Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кастом ГАЗ-ААА

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Модели с детства в руки не брал. Но насмотрелся здесь на разные работы и решил попробовать снова.
Делать готовый набор было не так интересно - мне больше нравится придумывать что-то свое, пилить, подгонять и т.д. Поэтому решил сделать машину в стиле "хот-род" 50-х американских годов.
В качестве подопытного образца избрал отечественный ГАЗ-ААА от "Звезды" по причине дешевизны набора и подходящего внешнего вида автомобиля (который, как известно, суть 1,5-тонный "Форд", то есть - машина "в теме", хоть и не легковая). Набора отечественного легкового автомобиля для опытов не нашел, поэтому пришлось остановиться на грузовике, тем более, что хот-родов на базе грузовика я не видел (когда-то в 90-х журнал "Автопилот" начинал строить настоящий среднемоторный хот-род с V8 на базе "головастика" УАЗ, но проект как-то быстро исчез с их страниц).
Донором отдельных агрегатов стал ГАЗ-66 от "Восточного экспресса". Брал его, думая, что у него под кабиной стоит "восьмерка", но ошибся. Пришлось потом мучиться с мотором (но об этом ниже).
Выкладываю фотографии финального результата. Прошу помидорами за аккуратность исполнения модели не бросать - все-таки, давно не брал в руки деталек. Делать все пришлось кисточками и подручными инструментами, да и, честно говоря, затевал все ради процесса, а не финального результата. Но если есть чего сказать - буду благодарен, поскольку в планах и другие подобные модели.

Мотор
Поскольку у ГАЗ-66 "восьмерки" не оказалось, пришлось делать её из двух "четверок" обоих машин. Картер мотора - какой-то ящик от ААА, навесные агрегаты - различная, подходящая по виду, мелочовка. Ремень - черная нитка.

Колеса
Колесами озаботился заранее, поэтому, отчасти, и брал 66-ой - из-за его больших колес. Для еще большего эффекта брал по два колеса, обтачивал их и склеивал между собой. Диски - родные, от 66-го, по два на каждое колесо, плюс тормозные барабаные от ААА.
Передние колеса делал по тому же принципу, но из "родных" ААА-ных. Только диски развернул задом наперед и расточил вентиляционные отверстия для достижения эффекта литого диска. Ну, и покрасил резину в черный цвет.

Трансмиссия
Задний мост и кардан - от 66-го, КПП - от ААА, поскольку она хорошо вставала вместе с родной рамой ААА. Чтобы приделать мост к раме и, вместе с тем, опустить саму раму максимально низко, пришлось в продольных балках делать вырезы, а поперечину, мешавшую картеру - изгибать под нагревом. Кстати, здесь проявилась разница в качестве пластика разных наборов. У "Звезды" пластик более мягкий и гибкий, а у "Экспресса" - жесткий. Если нагревать детали, то пластик "звезды" становится тягучим и легко гнется, а "экспрессовский" начинает плавиться - работать с ним не очень удобно.
Тросы "ручника" - тонкая негнущаяся проволока.

Подвеска
Чтобы создать дифферент на нос, кроме применения разных по диаметру колес, отрезал и выбросил поперечную рессору в передней подвеске ААА. Балка опущена до предела и жестко крепится к раме. Думал сделать-таки для передней подвески амортизаторы и пружины, но оставил эту идею для следующего проекта. Вместо этого сделал дополнительные продольные рычаги - для жесткости и солидности конструкции. Ну, и добавил из разных деталек рулевой механизм.
Задняя подвеска - на рессорах от ААА. Сами рессоры крепятся к раме через кронштейны, спиленные с рамы 66-го. Амортизаторы - тоже от него (поскольку ААА амортизаторов не имел). Для амортизаторов пришлось городить конструкцию сверху рамы и устанавливать их под углом, поскольку у рамы ААА в принципе нет места для их крепления. Заодно прибавил к этому стабилизатор поперечной устойчивости. В целом получилась объемная, приятная на вид конструкция.

Кабина
Понимал, что V8 под капот не влезет, а потому сразу отрезал всю переднюю часть кабины ААА. Хотел оставить радиатор, но в процессе постройки где-то его потерял и пришлось ставить радиатор от 66-го. Заодно приклеил к нему патрубок системы охлаждения.
У кабины спилены стойки и крыша посажена ниже - для большей эффектности. Внутри кабины - самодельное сиденье вместо родного "дивана", каркас безопасности и два баллона закиси азота.

В принципе, все. Следующим проектом из оставшихся деталей хочу собрать что-то вроде багги с пространственной рамой, пружинной подвеской и мостами.



# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Прикольный аппарат получился. С учетом того, что
ScorpionF писал(а):
Модели с детства в руки не брал.
весьма достойно. Только на будущее, красьте резину матовым, не блестят так колеса, даже натертые современной химией.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ScorpionF писал(а):
хот-родов на базе грузовика я не видел

И в Google тоже? Shocked
Идея неплохая, но исполнение техническое - особенно в области покраски - слабовато...
^
    
Задумка интересная! Но исполнение пока слабое. Покраска не удалась(не касаясь всяких тонировок).Колеса больше напоминают пневмоход(перетянуть шины ремешками) чем хот- род. Для таких проектов колеса лучше подбирать заранее,чем пилить абы из чего.Ну и если уж взялся обтачивать,лучше зажать в дрель,чем вручную.Очень бросаются в глаза неровности ручной обработки.
^
    
Да, покраска - самое муторное (для меня) дело.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy