Добавлено: Вс Авг 04, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Я не понял... Что за беспредел. Десять минут назад товарищ Котов влепил мне карточку за сообщение от 02 августа. Причем восклицательный знак я видел, осознал, "выключился" из перепалки, и принял все меры по примирению сторон. Это что торжество диктатуры? Господа модераторы, опомнитесь, растеряете участников.
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 11:04 am
Заголовок сообщения:
Единственное, что могу посоветовать - это задать вопрос на данную тему непосредственно Котову в личке, ибо публичное обсуждение действий модераторов и администраторов сайта также считается нарушением
Козырек "лебедевский" - он широкий, но на секции вертикальными перемычками должен быть поделен. То ли при ремонте такой достался, то ли сам Сопвич постройки завода Лебедева (что большая редкость)
Один "Сопвич Полуторастоечный" передали на завод Лебедева в качестве образца еще 26 декабря 1916 г., Это был самолет английского производства с зав. № 3437 [не путать с серийным номером! Прим.ред ]. Его разобрали на части для составления чертежей, перевода размеров в метрическую систему и дальнейшего освоения в серийном производстве. Потом началась долгая переписка с Управлением Военно-воздушного флота о замене английских материалов на русские (спруса - на сосну, в расчалках - импортных сортов проволоки на отечественные и т.д.). Полученный заказ на 140 самолетов со сроком исполнения 16 декабря 1917 г. в конце концов анулировали.
Постройку "Сопвича" пытались возобновить уже в советское время, поскольку самолет весьма хорошо показал себя в годы Гражданской войны и был нужен Красной армии. Закупок в Англии или Франции не предвиделось и решили выпускать машину своими силами, тем более что небольшой задел имелся. 7 августа 1919 г. началось изготовление 10 самолетов из "дореволюционных" деталей. Образцовый "Сопвич Полутаростоечный" был также собран. Однако из 10 начатых постройкой машин тогда сумели закончить лишь три, остальные остались в разной степени готовности (от 15 до 85%). Два из этих трех самолетов (зав. №№ 1012 и 1016) поступили позже на вооружение в 39-й авиаотряд Красной армии, носивший также также революционное имя - "Железный разведывательный".
Летчики отряда летали до этого на "родных" "Сопвичах" и могли оценить "новинку" по достоинству. Мнение летчиков, высказанное в телеграмме от 19 июня 1921 г., когда в полете сорвало порядочный кусок полотна с левого верхнего крыла одной из машин, было однозначным: самолеты русской постройки плохого качества (рыхлое, сырое дерево, плохое крепление обшивки).
Впоследствии на заводе Лебедева было построено (вернее, собрано из заготовок дореволюционного времени) еще несколько самолетов с заводскими номерами 1017, 1019, 1020, 1021 и 1022.
Козырек "лебедевский" - он широкий, но на секции вертикальными перемычками должен быть поделен.
Сергей, спасибо за подробную информацию .Буду наводить окончательный "марафет" (для меня-самое нудное ), попробую переплет изобразить. Кстати, что-то ты совсем затих. Что на стапеле твориться?
Сергей, спасибо за подробную информацию .Буду наводить окончательный "марафет" (для меня-самое нудное ), попробую переплет изобразить. Кстати, что-то ты совсем затих. Что на стапеле твориться?
Дима, Максим, Влад спасибо за добрые слова. Бог даст на неделе закончу (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Хоть первую полторашку в 1/72 из ангара выкачу .
С уважением, Андрей.
Добавлено спустя 22 часа 18 минут 34 секунды:
Комиссар, принимай в стаю ещё одну боевую птицу. На радость нам, назло врагам - ГОТОВО!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы