История создания прототипа:
"SE.100 - дальний тяжелый истребитель, разработанный французской фирмой Sud-Est. В 1936 году во Франции Юго-восточное отделение Национального общества авиационного конструирования (Sociеtе Nationale de Constructions Aеronautiques de Sud-Est (SNCASE) объединило деятельность компаний Chantiers Aеro-Maritime de la Seine (CAMS), Liorе-et-Olivier, Potez, Romano и Общества авиационного конструирования провинции Прованс (Sociеtе Provenсale des Constructions Aеronautiques (SPCA). Некоторые программы были продолжены новой компанией, известной как Sud-Est. Они включали проект Liorе-et-Olivier LeO 50 необычного трехместного истребителя, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Gnome-Rhоne 14N-20.
Два опытных самолета были построены под обозначением Sud-Est SE.100. Их уникальной отличительной чертой было убирающееся трехопорное шасси с управляемым носовым колесом и маленькими главными стойками, которые убирались в кили вертикального хвостового оперения. Первый опытный образец полетел 29 марта 1939 года, но в апреле 1940г. разбился. Второй опытный самолет не поднимался в воздух, и планируемое серийное производство не было начато из-за немецкой оккупации Франции. Планировалось выпустить несколько модификаций самолета, отличающихся только двигательной установкой. Обозначение SE.101 применялось к варианту, который должен был оснащаться двумя звездообразными двигателями Pratt & Whitney Twin Wasp. Последние варианты самолета SE.102 и SE.105 оснащались двигателями Gnome-Rhоne 14N-4P5 мощностью 1320 л.с. "
Необычный для меня масштаб, но это подарок другу, а он "не признаёт" моего (72-го) масштаба))).
Сейчас собираю инфу. Активное строительство начну после 20 января.
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 5:11 am
Заголовок сообщения:
Увы! В 48-ом он будет, если какой-нибудь производитель с ума сойдет ))) В 72-ом. Пока думал брать или нет - сняли с пр-ва. Кстати, посмотри инструкцию на сайте CMK e-shop, может найдешь что полезное по внутрянке. Конструкцию пушечной установки попробую поискать, где-то была. Кажется, она аналогичнатаковой на LeO.451, только без пулеметов вроде.
Прикольный ероплан... жаль что в пластике никто пока не делает.
Во Франции была издана симпатичная книжка по сабжу с очень редкими фотками и схемами от издательства AVIA editions (серия Document Air No.4).
Кроме того, две публикации в Le Fana de l'aeronautique (№380) и в Aviation magazine International (№730).
Все публикации есть на е-бее по очень доступным ценам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы