
В данном случае это был единственный простой выход, т.к. китайская наклейка под спирто-уксусом катастрофически потекла.
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 11:23 am
Заголовок сообщения:
Весьма убедительно!
Хотя в итоге получилась довольно привлекательная модель, "примитивные" ниши и стойки действительно бросаются в глаза, как и бедная деталировка кабины. Тем не менее, лет эдак 30 назад, такое исполнение было бы оценено достаточно высоко! Мастерство автора не вызывает сомнений и сейчас! Эксперимент удался, выводы, думаю, каждый вправе сделать для себя самостоятельно.
Спасибо, сам хотел собрать что-нибудь из старых запасов, так сказать "на скорую руку", теперь понимаю - не получится! Либо придется потратить силы на доработки, либо результат "не согреет душу"...
Кому как, а я к таким моделям отношусь особо. Это ведь уже как Plasticart - до современного уровня довести тяжело, быстрей к врачу попадешь, пора наслаждаться истинным вкусом старины и понастальгировать. А для тех кому дюже копийно, современные производители не скупятся на новинки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы