Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:02 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
У меня будет вариант с атакой на Тирпиц
Каверзный вопрос - а вооружать будете чем? Или вернувшийся из вылета уже без подвески делать будете? Спрашиваю потому, что сам эту проблему в своё время решить не смог. На том уровне достоверности, который бы меня устроил. И по тихоокеанским налётам тоже, поэтому вообще от Барракуды отказался.
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:19 am
Заголовок сообщения:
staffroff писал(а):
В то время несуны уже потиху выносили определенные позиции "под заказ" для торговцев с минского клуба.
Чуть слеза не прошибла о тех временах, когда несли все, всё и отовсюду (даже физически сейчас ощутил, как проносил мимо охраны металлическию пушку ЗиС-3 и БТР-60) А вот что в Минске не было моделей, которые я довольно спокойно покупал у себя и относился к ним без всякого трепета и уважения, это любопытно
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:35 am
Заголовок сообщения:
Насчет Рамы - это я описку допустил, конечно же FW-189
Насчет дефицита моделей в Минске - почему то Фантомы, Уитли отправлялись за пределы БССР, очень мало их в продаже было у нас - и хорошо разбирали.....
Все было завалено Джипсиками, Хеллкетами,Спитфайрами. Время от времени Beaufighter появлялся (очень дети его любили клеить = двухмоторный бомбовоз - идеально в днище взрыв-пакет помещался, когда их взрывали во дворе)
alex_x писал(а):
staffroff писал(а):
В то время несуны уже потиху выносили определенные позиции "под заказ" для торговцев с минского клуба.
Чуть слеза не прошибла о тех временах, когда несли все, всё и отовсюду (даже физически сейчас ощутил, как проносил мимо охраны металлическию пушку ЗиС-3 и БТР-60) А вот что в Минске не было моделей, которые я довольно спокойно покупал у себя и относился к ним без всякого трепета и уважения, это любопытно
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:36 am
Заголовок сообщения:
У меня было два "открытия".
1) когда увидел у друга темно-коричневый самолет, напоминающий кабиной и крыльями минские спитфайры, но на подставке с непонятным безпилотным аппаратом. Реально искал следы клея на пропеллере, потому что пятилопастный винт счел за фантазию исполнителя.
2) У одноклассника в пачке инструкций увидел таковую на Як-3, которого никогда в магазинах моего города не встречал. И модели у него не сохранилось. Так хотелось именно наш советский самолет собрать.
Потом и я стал старше и информации стало больше и уже таких удивлений не было.
Еще помню беготню за журналом КР. Их было по 1 шт на каждый киоск города и моделисты постарше скупали их практически все, чтоб потом посылать чехам в обмен на модели. Ну и надо было успеть после школы куда нибудь на окраину, чтоб урвать себе журнальчик...
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:55 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
Каверзный вопрос - а вооружать будете чем?
Да, я в курсе этой проблемы... Но тут я вижу только один выход - поскольку
модель делается больше как "ретромодель ново", то повешу торпеду. Если
делать из нее именно спортивную копию - там надо слишком многое менять,
что, конечно, реально, но я сейчас меняю стиль. Не потому, что много пилить,
а просто ищу свой путь в "ретромоделях". А так - лучше дождаться аирфиксовской,
думаю, - она не за горами, и тогда уж думать над полной достоверностью...
omega писал(а):
А откуда информация о том, что это светильники?
Это догадка... Остальные догадки еще более абсурдные - окно для беглого
осмотра опасного места конструкции, окно для контроля положения шасси,
- но мне кажется, что все это нелепо... Моделисты "застекляют" это место,
и я не знаю, как поступить. В смысле - что под стеклом. Будет странно сделать
рефлектор на посадочной фаре, а там - ничего не сделать...
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 11:14 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
повешу торпеду
Да ещё и родную-изкоробочную? Ужас...
Сегодня эта проблема решается на щелчок пальцев: тихоокеанская с использованием бомб и бомбодержателей из нового Фикс-Свордфиша, а европейская с использованием торпедного моста и бронебойки из SH. Некоторые вопросы так и остаются подвисшими без удовлетворительного ответа, но любого критика теперь можно отправить к производителю: Знаешь лучше чем он? Вот иди туда и добивайся, чтобы переделали прессформу/инструкцию/декаль. А ещё каких-то лет семь назад эту проблему можно было решить только с помощью квалифицированного и трудоёмкого самодела, на который у меня не хватило бы ни мастерства, ни терпения.
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 11:21 am
Заголовок сообщения:
Доберусь до этого места - обязательно буду что-то придумывать,
как сделать поблагороднее. Но не шибко, так как в моем понимании
это "ретро". А в "ретро" еще очень важный момент - смоделировать
недостаток достоверной информации
Но с вырезами в передней кромке нужно что-то предпринять однозначно...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 17 секунд:
Казанец писал(а):
но любого критика теперь можно отправить к производителю: Знаешь лучше чем он? Вот иди туда и добивайся, чтобы переделали прессформу/инструкцию/декаль.
Меня посещала, конечно, мысль, что такие модели нужно делать только
по инструкции, но полностью погасить внутренний конфликт, который возникает
с устоями, не получается. Наверное, проблема чем-то сродни бросанию курить...
Я, конечно, имел ввиду современные модели ныне существующих производителей, а с моделями 1950-1960гг. так не получится, и тут Фрог почти чемпион: шасси без ниш, фонари без переплётов, прозрачная вставочка в брюхе у Бофайтера и порты пушек больше похожие на литьевые утяжины у него же. Вот даже торпеду на Барракуду на что вешать будете:
Интересно, а двигаются торпеды у Фрога за счёт чего? Пердячим паром, как тут недавно по НТВ сказали?
Это у вас типа
Под любую фигню философию подводить )
Перепиляный фрог/ново перестает быть таковым по определению
Либо как есть, либо нечего про настальгию заливать
П.с. это как проблема бросания курить
Либо бросаешь, либо языком мелешь)
п.с.с. про светильник - нечто называется cals jack
перевjдчик гугл переводит ""гнездо CALs"
Торпеду изначально планировал сделать максимально копийной
Не-е-е, я на такой подвиг не способен. Максимум на что меня хватило, это на свой Свордфиш-Ново вот такой кольцевой стабилизатор приделать, чтобы не было видно, что она на пердячем паре движется.
А вам такой нельзя. Барракуды на Тирпиц безрезультатно с крыловидными летали, такими как у Фрога. С торпедным мостом опять же мороки не меньше чем с самой торпедой. Но можно конечно, в-пиринсыпе, и вообще ничего не делать.
п.с.с. про светильник - нечто называется cals jack
перевjдчик гугл переводит ""гнездо CALs"
omega
Совершенно верно подметил. Jack - подъемник. Соответственно Сatch jack - привод замка или что-то в этом
роде. Там еще catch pin - вероятно сам замок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы