Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

INFO EDUARD на русском языке - январь...(#5765) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/5765.html
Хорошие новости!
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergeArtStudio писал(а):
вы в кабине настоящего спитфайра сидели? Думаю вам следовало бы лучше изучить мат-часть . Специально прочитал оригинал и русский перевод. Русскоязычная версия абсолютно некорректена...


Уважаемый, я достаточно изучал матчасть, чтобы адекватно реагировать на глупости. К сожалению чешским не владею, и ориентировался на два источника: русский текст который действительно страдает от похабного перевода (чего стоят одни стволы, обмотанные специальной лентой для улучшения аэродинамики Shocked )
и английский вариант - уж это-то наверное официальное издание Эдиков. Так вот в последнем написано:
Probably the most noteworthy variation of parts involves the cockpit doors. This was a curved feature on the actual aircraft that tended to straighten out on opening. In fact, this is a feature that was not limited to the doors of the Spitfire, but we did make two sets of these doors, one maintaining the consistent fuselage curvature when closed, and a straighter version for those who will wish to display it in the open position.
Так вот если и были упругие деформации, то буквально в несколько миллиметров, эти миллиметры и на прототипе не разглядеть, не говоря уж про 48-й масштаб. "Спрямленная дверца" в пластике это натуральная ахинея. И все эти пляски с бубнами и пафосные вопросы по "сидение в Спитфайре" не что иное как PR, которым так славен Эдуард. Поверьте, мне не меньше чем остальным хочется, чтобы Эдиковский Спит был удачным (хотя я бы предпочел даунскейл от Тамии), но предыдущие их разработки (так же разрекламированные как самые-самые) внушают некоторые опасения, а вот та истеричная PR-компания, которая окружает каждую новинку от Эдуарда, и та агрессия с которой все причастные к этой компании реагируют на любые замечания уже порядком утомляет.
^
    
SergeArtStudio
русскоязычная версия готовится из англоязычного варианта EDUARD INFO, а не из чешского. Мои владения чешским не настолько хороши, чтобы переводить такие тексты.
В английской версии это предложение звучит так:
Probably the
most noteworthy variation of parts involves
the cockpit doors. This was a curved feature
on the actual aircraft that tended to straighten
out on opening.

И тут они урезали весь смысл, который дан в чешской версии, только двумя слова - straighten out on opening - выпрямляться при открывании. Что они на самом деле имели в виду вы уже написали в своем сообщении.
^
    


в игноре у 3 пользователей
SergeArtStudio писал(а):
вы в кабине настоящего спитфайра сидели? Думаю вам следовало бы лучше изучить мат-часть.


Кстати, по поводу "сидения в кабине" и изучения матчасти. Вот что пишет по поводу дверки Robert Swaddling 22 года обслуживающий живой Спит:

"I spent 22 years working on Cliff Robertson's Spitfire Mk IXc ser. MK923. ... You say "This was a curved feature on the actual aircraft that tended to straighten out on opening". It did not change shape on opening. I have seen many great models built only to have the door wrongly hanging open, flat against the fuselage. The door kept the same curve of the fuselage in the opened position and in fact if anyone was going to sit in the a/c we always told them to be careful NOT to step on the door, but to raise their leg and step on the door hinge (which is a piano hinge) and pull themselves up using the windscreen for support."

Я думаю, ему тоже надо подучить матчасть, ну, в Чехию там съездить...
^
    
Мне тоже не понравился выпад Вовки Шульца в сторону мессера компании "Звезда". Нужно относиться к этому снисходительно, конкуренция...
А по поводу Спита не переживайте. Чертил его Ладя Йонаш (автор МиГ - 21) парень работает на совесть. И материаллы по которым чертил просто замечательные...
Из всех самолётов пр-ва до 80-х , которые мне довелось видеть в живую меня впечатлили только два. СааБ Дракен и Спитфайр. Первый - чистотой поверхности . Дракен выглядит просто сделанным из одного куска . Спитфайр меня поразил своей изящностью - Роллс-Ройс с крыльями . С любезного разрешения Мирослава Кхола мне довелось посидеть в этом самолёте (он ещё тогда стоял в Кбэлих). Дверцу, действительно нужно с большим усилием притягивать, чтобы она защелкнлась на замок. А просто так "прислонюта-не зашолкнута " она не вписывается в обвод фюзеляжа .
Модель спитфайра делались по этой книге


#
^
    
SergeArtStudio
Сергей, а про 109-й F/G/K что-нибудь известно?

PS сочувствую Шульцу и всем сотрудникам Эдуарда. Мне ни смотря ни на что их продукция нравится. И нравится то, что фирма сравнительно открыта в информационном плане.
Пожелаю им большой удачи и хороших специалистов
^
    
Признаться честно я не в курсе .
^
    
SergeArtStudio
А по-моему - хрень полная. Какая прогнутость с такими-то ребрами жесткости?.. там по-любому если и есть пружинистость, то никак не в дверце заключающаяся. Ломик я так понимаю там тоже гнулся, да? ))) Сильны британские пилоты, чо.

На предпоследней фото это впрочем очевидно.

PS Для иллюстрации: положите на стол металлическую линейку и попробуйте не отрывая от стола согнуть в плоскости, параллельной поверхности стола. Как получится - ролик на ютуб и премия гиннеса вам гарантирована.
^
    
Со своей стороны буду надеяться, что Спит будет удачным проектом по точности и деталировке.
С точки зрения выбора прототипа это правильный ход, ведь модели конкурентов далеко не идеал, что Хасегава (страдает точностью), что ICM (страдает чуть в меньшей степени точностью, но уровень исполнения так себе). Так что будем надеяться.
109 G тоже буду ждать, посмотрим что сделают. А 109 F при наличии на рынке моделей Звезды вряд ли куплю - сильно сумлеваюсь, что Эдуард сделает что то лучшее.

Ну а фирме Эдуард остается пожелать успехов и процветания, как говорится. Поменьше бы досадных ошибок в их продуктах, цены бы эдику не было...
^
    
Алексей_Крюков

Быть моделистом и желать неудачи какой-либо фирме - контрпродуктивно. Но и сами фирмы как-то должны соблюдать какую-то этику, и деловую в частности.
^
    
Desdi
Если это относительно намека Эдуарда на отсутствие нормальных моделей 109-го до выхода их супер шедевра, то однозначно поддерживаю. Писать такие вещи некорректно, тем более, что ни одна из моделей Эдуарда до уровня 109-го в 1/48 от Звезды еще не дотягивает
^
    
Алексей_Крюков

В целом да, об том и речь. Хотя МиГи-21 не считая БИСа конечно, надо иметь ввиду, для объективности.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy