http://scalemodels.ru/articles/6029.html
А можно про самолепную декаль подробней? На каком принтере печатали? Как потом с переносом на модель? Сильно ли отличаются цвета допосле переноса на модель?
http://scalemodels.ru/articles/6029.html
А можно про самолепную декаль подробней? На каком принтере печатали? Как потом с переносом на модель? Сильно ли отличаются цвета допосле переноса на модель?
На цветном лазернике печатал, самом обычном, никаких ALPS. Обмазал кисточкой Microscale Decalfilm, дал высохнуть. Потом аккуратно обрезал новым экселевским лезвием по контуру, чтобы не махрилось, и в воду, секунд 20 вполне хватило, чтобы картинка начала ползать под пальцами. Субъективно цвета особо не поменялись, там подложка белого довольно толстая, что правда заранее напрягает на тему переводов на криволинейные поверхности.
RTimson писал(а):
А я на свой плюнул ещё год назад. Дрова редкостные, сходимость ужасная, шпаклёвки потрачено - караул! Но фонарь встал нормально.
Есть такая беда, меня больше всего напрягло, что задница нижней половинки фюзеляжа совершенно не держится за верхнюю, никакой площадочки даже не дали, в силу чего она при малейшем давлении в районе пуза красиво отстегивалась. И сразу предостерегу, у законцовок есть мерзкое свойство идти винтом, портя взгляд в анфас (одной крыло к земле гнется, второе в небо смотрит), поэтому приходится изгибать перед финальной пристыковкой и дополнительно проверять потом.
Про фонарь завидую, я бы понял, если бы заранее растачивал дырку, снимая облой с рамки под остекление, но он сразу был мал, что меня удручило больше всего.
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:50 am
Заголовок сообщения:
RTimson писал(а):
А я на свой плюнул ещё год назад. Дрова редкостные, сходимость ужасная, шпаклёвки потрачено - караул! Но фонарь встал нормально.
Есть такая беда, меня больше всего напрягло, что задница нижней половинки фюзеляжа совершенно не держится за верхнюю, никакой площадочки даже не дали, в силу чего она при малейшем давлении в районе пуза красиво отстегивалась. И сразу предостерегу, у законцовок есть мерзкое свойство идти винтом, портя взгляд в анфас (одной крыло к земле гнется, второе в небо смотрит), поэтому приходится изгибать перед финальной пристыковкой и дополнительно проверять потом.
Про фонарь завидую, я бы понял, если бы заранее растачивал дырку, снимая облой с рамки под остекление, но он сразу был мал, что меня удручило больше всего.[/quote]
Видать у Ревела качество зависит, так же как на большинстве советских предприятий, от того в какую смену делали. "пузо" я, после не большой подгонки приклеил. Законцовки винтом не пошли. Так, что мне, оказывается, ещё повезло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы