Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FROG/NOVO - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 357358359 ... 392393394  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
Прошу факты в студию!

Читайте http://aviamodelism.ru/!
Там факты, ссылки и всё остальное:
"На прилавке
Секция моделей самолетов на выставке Tri-ang Trade Fair ( это опечатка: Tri-ang Toy Fair), прошедшей недавно в Лондоне, представила привычную плеяду моделей и аксессуаров, хотя количество новых поступлений в ассортименте Frog было меньше, чем в предыдущие годы.
Новацией стала презентация пластиковых моделей - вертолет Sikorsky стоял на палубе большой модели авианосца, его винты медленно вращались, в то время как двигатель Gannet набирал обороты - реалистичная сцена показана на прилагаемой фотографии. Привод обеспечивался 12-вольтовым электродвигателем типа тех, что используются в моделях локомотивов, и управлялся обычным контроллером для модели поезда.
Model aircraft, апрель 1958 года"
http://aviamodelism.ru/kits/322P/322PS55-ru.html

А про FAA Royal Navy, это действительно так. Не моё умозаключение.
Уже в 1965г (емнип) FROG проводил акцию среди моделистов - Три дня с Royal Navy. (Попозже подробнее размещу)
И выпустил такой набор:




Это четыре стандартных коробки в картонном конверте. Их было выпущено немного, а тонкий картон - упаковка ненадёжная, и увидеть хотя бы его фотографии было бы удачей.

И вот (мнение конкурентов, но не единственное):"К счастью, наконец появилась модель одного из таких самолетов и, вполне закономерно, она была выпущена компанией FROG с годами всё более специализирующейся на теме самолётов морской авиации." (Airfix magazine 1976-09)
^
    


в игноре у 32 пользователей
# # # - НОВО - оно НОВО и есть... Wink
^
    
Биркет? В наших краях он был не более, чем легендой. Как и Дарт Херальд.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
- НОВО - оно НОВО и есть... Wink

Ух ты, какие ниши шасси...)
^
    


в игноре у 32 пользователей
Это чем это тебе не нравятся мои ниши, а Руслан?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
Это чем это тебе не нравятся мои ниши, а Руслан?

То что я написал , означает: интересно сделано. То есть, нравятся
И еще означает: вот, оказывается, как у него там в нишах устроено.
Не делай поспешных выводов, они могут быть прямо противоположны реальному смыслу сказанного
(это все страхи- или что?)
(если бы мне что то не понравилось - я бы не стал так запросто тебе об этом сообщать- зачем расстраивать человека, тем более по пустякам- верно? )

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Pit писал(а):
Биркет? В наших краях он был не более, чем легендой. Как и Дарт Херальд.

У нас Биркет был в продаже, но всего один раз (вроде так) . Как и Хорнет. Огоньковские - если не ошибаюсь.
А Херальд, этот да, даже на клубе ни у кого не было
^
    


в игноре у 1 пользователей
Один из последних боксартов FROG.





Гуаш, 22.25 x 56 см
На днях ушла с молотка всего за 140GBP
Последние коробки FROG получили иллюстрации с рисунков Терри Харрисона, Криса Голдса и вновь появившегося Брайана Найта, но часть оригинальных рисунков не имела подписи автора. В частности и этот бокс арт тоже не имеет подписи. Считается, что с FROG в этот период сотрудничали иллюстраторы, в том числе не на контракте, поэтому они могли остаться неизвестными.


И вот интересный момент связанный с этим рисунком. Лайнс в своей книге обращает внимание на то, что последние годы FROG - это период активизации кампании борьбы потребительских организаций с темой жестокости в оформлении товаров производителей детских игрушек. С такой точки зрения этот рисунок, скорее, исключение из правил, а появление "мирного" Си Виксена Терри Харрисона на коробке NOVO - это необходимость, способная уже вполне удовлетворить вкусу этой чувствительной публики, и некоторые боксарты по этой причине были заменены. (Хотя кровавые сцены "убить всех человеков" на многих других коробках NOVO остались)

^
    


в игноре у 5 пользователей
Тень на воде под самолётом отлично выглядит, мне, пожалуй, она нравится больше, чем сам самолёт. И цвета на оригинале нравятся больше, чем на коробке. А что за сюжет изображён, или как и на Ягуаре, просто фантазия?
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Тень на воде под самолётом отлично выглядит, мне, пожалуй, она нравится больше, чем сам самолёт. И цвета на оригинале нравятся больше, чем на коробке. А что за сюжет изображён, или как и на Ягуаре, просто фантазия?

НЯЗ, единственное "боевое" применение СиВиксенов -- бомбежки какого-то севшего на камни танкера с целью сжечь вытекающую из него нефть...
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
А что за сюжет изображён, или как и на Ягуаре, просто фантазия?


Вероятнее всего фантазия. В Air Britain по Си Виксену идёт речь о том, что 892Sqn находился на периферии кризисов на случай, если потребуется. Но не был нужен, кроме небольшого эпизода в Адене. Но там если и по кораблям, то по "кораблям пустыни", т.е. возможно по верблюдам восставших кочевников.
Пара похожих эпизодов: бомбёжка с экстремально низких высот напалмом по разливу нефти с танкера "Тэрри Кэньон" двумя волнами Си Виксенов Mk1 и 2 - 10 и 8, емнип.
И потопление списанного фрегата HMS Venus ракетами Martel парой Си Виксенов в 72 году. Кажется это всё.

И на форуме картинки в большом разрешении выглядят негодно, поэтому - http://aviamodelism.ru/kits/F409/Box%20artwork%20for%20the%20FROG%20Hawker%20Siddeley %20Sea%20Vixen%20FAW.2%20strike%20fighter%20model%20kit,%20c.1976.%20gouache,%20unsig ned.%208%20%C2%BE%20x%2022in.%20(22.25%20x%2056cm).jpg

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:

CTS писал(а):
И цвета на оригинале нравятся больше, чем на коробке.

Не смог не остановиться отдельно. Кроме того, что "белые коробки у FROG" - это два разных типа (телескопическая (74/75гг) из двух частей и "ракушка"(76г) из одного листа картона), они с 74 по 76 гг постепенно удешевлялись. На коробках "ракушка" печать боксартов с обводкой границы тонкой чёрной линией сильно испортилась. Это особенно заметно по двум разным тиражам одной и той же модели в двух типах коробок. А Си Виксен, как раз, только поздняя - 1976г. Не повезло. И картон у коробок 76г тонкий и мягкий. Декали стали полупрозрачными. Даже инструкции в 1976г стали печататься в немного меньшем размере.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ага, спасибо, сейчас добрался до компа и посмотрел карьеру Си Виксена, в общем, да, ничего примечательного. Мне его популярность среди моделистов почему-то напомнила популярность Джавелина - нигде и ни чем не отличившийся самолёт, не мелькавший на фото и по телевизору в репортажах с войн, но иностранные моделисты, и моделисты бывшего СССР помнят его по моделям из детства, ну, или молодости. Smile

За большую картинку спасибо, сразу видно гуашь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Только что во французском журнале за июль 1972 года наткнулся на статью про Фроговский Хеллкет. Как я понял, автор очень хвалит декали за точные цвета и ругает их за толщину, при этом описывает подробности цветах камка. Это 72-м году.

# # # #
^
    


в игноре у 32 пользователей
CTS писал(а):
... и ругает их за толщину, при этом описывает подробности цветах камка. Это 72-м году.
.
что, сильно толстые? - у ФРОГА?
- Взял бы Нововские... Wink - до сих пор могу поделиться
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
...про Фроговский Хеллкет... Это 72-м году.

Кот от Груммана хорошо иллюстрирует тезис, что в Америке любили "большие модели маленьких самолётов", а в Британии - "маленькие модели больших самолётов".
В 50-х в Штатах вышли две модели в 1/50 - первая у Авроры ("Вероятно, самый первый набор Hellcat был несколько грубым предложением от Aurora примерно в масштабе 1/50, но приемлемым в то время.") Потом у Линдберга ("точные заклёпки и детали шасси").
в 1963г вышла третья модель в 1/48 у Monogram ("модель, состоящая из 53 деталей, является лучшей на сегодняшний день" август 1963)

И только через пару лет начали появляться Коты в меньших масштабах. Начали японцы.
В 65г вышел Hellcat у Marusan в 1/100 с немасштабными заклёпками.
Через год у Nitto ("внешне похожий, но ниже стандартов, приянтых на Западе". С выводом "мы не можем рекомендовать" )
Где-то в то же время у Fujimi вышел Hellcat в 1/70

Очень странно, но в самом распространённом масштабе модели Хеллкета не было, тогда как к этому времени уже было выпущено около 35-ти разных моделей Zero.

Наконец-то летом 1968г появился Airfix Hellcat (чтобы представить его, если кто не видел, почти одновременно с ним вышли Battle и Blenheim IV). Приемлемый, но в целом далёкий от выросших к концу 60-х годов стандартов. У него были альтернативные капоты, с диаметрами едва не меньше, чем у фюзеляжа, и, как мне кажется, с двумя фонарями. Хотя модель Хеллкета в 72-м так ждали, что посчитали эту модель чуть ли не "выдающейся".

На этом фоне в 1972 вышел FROG Hellcat, а в 1974 в догонку фроговскому выпустил своего Кота Matchbox.
И, пожалуй, всё-таки фроговский Хеллкет был получше фиксовского.

CTS писал(а):
...автор очень хвалит декали за точные цвета ...

И было за что. Дело в том, что с 67/68гг с Фрогом начал сотрудничать Дик Вард (который вместе с Бобом Джонсоном выпускал декали Modeldecal, если кто в теме), результатом чего FROG в очередной раз поднял стандарты в моделизме. Это благодаря Ричарду Варду у FROG появились два варианта оформления, достаточно точные и с исторической привязкой. Но на протяжении пяти лет с 67 по 72гг цвета на ОЗ британских самолётов периода ВМВ печатались на декалях в insignia blue/ insignia red (так наверное. тёмно синий - ярко красный, как на флаге). Хуже того, декалей печаталось много и потом ими ещё долго (до середины 70-х) комплектовали модели. А вышедшие в 72г модели получили декали с Dull Red/Dull Blue. Похвала заслуженная.
Хотя, мне кажется, где-то видел хеллкетовские декали с яркими красно-синими кругами, но уверенности нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):
CTS писал(а):
... и ругает их за толщину, при этом описывает подробности цветах камка. Это 72-м году.
.
что, сильно толстые? - у ФРОГА?
- Взял бы Нововские... Wink - до сих пор могу поделиться


Не знаю как точно перевести, но одно из значений - слишком толстые или слишком грубые

Цитата:
Dommage quand même qu’avec le vernis mat ils apparaissent un peu trop épais.


Т.е. "Жаль, что с матовым лаком они выглядят слишком толстыми". Ну или "грубыми"

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:

АП писал(а):

CTS писал(а):
...автор очень хвалит декали за точные цвета ...

И было за что. Дело в том, что с 67/68гг с Фрогом начал сотрудничать Дик Вард (который вместе с Бобом Джонсоном выпускал декали Modeldecal, если кто в теме), результатом чего FROG в очередной раз поднял стандарты в моделизме. Это благодаря Ричарду Варду у FROG появились два варианта оформления, достаточно точные и с исторической привязкой. Но на протяжении пяти лет с 67 по 72гг цвета на ОЗ британских самолётов периода ВМВ печатались на декалях в insignia blue/ insignia red (так наверное. тёмно синий - ярко красный, как на флаге). Хуже того, декалей печаталось много и потом ими ещё долго (до середины 70-х) комплектовали модели. А вышедшие в 72г модели получили декали с Dull Red/Dull Blue. Похвала заслуженная.
Хотя, мне кажется, где-то видел хеллкетовские декали с яркими красно-синими кругами, но уверенности нет.


Мне тут было любопытно, что в 72-м автор разбирается и в цветах ОЗ, и в цветах камка, в то время как у нас до сих пор многие красят модели с морским камком "по инструкции", получая в итоге дурацкое сочетание более напоминающее камок дневной истребительной авиации, что-то как раз в стиле боксарта на липестке того же Хеллкета.

Кстати, с окраской прототипа JV108 мне не всё до конца понятно, у меня только одна не чёткая фотка с правого борта, и возможно, что машина была перекрашена. Я один свой посвящённый Ново красил по официальной схеме и схеме Ново, только с правильными цветами, поэтому у меня оттенки как и автора статьи выглядят "перевёрнутыми" в отличии от боксарта. Ну и код я красил отдельно через трафарет тем же цветом, что и брюхо, по этому о правильной цветопередачи декали я не парился:


#


Кстати, в таком же журнале попалась статья про Фроговский Суордфиш с "чертежами". Надо? Могу опять сюда закинуть.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Зы, кстати, автор зря мучился с антенной на Хеллкете, они были спилены
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Мне тут было любопытно, что в 72-м автор разбирается и в цветах ОЗ, и в цветах камка, в то время как у нас до сих пор многие красят модели с морским камком "по инструкции", получая в итоге дурацкое сочетание более напоминающее камок дневной истребительной авиации, что-то как раз в стиле боксарта на липестке того же Хеллкета.
Автор из 1972го мог их и "вживую" видеть. Во всем богатстве оттенков под разным освещением, углами, степенью загрязненности....
А сейчас тем, кто своими глазами видел оригиналы -- уже хорошо за 80.... оставшимся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не позавидуешь тому, кто взялся за Хэллкэт от НОВО/ФРОГ. У него грубые ошибки в фюзеле, которые тяжело выправлять.
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
#
Превосходный Хеллкет!

CTS писал(а):
Мне тут было любопытно, что в 72-м автор разбирается и в цветах ОЗ, и в цветах камка,

Соглашусь. Автор рассуждает даже об оттенках красок нового самолёта и на службе. Особенно, если учесть, что самыми доступными референсами в то время были книжки типа Osprey Aircam, на одну из которых он ссылается:


CTS писал(а):
красил по официальной схеме..., поэтому у меня оттенки как и автора статьи выглядят "перевёрнутыми" в отличии от боксарта.

Очень благодарен, что Вы обратили на это внимание.

Ссылка на Aircam приведена в статье как раз по этой причине.
И тут есть интересный момент, связанный с источником информации:


Верхний Хеллкет с обложки Aircam с подписью Дика Варда (один из составителей).
Средний - художника Майкла Роффе из этого же Aircam
А нижний - с лепестка FROG.
Год-два назад на Ебэе продавались некоторые из фроговских артефактов - эскизы, образцы декалей и сопроводительные листы к ним, содержавшие информацию об образце с местом для подписи Р.Варда. Часть из них была подписана, часть нет. Понятно, что художником, рисовавшим виды на лепестке, Вард, совершенно очевидно, не был. Но из тех лотов вполне можно сделать вывод, что с образцами, выполнявшимися с использованием его исследований, он лично знакомился (а коль скоро некоторые содержали его подпись, то и утверждал в той или иной форме).

Любопытно, что авторитеты на момент появления модели в продаже по-разному отозвались на цвета декали от "отличные ... правильного цвета" и "действительно хороши" до "определенно неубедительные по цвету... попытка имитировать эффект выцветания". Т.е. в конце 1971г даже для наиболее осведомлённых специалистов эти вопросы оставались неочевидными. Тем интереснее статья из Le Fanatique.

CTS писал(а):
Кстати, в таком же журнале попалась статья про Фроговский Суордфиш с "чертежами". Надо? Могу опять сюда закинуть

Огромное спасибо! За исключением последних лет есть все, ранние в цифре, поздние в бумаге.
^
    


в игноре у 3 пользователей
CTS писал(а):

Кстати, в таком же журнале попалась статья про Фроговский Суордфиш с "чертежами". Надо? Могу опять сюда закинуть.

Ну- если не трудно и есть возможность, то конечно, надо)
^
    


в игноре у 5 пользователей
АП писал(а):

CTS писал(а):
красил по официальной схеме..., поэтому у меня оттенки как и автора статьи выглядят "перевёрнутыми" в отличии от боксарта.

Очень благодарен, что Вы обратили на это внимание.

Ссылка на Aircam приведена в статье как раз по этой причине.
И тут есть интересный момент, связанный с источником информации:


Верхний Хеллкет с обложки Aircam с подписью Дика Варда (один из составителей).
Средний - художника Майкла Роффе из этого же Aircam
А нижний - с лепестка FROG.
Год-два назад на Ебэе продавались некоторые из фроговских артефактов - эскизы, образцы декалей и сопроводительные листы к ним, содержавшие информацию об образце с местом для подписи Р.Варда. Часть из них была подписана, часть нет. Понятно, что художником, рисовавшим виды на лепестке, Вард, совершенно очевидно, не был. Но из тех лотов вполне можно сделать вывод, что с образцами, выполнявшимися с использованием его исследований, он лично знакомился (а коль скоро некоторые содержали его подпись, то и утверждал в той или иной форме).

Любопытно, что авторитеты на момент появления модели в продаже по-разному отозвались на цвета декали от "отличные ... правильного цвета" и "действительно хороши" до "определенно неубедительные по цвету... попытка имитировать эффект выцветания". Т.е. в конце 1971г даже для наиболее осведомлённых специалистов эти вопросы оставались неочевидными. Тем интереснее статья из Le Fanatique.



Тут вот в чём дело... Возможно, что вариант JV108 на боксарте НОВО, действительно нарисован правильно. Почти… Я давно заметил, что на некоторых ч/б фото цвета на Хеллкетах как бы инвертированы, т.е. тёмные и светлые поля поменяны местами. И есть цветное фото Хеллкета с Тихого Океана, на которм судя по всему использованы не британские цвета EDSG/DSG, которые на Grumman хорошо совпадали с накрасками МАР, а их американский эквивалент, в который окрашивались, например, на Vought Корсары, это краски ANA613/ANA603/ANA610. ANA613 Olive Drab который шёл взамен DSG был темнее английского эквивалента, и он на цветных фото Корсаров темнее серого ANA603 Sea Gray, т.е. сочетание примерно такое, как на боксарте НОВО. И как я уже говорил, я нашёл только одну не чёткую фотку прототипа с правого борта, на ней еле видны поля камка, и похоже на то, что прототип был окрашен в цвета ANA. Т.е. если бы на обратной стороне корбки вместо цветов МАР сделать привязку к цветам ANA, то возможно, это было бы точнее, и тогда НОВОвский Хеллкет выглядел совсем по-другому, он бы выглядел как мой Корсар, как раз покрашенный в цвета ANA. Вот такая вот разница в оттенках:


#


Ну ничего, если однажды моя теория подтвердится, то склею и покрашу четвёртый Хеллкет )))





Вот Фроговский Суордфиш:

# # # #
^
    
Страница 358 из 394 На страницу Пред.  123 ... 357358359 ... 392393394  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy