Это я так назойливо мусолю один и тот же вопрос с разных сторон потому что визуально, при сравнении с фото, ИСМовский хвост выглядит корректнее, чем Моньковский, м.б. за счет сечений хвостовой части. Опять же, чистое ИМХО.
то я так назойливо мусолю один и тот же вопрос с разных сторон потому что визуально, при сравнении с фото, ИСМовский хвост выглядит корректнее, чем Моньковский, м.б. за счет сечений хвостовой части. Опять же, чистое ИМХО.
Киль отрисован строго по ординатам и осям, никуда тут не денешься. Тут я сам был несколько удивлен.
ICM выглядит более похоже в целом, так как более пропорционален, но хвостовая секция у него явно более худая и ось киля все-таки завалена назад. Тут еще многое зависит от общих пропорций. Монограм в комплексе, конечно ужасен и никакой киль его не спасет. Ты обратил внимание, что у мони пузо провисшее? Тут я совместил проекции по наилучшему совпадению, но если привязаться к нулевому шпангоуту и верхнему обводу, то будет полный караул. А ICM еще сильно портит квадратное сечение носовой части и неверная, высокая посадка пилотского фонаря. На оригинале фонарь "лежит" на 8-м лонжероне фюзеляжа, на 18,5 дюймов выше строительной горизонтали, а у ИСМ его основание заметно выше при общей почти нормальной высоте с фюзеляжем. То есть фонарь получился более плоским, иначе получится странное сопряжение козырька с фюзеляжем. Когда они сделают A-26C, то с прозрачным носом эта квадратность носа вылезет еще сильнее.
Добавлено: Вс Дек 22, 2019 9:26 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
А если рубануть хвост у ICM
Сереж, сам об этом подумал, но учитывая сколько там "обстругивать по сечениям", не проще ли , не нарушая эстетику ИСМ (полотно там, расшивку всякую), резануть от указанного тобой шпангоута вдоль стабилизатора (по линии его плоскости) к хвосту и вставить клин так, чтобы нижняя часть осталась на месте, а верхняя как раз "наклонилась вперед" на 1,5 градуса? Тогда придется править только низ зализа стаба, а если сделать более сложный рез (под зализом), то еще проще, только контролить отклонение нижней части фюзеляжа вниз станет труднее.
Ну, со вставкой в носу все понятно.
в синьках Дуглас( и у Белл, кстати) на самих чертежах шпангоутов есть таблицы ординат. Накопались на дистанцию "0", 352, 10.375,
332, 386, 526.656, 402 , пергородка кабины стрелка, весь хвостовой конус оцифрован, носки капотов, мотогондолы и так далее. Правда волшебного чертежа 5056690 с геометрией фюзеляжа пока в доступе нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы