Вот тут ум за разум в отсутствие литературы защел. Помогите, братцы! Пролейте свет на систему упраления элеронами и по расчалкам.
Суть вопроса:
- тяги к элеронам (двойные) за стойками были всегда?
- если стоял обтекатель на качалке?
- наличие расчалки от основания стойки в сторону оконечености крыла к ворой нервюре?
- наличие расчалки от носа к основанию стойки крыла (одна) или две накрест (вторая наверх к стойке)?
где-то так.
Попозже про конкретные варианты
Заранее спасибо.
С уважением,
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 3:53 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
систему управления никто не менял, как мне кажется...
Именно, что "менял". Из фюзеляжа перед козырьком вверх в центроплан шли тяги и по верхнему крылу. На Va - в нижнем крыле и тяги у стоек вверх к элеронам. И колонка управления отличалась по этому. На D.V имелся большой шкив на оси ручки.
Цитата:
А тяги были вообще?
А что же, в канале крена управление по молитве, Духом Святым осуществлялось? )))) Самолетой ЭДСУ тогда еще не изобрели. Про тяги на D.V - см. выше.
Цитата:
Не всегда, если только кажется
Да были они на пятерках. на "трешках" иногда отсутствуют (или не видно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы