В ноябре 2011 я начал строительство этой модели. Много я слышал о том сколь прекрасен британский Phantom от Fujimi.
Думал, что сборка будет приятной и обойдётся без шпатлёвки как в американских фантомах от того-же производителя.
Реальность оказалась более суровой.
Ванна после сборки по инструкции, не устанавливалась должным образом в отведенное место. Пришлось стачивать вертикальную деталь, что была приклеена к ванной, до толщины писчей бумаги.
После фитнесс процедур, пилоты от Matchbox были усажены в свои Мартин-Бейкер кресла. Толщина фонаря позволяла рассмотреть их головы, но не приборы в кабине.
Шпатлевка понадобилась при установке воздухозаборников, ликвидации щелей между центропланом и фюзеляжем, также в хвостовой части фюзеляжа.
После обработки всего этого "великолепия" осталось подобрать краску, чем я и озаботился. К сожалению, на тот момент у меня не было водорастворимого акрила Gunze Sangyo. После некоторых раздумий была использована Тамия.
Далее последовали малярные работы. Акрил от Тамии я использую достаточно давно. Некоторые неудобства доставляет отсутствие блестящих красок нужных цветов, посему лак использую часто. Есть в работе с тамиевским акрилом один неприятный момент - при нанесении декалей, если использовать уксусную кислоту (или уксус) краска слезает вместе с лаком до пластика. Грунтовка не спасает. Да и не грунтую я пластик - невижу в этом острой необходимости.
После покраски у меня был годичный перерыв в сборке Фантома, вызванный разными причинами. Например доделыванием эсковского Си Харриера.
В ноябре 2012 лакокрасочные работы были продолжены.
После тонирования всякими тру-тонировочными жидкостями от MiG и Tamiya, я перевел декали. Предварительно раздумывал о том, что хорошо бы приобрести декали для замены тех, что в наборе, но в итоге решил использовать их. Да, фуджимовские деки толстоваты, но Микросол сделал своё дело и результат для меня был удовлетворительным. Единственное что я использовал не от Фуджими - кокарды, их я позаимствовал с декали "Восточного Экспресса" на Си Веном. Качество экспрессовских декалей весьма ОК. Привариваются Микросолом и обжимают фактуру модели хорошо. Матовость ликвидируется известным способом.
Затем модель была задута лаком, высушена, подкрашены всякие мелочи, приклеены шасси, сопла двигателей и т.д.
Колёса в наборе имеют резиноподобные "шины", их и использовал, обнаружив тенденцию к сползанию с ободов.
Таким образом, я обзавёлся вторым английским Фантомом в моей коллекции. Возможно, третьим будет модель true-NOVO, с минимальными переделками/добавлениями. И не из 792 Sqn.
Oстается открытым вопрос с вооружением. Во многих наборах Фантомов обычно находятся 4хСайдуиндер и 4хСпарроу, что набивает оскомину. Phantom FG.1 я хочу украсить бомбами BL-755 и 2"RN Rocket Launcher (блок НУРС). Может быть на одном из пилонов будут практические бомбы. "Вооружать" F-4K я планирую по мере прибытия упомянутых девайсов.
Прошу принять извинения за качество фото, световой день проходится на рабочее время
Спасибо за внимание.
Красивый Фантик! У меня он сейчас в процессе. Этот же вариант, именно как "NOVO tribute". Шпаклевка понадобилась только на стыке ВЗ снизу, и на утяжине в "замке" за фонарем. Боковые панели в кокпит не устанавливал. Это мой третий брит. Первый был НОВО, второй - Мачбокс 56й sqn.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы