Добавлено: Пт Дек 28, 2007 10:56 am
Заголовок сообщения:
Был у меня когда то Итал -приличная для 72-го модель.
По моему это чистый Итал, не Тесторс...
К ревеллу в 48-ом еще делают аксессуары неплохие- Айрес сопла правильные, еще одна фирма(забыл название) правильные конусы движков с турбинами, элевоны и кресла для варианта TF-58.
Но можно купить с рук. Я на этом сайте наткнулся на эту модель в 72 и теперь стал счастливым обладателем сего раритета. Так что не всет так печально. Тем более что иногда все же возобнавливают выпуск некоторых моделей...
Когда я его видел последний раз в свободной продаже (не так давно - где-то прошлым летом, кажется, в "Детском Мире" на Вернадского) - он стоил около 1500 рублей.
Дим, если бы я знал, что ты его ищешь, взял бы
Когда я его видел последний раз в свободной продаже (не так давно - где-то прошлым летом, кажется, в "Детском Мире" на Вернадского) - он стоил около 1500 рублей.
Дим, если бы я знал, что ты его ищешь, взял бы
1500 - это нормальная цена на него. Я в своё время во Взлёте не стал за 1400 брать. Теперь жалею...
Сорри за офф, но в "ДМ" вообще относительно неплохие цены на Ревелл, сравните с "ТМ"
Вот на НГ "подарил" себе F-86D, за 600 с небольшим рэ - ИМХО, нормальная цена...
Не знаю, как там отношения у Взлета с Ревеллом сейчас, но, похоже, "ДМ" остался единственным реальным дистрибьютором Ревелла
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 1:34 am
Заголовок сообщения:
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать
А можно по подробнее от косяках. А то у меня тоже лежит... И еще какие источники информации (чертежи, фото и тп) посоветуюте?
Лет 11 назад успел купить Итал.
год назад мне довелось его доделать и переделать.
сразу скажу - с геометрией у самолета плохо - переделывал только грубейшие баги: удлинял фюзеляж, надставлял крылья по двум направлениям, удлинял мотогондолы. на мелочь просто нехватило сил
расшивка просто убийственная - извел кучу Хамброловской шпаклевки на него и шлифовал недели две
а так в целом: это модель для конверсии, тут есть над чем работать
А можно по подробнее от косяках. А то у меня тоже лежит... И еще какие источники информации (чертежи, фото и тп) посоветуюте?
в качестве чертежей использовались чертежи из "Авиации и Время" 4/04 и чертеж непонятного масштаба (48-й судя по всему) из "Авиации" №10.
фотографии брались из этих журналов + инет, особенно забугорные сайты
Хочу в ближайшем будущем написать отчет с фотографиями постройки этой модели
Косяков в модели много:
- фюзеляж короткий, пришлось удлинять на 5-6 мм за кабиной на траверзе стыка передней кромки внутреннего пилона движка и крыла (но косяк это не исправило)
- добавил 15-20 грамм в нос обтекателя РЛС, а то безбожно садится на хвост
- размах крыла и его стреловидность были неверными - пришлось как контр-меру делать вставку в корень крыла в район стыка с фюзеляжем в 2 мм с каждой консоли. Со стороны передней кромки она была чуть толще 3-4 мм. Стреловидность стала верной, но стык крыла и фюзеляжа уехал вперед на миллиметров 5-6... К задней кромке встык добавил полосу пластика чтобы выплавить стреловидность задней кромки и подогнать ее к зализу, так как в корневой части не хватало 3-4 мм длины крыла... Вопщем изза косяка фюзеляжа по длине и размаха крыла - все посадочные места крыла и фюзеряжа гуляли по длине и так и неудалось сделать точно, поэтому сделал как мог.
- сменил острые части воздухозаборника мотогондол движков, поставив свои самодельные и расточил до масштабной толщины, удлинив мотогондолы на 2-3 мм
- поставил самодельные приводы люков кабины пилотов, сам интерьер дорабатывать не стал, ограничившись подкраской пультов и шкал
- выкинул родные окна-бойницы кабины пилотов, сделал свои из плексиглаза
- из-за измененой стреловидности крыла поехал стык мотогондол и крыла. поэтому пришлось сначала ставить мотогондолы на крыло, а потом делать из подручного пластика часть пилона мотогондолы, заходящей на переднюю кромку и верхнюю часть крыла
- обточил на дрели конусы воздухозаборника, придав им острую форму
- выкинул все родные антенны. в нос поставил самодельную металлическую коническую ПВД, точеную на дрели
- слегка придал "живость" стойкам шасси, проложив гидравлику к шлиц-шарнирам и тележкам, и гидравлику внутри ниш. сами ниши малы по глубине, но долбаццо с ними не стал, итак крыло пострадало...
- при склейке крыла нижняя половинка слегка проваливалась внутрь верхней. пришлось под задный стык нижней половинки прокладывать полосу "сыростирола". но все равно, крыло просело. с момента склейки половинок крыла до начала нормальной сборки прошло 4 года и крыло покоробилось, вероятно из-за клея. пришлось долго и муторно выправлять его шпаклевкой.
- уродская "траншейная" внутренняя расшивка Италери была зашпаклевана полностью. я на нее убил пару недель и полтюбика Италовской шпаклевки (по иронии судьбы "свое дерьмо замазывай сам")
- резать новую расшивку поверх многочисленных траншей из шпаклевки не стал (шпаклевка крошится), обозначил только самые необходимые элементы как закрылки, элероны и руль поворота
- из вооружения доработал только стабилизаторы подвесного контейнера МВ-1, придав им профиль. остальное вооружение ввиду его убогости делать не стал, да и с баком самолет внушительнее смотрится.
- перед покракой самолет был тщательно вышлифован и выполирован почти до блеска
Не стал делать и дорабатывать мелочь как антенны на киле, Г-образные по бокам кабины, расшивка, стойки шасси, ниши, полную геометрию, сопла, интерьер, колеса...
А так в принципе, колеса бы заменил на резиновые, воздухозабрники, стойки, сопла и интерьер доработалбы травленкой
Может, у кого-то есть одновременно эти номера в бумажном виде и сканер.
Нужны материалы из этих журналов на B-58, RA-5C в хорошем разрешении.
Фарпост не предлагать.
Спасибо
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 12:27 am
Заголовок сообщения:
Есть в наличии:
• Aerofax – Jay Miller “Convair B-58 Hustler” - в PDF
• Convair B-58 Hustler and variants. Warpaint Series No.4 - в PDF
• Обогнавший земной шар. Авиация и Время. №4 2004 - сам сканил 600dpi
• Авиация Aviation Magazine. №10 - сам сканил 600dpi
есть комплекты чертежей (свои сканы и скачанные из инета) на 2 последних журнала
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы