Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ан-24

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Если это не "леталка" - "скрач-билд" очень даже интересно! Хотя-бы для меня ..
^
    
Честно говоря, что такое "леталка" - -билд" я не знаю. А на счет моего изделия попробую Вам в личку отправить сообщение и фото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mr. Green Mr. Green
Извините описАлся СКРАЧБИЛД-типа-самострой .Ну а "леталка"-имелось в виду летающая.
^
    
Понятно, а вообще звучит интересно. Laughing P.S. Вы писали про новые фото, конечно давайте. Спасибо.
^
    
Что бы поднять тему выкладываю свой вариант Ан-24РВ работы по которому почти закончены.Борт СССР-46499 Чебоксарского АП 80-х годов имел нестандартную окраску нанесенную на Киевском авиазаводе.Окраска (история) восстановлена благодаря бывшим работникам Киевского завода.За качественную декаль спасибо Бакаенко Сергею(Киев). # # #
^
    
Красавец. Только почему трубы выхлопные в середине золотистого цвета? Или это на фото так получилось.
^
    
Трубы настоящие из железной трубки,буду их еще затемнять в дальнейшем.Кстати АМодель дает несколько неправильную схему нанесения крыльевых знаков на Ан-24-это инфа для тех кто любит максимальное соответствие реалам.
^
    
Вид кабины Ан-24 в 60-х годах


# #
^
    
Жаль, что в тех. описании и др. книгах не показано рабочее место штурмана в 70-80х годах. Сейчас на эту тему много мнений, но толком ничего не ясно.
^
    
sao68 писал(а):
не показано рабочее место штурмана в 70-80х годах.


В 70-80х оно уже было обычным как и сейчас,а вот в 60-х тут непонятно..Да-в техописаниях нет рисунков места за командиром..В начале 70-х Гражданской авиации
убирали откидывающееся сиденье муханика,тк были эксперименты летать в сокращенном составе 2 человека.
^
    
Дело в том, что не ясен состав нав. оборудования штурмана ГА и ВВС(70-80г) . По разным отзывам оно отличалось.


# # # #
Это военный Ан-24Б, правда фото конца 90-х(точно не помню).
^
    


в игноре у 1 пользователей
в ВТА РУДы вообще КВС ставит на режимы....Бортинженер наверное только шасси и закрылки выпускает на педьестале...
^
    
У военных в 70х годах в самосвалах (и в ан12 и в 26х)была интересная должность..солдатик сидел в салоне глядел в окна и по спу докладывал в кабину- Заря..я Ураган..закрылки выпущены,шасси выпущены.как слышно..прием..
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA-46499 на моих глазах с ВПП на взлёте выкатился...сломал стойку она в кабину вошла и морду погнул....

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

pilot727 писал(а):
У военных в 70х годах в самосвалах (и в ан12 и в 26х)была интересная должность..солдатик сидел в салоне глядел в окна и по спу докладывал в кабину- Заря..я Ураган..закрылки выпущены,шасси выпущены.как слышно..прием..


На Ан-12 и Ил-76 есть стрелок радист...он смотрел за закрылками.
А шасси на Ан-12 всё равно по моему не увидишь....да и солдатик этот потом самолёт отмывал сам??)))
^
    
RF-01037 писал(а):

А шасси на Ан-12 всё равно по моему не увидишь...

Вполне себе увидишь. В полу грузовой кабины, чуть левее борту между силовыми шпангоутами центроплана имеется овальное окно 100х400мм, предназначенное для осмотра замков шасси при выпуске-уборке. Специально никто туда не ходит при каждом выпуске, но возможность есть.
^
    
RF-01037 писал(а):

На Ан-12 и Ил-76 есть стрелок радист...он смотрел за закрылками.)


Эт как? и стрелок..и радист? Shocked и связь в кабине ведет и бежит в хвост из ,, Максима,, по злым врагам стрелять?

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:

RF-01037 писал(а):
на моих глазах с ВПП на взлёте выкатился..))


Вы работали в аэропорту или просто мимо ехали на велосипеде вдоль забора в тот момент?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну который в корме за пушками сидит он там для чего??? кричать "хваааааатит!!" когда на взлёте штурвал на себя тянут??? он и видит....
В тот момент я на дачу или в аэроклуб шёл...не помню. Туман был сильный....я сейчас там работаю в СПАСОП. и раньше с отцом (он вторым пилотом на Ан-24 летал) приходил....кстати наши АТБшники ни один не помнит 46499 с синим килём Very Happy факт!....

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Кстати о нестандартных окрасках,вот наш 46619

#

и не полярный и не синий....это были 90-е что было на зоводе тем и....

а вот после выката 46499.... в начале 2000-х перекрасили аналогично.


#
^
    
у меня были фотки всех ваших самолетов сделанные в конце 80- х..499 была с синем килем с советских времен..интересный цвет был у 47294-бирюзовый..не похожий на Аэрофлотовский..А как фамилия вашего отца?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мокеев Георгий Иванович

Если кого знаете может из "наших"
Вася Ирейкин(Ан-24-Ту-134) Иванов Евгений Мадестович,Ходорик Леонид,Герман Алексеев(БИ) Игнатьев Геннадий Гаврилович...Попов Вячеслав Дмитриевич.....кого вспомнил)))все летали на Ан-24 в основном....Рашид Гельманов
^
    
Некоторых знаю...спросите у бати как сложилась судьба у Купрова Славы,у Миронова-он пенсионером пришел с военной авиации,не знаю жив ли еще..
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy