Добавлено: Чт Сен 25, 2014 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Т.е., это новая модель или пластик от моньки и плюс смола и травло?
Дык ведь обсуждали уже. Это передраный Монька с внутренней расшивкой в лучших традициях Мачбокса, ухудшенного качества литья с горой опять-таки передраной смолы (Парагон, Аэромастер, Айрес) и железом. Геометрия Моньки в процессе передера не правилась.
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 10:54 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Сережа. Прости, ведь действительно обсуждали, просто, я на отдыхе, мозги отказываются работать.
Понятно, значит практически лучше остаться с монькой и немного травла и смолы...
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 7:00 am
Заголовок сообщения:
Как там у Некрасова - жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.. ))))) Думается, следующий А-26 в 48 появится лет через 15-20...
Это лучший из имеющихся. Он делался с использованием данных из "Repair & Maintenance manual", но данных там, к сожалению, недостаточно для 100% точных построений. На aircorpslibrary обещали заводские выложить. Тогда и будем чертить.
Ну тогда мне пока хватит. Я точно эту машину пилить "по богатому" не буду, там перешить лючки - уже работы ого-го. Надо травленый шаблон делать, а если его еще и покрошить вдоль и поперек - то можно и не начинать
Но если отрисуете по заводской документации - будет повод выпустить новый
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 9:41 am
Заголовок сообщения:
По длине носовой секции накопал кое-что. Для 6-пулеметного раннего носа длина от нулевой дистанции 68 5/8 дюйма, или 36,3 мм в 48-м. Это цифра из заводского чертежа и она ЖЕЛЕЗНАЯ. 63 дюйма соответствует длине позднего 8-пулеметного носа, согласно мануалу на B-26K, НО по факту там те же 68 5/8, потому что конструктивно основа носа та же самая. Цифра 63 дюйма "вылезла" от самого раннего "универсального" носа прототипа Инвейдера. Прозрачный нос -75.813 дюйма от "0", согласно заводскому чертежу - это тоже "железяка".
Леша, извини, можно чуть подробнее для тугодумов? Т.е. я правильно понимаю, что по чертежам Моньковский "хвост" в профиль (не принимая во внимание сечения фюзеляжа) ближе к истине, чем ИСМ ?
Добавлено: Сб Дек 21, 2019 9:52 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Леша, извини, можно чуть подробнее для тугодумов? Т.е. я правильно понимаю, что по чертежам Моньковский "хвост" в профиль (не принимая во внимание сечения фюзеляжа) ближе к истине, чем ИСМ ?
Киль - да очень неплох. Отакота. Но кроме киля ничего хорошего от фюзеляжа больше нет. Визуальная "бананообразность" моньковского складывается из суммы факторов.
а вот сразу за башней весь фюзель провален вниз миллиметра на 2 (т.е. нижний контур уходит вниз по сравнению с линией чертежа, а верхний примерно на столько же не достает до линии чертежа), а потом хвост загибается вверх. Т.е. по идее надо разрезать фюзель сразу за башней поднимать вверх, а потом уже править хвост.
устарели/не полностью соответствуют действительности?
устарели/не полностью соответствуют действительности?
О да, это конечно. Это была первая прикидка профиля из In Action, кажется, к известным дистанциям. Я позже выкладывал профили более корректные, намного лучше отрисованные с использованием данных из руководства по ремонту. Сейчас уже есть доступ к заводским синькам, так что прогресс изрядный. С листов берется цифирь а на заднике они исключительно для удобства.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы