Итак ,малоизвестная страсть фирмы Tochno ne Karaya в постройке закончена. ГОТОВО . Ремни удачно сфотографировать не удалось:
Ну, и несколько фотографий к вышеприведенным:
Можно "по чесноку"?
Неоднозначная модель - если на капот до крыла накинуть ветошь (типа ремонт),
то приз за модель в 72-ом масштабе я бы уже отправил, несмотря на изыски Михаила.
Но, зараза, проработка и покраска капота до кокпита всё "слегка невилирует"
Присоединяюсь к пожеланиям Гены - больше внимания к проработке мелочей
и переход на новый уровень обеспечен
Благодарствую! Тут видите, какая штука (во первых строках письма я отмечал) . Недостатки ведь не только в покраске капота.И ,если бы не командное состязание, я б написал "поддержка". Модель изначально дефективна, зато теперь есть ещё один способ изготовления "двойных-одинарных расчалок".
Да ! И теперь ,надеюсь,президент Польской Республики одарит меня польским гражданством - за популяризацию и налаживание дружественных отношений промеж державами,так сказать!
Да ! И теперь ,надеюсь,президент Польской Республики одарит меня польским гражданством - за популяризацию и налаживание дружественных отношений промеж державами,так сказать!
Вот и спрашивается- на кой возиться с такими дровищами, тем более зная, что результат будет не очень? Потому, что модель в шкафу лежит и "не выбрасывать же"? Не понимаю. Есть куча хороших моделей, даже КУЧА! Вот на них и надо тренироваться.
А расчалки хорошо получились, что есть , то есть.
Вот и спрашивается- на кой возиться с такими дровищами, тем более зная, что результат будет не очень? Потому, что модель в шкафу лежит и "не выбрасывать же"? Не понимаю. Есть куча хороших моделей, даже КУЧА! Вот на них и надо тренироваться.
Всё дело в том ,что дровищи мои ,делать их начинал с нуля,и ,ежели не доделал,то зря и старался. Всё ж таки мой первый самопал.
Евгений, За что? Чем же Вам не угодил пан Президент ? Где же взвешенность и толерантность ? Сознайтесь, ведь Вы были под Смоленском ?
Соотечественники ,даже отсутствие плюса от товарища Барсукова не в силах испортить час торжества! Главный критикан увидела на экране доделанную "лодку" и не поверила очам своим ,оказывается фюзеляж был сделан более десяти лет назад! Ура!
Rata2
Поздравляю с окончанием проекта!
Работа производит очень приятное впечатление.
Очень порадовала технология изготовления, сама идея и реализация на практике, плоских расчалок.
Довести до конца и до ума старинный самопал - это круто, а сделать это не "на отшибись", а с азартом и технологическими находками - практически подвиг. Такие вещи делаются по принципу "я дерусь, потому что я дерусь", а не для того, чтобы получить картинку. Да, где-то неаккуратные моменты есть, но учитывая изначальное происхождение дров, а также вышесказанное... В общем, плюс безусловно.
Спасибо,коллеги !
Михаил ,начало "фотосессии" на предыдущей странице !
Максим,То ,что получилось уже стоит на полке , и невооруженным глазом воспринимается нормально. "Макросъёмка - воплощённое зло! " (С) .
Если руки дойдут до Карайи ,обязуюсь собрать все со всем тщанием и даже сделать металлический капот! Только бы желание появилось...
И это нормально. Если спустя год будет восприниматься так же- это уже плохо
Я о немножко другом говорил- что более качественная модель может дать соответственно более качественный результат при тех же усилиях.
Минуточку.. результат неважен что-ли? Я конечно слышал про любителей процесса, но ведь то, что получится, потом на полке стоять будет.
Это вопрос философический. А жениться нужно исключительно на девушках с модельной внешностью, и болеть только за "Барселону"? Если в работу была вложена душа, то она там и останется и будет самой главной деталью.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Кстати, господа и товарищи. Только что случайно узнал, что Мериан Купер, который летал на сем самолете... родился 24 октября 1893 года! А ведь я тоже делал "Альбатрос" Купера! Получилось совершенно случайно, что мы как бы отметили его 120-летний юбилей. Вот такие бывают совпадения в жизни.
Кстати, господа и товарищи. Только что случайно узнал, что Мериан Купер, который летал на сем самолете... родился 24 октября 1893 года! А ведь я тоже делал "Альбатрос" Купера! Получилось совершенно случайно, что мы как бы отметили его 120-летний юбилей. Вот такие бывают совпадения в жизни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы