Добавлено: Чт Янв 31, 2013 5:48 pm
Заголовок сообщения: Моя первая модель 1:72 Звезда су-25
Приветствую всех. Решил поделится своей первой моделью. Красил кисточками. Собиралась из коробки. Попутно покупалась тонна нужных инструментов.) Собрал примерно за 3 недели. Увидели с девушкой случайно модели, я как обычно загорелся, пошло массовое изучение форумов, сайтов по моделированию и я решился на эту модель. Первая, а значит - первый блин. Пластилина не было, в нос наложил шариков, веса оказалось недостаточно, в итоге стабилизатором теперь является камень. Это один из уроков для меня на будущее по сборке.) На ней отрабатывались основные техники сборки, покраски кистью, смывка, маска... Вот что получилось.
Сейчас решаю на чем еще потренироваться, жду советов( современная авиация 1:72)
Для первой модели недурно.) Почему бы вам не обратиться в тренажерку, под крылышко хорошего мастера?) Это здорово ускоряет творческий рост и улучшение мастерства.
поздравляю с первой моделью! для меня Су-25 тоже был одним из первых, но выглядел скромнее...
так что дерзайте далее, тем более, что весьма и весьма получается.
по поводу "учителя" верный шаг. также, если в крупном городе - приходите на наши сходки, много полезного подчерпнете.
ну, и штудируйте Скалу - тут просто кладезь знаний!!!
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 9:53 am
Заголовок сообщения:
Неплох первый ком! От себя хотелось бы пожелать, чтоб вы не пытались сразу охватить все возможности и технологии. Не стесняйтесь сначала просто шпаклевать, по-тщательней шкурить и брать в руку аэрограф. Сейчас нет смысла пытаться собирать воз косяков, но из того что сразу бросается - фонарь надобы красить сначала цветом интерьера, вторым слоем уже положить краску екстерьера и светиться он не будет, да и сам фонарь подогнать нужно по-лучше, передняя кромка вон торчит. Ну если вирус поразит вас всецело, ещё хапнете опыта со временем... Да, и пытайтесь сразу делать качественные снимки своих работ, подбирать соответствующий фон, обеспечить должное освещение, а то эти ваши снимки шумят немного.
фонарь надобы красить сначала цветом интерьера, вторым слоем уже положить краску екстерьера и светиться он не будет, да и сам фонарь подогнать нужно по-лучше, передняя кромка вон торчит
Принято, благодарочка!
Cedric писал(а):
брать в руку аэрограф
Думаю над этим вопросом как раз, но затрудняюсь в выборе компрессора и аэра. Ту информацию что успел прочитать очень путает. Никакой конкретики Аэр склонен для начала взять дешевого китайца, для опять же практики, а дальше уже брать хороший какой то примерно понимая ЧТО МНЕ в нем нужно, но компрессор надо сразу брать хороший, опять же глаза разбегаются...
Cedric писал(а):
пытайтесь сразу делать качественные снимки своих работ
equipoise не могу назвать себя мастером - не дотягиваю я до этого звания) Но в указанной мной ветке есть целый список достойных людей, которые с удовольствием возьмут вас под свое крыло)
Присоединяюсь к мнению коллег-для ПЕРВОЙ модели,да ещё и окрашенной КИСТЬЮ-очень неплохо!!! Почитав Ваши рассуждения по-поводу аэра и компрессора я сделал два вывода: 1.Вы решили-таки для себя,что моделизм-это всьерьёз и надолго; и
2. Средства проблем не составляют? Я правильно понял?
Если это так, то всё у Вас получится! Конечно (опять-же,как советовали коллеги) лучше всего в соответствующей ветке найти наставника,но можно,конечно, и самому внимательнейше изучать форумы,темы,самому искать материалы по матчасти (последнее неизбежно в любом случае,при серьёзном занятии моделизмом )....Выбор за вами! Но какой бы выбор Вы не сделали-добро пожаловать в моделизм! Удачи! Начало очень впечатлило!!!
Чтоб не создавать новую тему, я продолжу тут. Администрация надеюсь не против этого? Итак, сейчас я тренируюсь над очередной моделью - uh-1 iroquois 172 italeri. Внутренности все сначала шкурятся если надо, ровняются, дальше красятся, лакируются, и склеиваются вместе. С этим проблем не возникло. Возникла проблема на стадии сборки, а именно ЩЕЛИ между внешним корпусом и внутренней рамой если так можно сказать. Там даже не щель, там дыра!
Я уже нашел тему на форуме, и об этой проблеме говорилось, но решения как быть так и не нашел. Кто что посоветует, как лучше заделать эту дрибидень, на счет шпаклевки, я пользуюсь шпаклевкой с петровки, кто с Киева в курсе наверно. Один из ее недостатков - пузырится. Бывает ли шпаклевка по консистенции как автомобильная грунтовка или что то подобное? Или вообще как лучше поступить? Спасибо откликнувшимся!
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 3:06 am
Заголовок сообщения:
За шпаклевать двухкомпонентной шпаклевкой,можно Тамиевской(той что в пластинках),но дорого,или купить что то типа Эпоксилина и зашпаклевать.
Или вклеить полоску пластика ,можно литник с модели вклеить,или "дошираком" сверху закрыть.
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Короче говоря шпаклевать там ничего не надо было, это задумка модели для движения двери) Я то сделал, но нижнюю финтифлюшку пришлось обрезать чтоб вставилась дверь. Смывку на этот раз не наводил. В общем такое вышло:
Сделал еще недели 2 назад. Двери передние на будущее сделал не приклеенными, вдруг захочу открыть или пилота присобачить. Декали мне не понравились как легли на хвостовой балке, хотя как мне сказали у италери самые классные декали! К сожалению уже после поклейки расспросил в чем дело, сказали надо было уксусом заварить... Дворники на стеклах не покрасил, пробовал полусухой кистью, краска вообще не цеплялась на выпуклости, пробовать "мокрее" кисть боялся испоганить стекло(( Ну кошки на то и кошки)
Сейчас тренируюсь над ка-52. Обыскал интернет в технике создания противоположно вращающихся лопастей, момент считаю ключевой. Может кто то поделится? За ранее благодарность!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы