Добавлено: Чт Янв 17, 2013 7:20 pm
Заголовок сообщения: Зил 157(вопросы по мат.части и моделирование)
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Решился я собрать известный набор от Трумпа(ZIL 157 ). Склеил раму, склеил движок... и тут возник вопрос: как я понял Трумп дает движок от ЗиС 151 или ранних Зил 157, а модели собирают и фотообзоры идут под поздние ЗиЛ 157. Обратил на это внимание т.к. хочу собрать Зил с рабочими капотом и дверьми,соответственно движок будет видно! Вопрос: будет ли криминалом собирать модель как поздний Зил, если движок от раннего? Вот фото ЗиСа и ЗиЛа(двигатель)
Обратите внимание на компрессор (бачок сбоку) и шланг м-ду компрессором и воздушным фильтром(с бачком и без шланга до воздухана-это ЗиС).
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
А вот что сделал я. Посмотрите, скажите- может где накосячил, исправлю пока не поздно.
Если решили изобразить фильтр тонкой очистки топлива, то подразумевается самый поздний вариант двигателя. Вот он:
Ищем отличия и исправляем ( там же видна и разводка высоковольтных проводов – надо исправить искоробочную).
Если корпус масляного фильтра оставляем, то топливный фильтр надо убирать. Бензонасос надо перенести.
Это если канонiчно (без гаражного творчества) и по минимуму, без ортодоксальности.
GFO gromoboy
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь! Завтра же займусь исправлениями.
falanga
Спасибо за ШИКАРНУЮ информацию! Очень пригодится! Только я не буду делать подогреватель.И ещё вопрос- движок Зил 157К ставили(как я понимаю) на Зил 157К с лебёдкой, а на просто Зил 157 без оной( у меня такой)?
И ещё вопрос- движок Зил 157К ставили(как я понимаю) на Зил 157К с лебёдкой, а на просто Зил 157 без оной( у меня такой)?
ЗИЛ-157К базовая версия (второго поколения). Были с лебёдкой и без неё, внешнее отличие в бампере. Для лебёдки более широкий со скошенными снизу краями, без лебёдки - прямой.
По двигателю внешних отличий, от ЗИЛ-157, особых нет. Если вы не собираетесь воспроизвести точную копию карбюратора и компрессора в 1/35 масштабе.
Для примера посмотрите чертёж двигателя ЗИЛ-164 (более ранняя модель). Без сопутствующих агрегатов, один в один ЗИЛ-157.
Нет! ЗиЛ 157,просто 157, без лебёдки.Но хочу сделать рабочими капот и двери. Вот и делаю движок максимально ( насколько получится) правдоподобным. Вот посмотрите, чаво я настроил, скажите, что не так. Старался учитывать ваши советы.
Я так понимаю- на компрессоре либо свой воздушный фильтр, либо забор воздуха из основного воздухана, такой ситуации , как на "моём"(и свой фильтр и трубка от воздухана) нет. Так ли?
Если Вы делаете ЗИЛ-157,то ориентируйтесь на фото 1. Т.е это...
На компрессоре стоит свой воздушный фильтр, он у Вас присутствует. Тогда патрубок который у вас идёт с воздушного фильтра двигателя не нужен (убрать). Должно быть, что-то одно.
Провода с катушки зажигания на трамблёр вы решили не делать? Они бы придали лучший вид.
Охотно верю, но внешних особых отличий нет. Основное отличие - увеличение мощности с 92 л.с. до 104 л.с. и форма выпускного коллектора.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Немного документов в подтверждение. Из которых следует, что изменения по двигателю касались "внутренних органов".
(Автомобили ЗИЛ. Конструктивные параметры автомобилей, автобусов и двигателей ЗИЛ. В 12-ти томах.)
Добавлено спустя 4 часа 37 минут 31 секунду:
nikitok54 писал(а):
Завтра переделаю!
Вот здесь показал, что исправить...
Добавлено спустя 17 часов 45 минут 40 секунд:
Посмотрел внимательно валк http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/index.htm под названием «ЗИС-151».
Что же это на самом деле? Для начала назовём правильно – ЗИЛ-151 (это отражено на капоте автомобиля).
Далее уточним модификацию. На автомобилях ЗИС (ЗИЛ)-151 устанавливался двигатель ЗИЛ-121, мощностью 92 л.с.
Из видимых отличий – четырёхлопастный вентилятор, выпускной коллектор имеет выход газов под углом в сторону кабины,
воздушный фильтр ВМ-9 с плоской крышкой.
На фотографиях, с валка, по двигателю имеем – вентилятор шестилопастный, выпускной коллектор с выходом газов в низ,
воздушный фильтр двигателя ВМ-12 с выпуклой крышкой.
Такое сочетание (автомобиль ЗИС (ЗИЛ)-151, а двигатель другой) имела только одна модификация – ЗИЛ-151Д, с одноимённым двигателем. Вот эта машина возможно и изображена на валке. Смущает одно, должно быть экранированное электрооборудование - его здесь нет.
falanga
обещал переделать и отчитаться,но не задалось. Переделать-то переделал,но хотел ещё и покрасить и выложить, но тормознулся . Очень трудно дались провода, но ,с матерками и бараньим упорством, вроде победил. Воздушные и водяные трубки(тормоза и печка) хочу сделать позже-когда воткну движок на раму. Мне кажется так будет попроще. Или нет?
Прошу прощенья за внешний вид движка, покрашу- отчитаюсь.
Очень хорошо получилось.
Из замечаний...
1. Лопасти вентилятора красились чёрной краской, см. фото живой машины...
2. Трубки с карбюратора на бензонасос, и с бензонасоса ... были медные.
3. Наконечники свечей должны быть чёрные или коричневые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы