Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А-26 Монограмм/Ревелл 1-48 - Матчасть

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Это я так назойливо мусолю один и тот же вопрос с разных сторон потому что визуально, при сравнении с фото, ИСМовский хвост выглядит корректнее, чем Моньковский, м.б. за счет сечений хвостовой части. Опять же, чистое ИМХО.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergeyPT писал(а):
то я так назойливо мусолю один и тот же вопрос с разных сторон потому что визуально, при сравнении с фото, ИСМовский хвост выглядит корректнее, чем Моньковский, м.б. за счет сечений хвостовой части. Опять же, чистое ИМХО.

Киль отрисован строго по ординатам и осям, никуда тут не денешься. Тут я сам был несколько удивлен.
ICM выглядит более похоже в целом, так как более пропорционален, но хвостовая секция у него явно более худая и ось киля все-таки завалена назад. Тут еще многое зависит от общих пропорций. Монограм в комплексе, конечно ужасен и никакой киль его не спасет. Ты обратил внимание, что у мони пузо провисшее? Тут я совместил проекции по наилучшему совпадению, но если привязаться к нулевому шпангоуту и верхнему обводу, то будет полный караул. А ICM еще сильно портит квадратное сечение носовой части и неверная, высокая посадка пилотского фонаря. На оригинале фонарь "лежит" на 8-м лонжероне фюзеляжа, на 18,5 дюймов выше строительной горизонтали, а у ИСМ его основание заметно выше при общей почти нормальной высоте с фюзеляжем. То есть фонарь получился более плоским, иначе получится странное сопряжение козырька с фюзеляжем. Когда они сделают A-26C, то с прозрачным носом эта квадратность носа вылезет еще сильнее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А если рубануть хвост у ICM вот так:
#
и присоплячить хвост от Мони обстругав его по сечениям + небольшую вставку в нос по 0-му шпангоуту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
А если рубануть хвост у ICM

Сереж, сам об этом подумал, но учитывая сколько там "обстругивать по сечениям", не проще ли , не нарушая эстетику ИСМ (полотно там, расшивку всякую), резануть от указанного тобой шпангоута вдоль стабилизатора (по линии его плоскости) к хвосту и вставить клин так, чтобы нижняя часть осталась на месте, а верхняя как раз "наклонилась вперед" на 1,5 градуса? Тогда придется править только низ зализа стаба, а если сделать более сложный рез (под зализом), то еще проще, только контролить отклонение нижней части фюзеляжа вниз станет труднее.
Ну, со вставкой в носу все понятно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
и присоплячить хвост от Мони обстругав его по сечениям + небольшую вставку в нос по 0-му шпангоуту.

Как вариант, можно так еще попробовать.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей

По клику полный размер
^
    


в игноре у 4 пользователей
в синьках Дуглас( и у Белл, кстати) на самих чертежах шпангоутов есть таблицы ординат. Накопались на дистанцию "0", 352, 10.375,
332, 386, 526.656, 402 , пергородка кабины стрелка, весь хвостовой конус оцифрован, носки капотов, мотогондолы и так далее. Правда волшебного чертежа 5056690 с геометрией фюзеляжа пока в доступе нет
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
Правда волшебного чертежа 5056690 с геометрией фюзеляжа пока в доступе нет

А где ты взял этот номер? В индексах микрофильмов нет такого, так что вряд ли он вообще когда-то появится.
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy