Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D.V вопрос

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Вот тут ум за разум в отсутствие литературы защел. Помогите, братцы! Пролейте свет на систему упраления элеронами и по расчалкам.
Суть вопроса:
- тяги к элеронам (двойные) за стойками были всегда?
- если стоял обтекатель на качалке?
- наличие расчалки от основания стойки в сторону оконечености крыла к ворой нервюре?
- наличие расчалки от носа к основанию стойки крыла (одна) или две накрест (вторая наверх к стойке)?
где-то так.
Попозже про конкретные варианты Wink
Заранее спасибо.
С уважением,
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
тяги к элеронам (двойные) за стойками были всегда?

Только на D.Va
Цитата:
- если стоял обтекатель на качалке?

То это D.V
[quote]- наличие расчалки от носа к основанию стойки крыла (одна)
На всех
Цитата:
или две накрест (вторая наверх к стойке)?

Опционально, на D.V чаще. чем на D.Va.
Цитата:
наличие расчалки от основания стойки в сторону оконечености крыла к ворой нервюре?

Кажется, была всегда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
тяги к элеронам (двойные) за стойками были всегда?

Только на D.Va

А на D.V? как они тянулись? систему управления никто не менял, как мне кажется...

Нечаев писал(а):
Цитата:
- если стоял обтекатель на качалке?

То это D.V

А тяги были вообще?

Нечаев писал(а):
или две накрест (вторая наверх к стойке)?

Опционально, D.V чаще. чем на D.Va.[/quote]
Тут мне более менее понятно по фоткам машин видно.

Нечаев писал(а):
наличие расчалки от основания стойки в сторону оконечености крыла к второй нервюре?

Кажется, была всегда.[/quote]
Не всегда, если только кажется Wink
Спасибо, Геннадий
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
систему управления никто не менял, как мне кажется...

Именно, что "менял". Из фюзеляжа перед козырьком вверх в центроплан шли тяги и по верхнему крылу. На Va - в нижнем крыле и тяги у стоек вверх к элеронам. И колонка управления отличалась по этому. На D.V имелся большой шкив на оси ручки.
Цитата:

А тяги были вообще?

А что же, в канале крена управление по молитве, Духом Святым осуществлялось? )))) Самолетой ЭДСУ тогда еще не изобрели. Про тяги на D.V - см. выше.
Цитата:
Не всегда, если только кажется

Да были они на пятерках. на "трешках" иногда отсутствуют (или не видно).
^
    


в игноре у 1 пользователей
А чехи над нашим братом издеваются
#
здесь явно что-то лишнее
^
    


в игноре у 21 пользователей
Да вроде все на месте. Это какой аппарат конкретно?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это просто пятерка.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Тады врут. Пара тяг к элеронам не нужна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
об чем и был собственно спич.

Спасибо.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Да, но на Va она есть.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Да, но на Va она есть.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy