"Магазин канцтоваров."
Был там, но еще в другом посмотрю.
Добавлено спустя 20 часов 32 минуты 6 секунд:
Нашел тушь =) МОжете поподробней о "Этого можно добиться заливанием формы жидким гипсом. Чтобы при залитии не уничтожились колеи, место застревания машины (уровень днища будет ниже уровня местности) и воронки, надо подготовить заполнители (макеты съёмных элементов).
Из той же коробки из-под сока надо будет сделать точную контурную копию машины и колей и заполнить их гипсом для утяжеления (чтобы не всплыли при залитии последнего слоя), про заполнители воронок писал выше."
Maximkon
Контурный макет машины:
Вырезаешь из коробки полоски нужной длины и ширины, соединяешь (клей, проволока - чем удобнее) их так, чтобы получились контуры машины - углы уклона нижних корпусных листов, а также ширина и длина гусениц должны совпадать с оригиналом. Верхняя часть этой конструкции должна быть открытой, т.к. туда надо уложить полиэтилен (дабы через щели не протекло и не счцепилось с основанием), залить гипс и оставить до полного застывания. Утяжеление модели не позволит ей сдвинуться с места при заливке основания.
Контурные макеты колей:
То же самое, что и макет машины. Можно гусянку машины делать с удлинением назад - получится неразрывный с гусеницами след. Только надо обратить внимание на то, что сев на днище и пытаясь выбраться, машина выбрала гусеницами грунт под собой и стала проседать под собственным весом. Соответственно, глубина оставленных ею колей будет меньше, нежели глубина расположения уже просевших в грунт нижних траков.
Контурные макеты воронок:
Возьми небольшой полиэтиленовый пакет и в угол пакета насыпь песка с мелкими камешками (объём песка должен быть в 3-4 раза больше объёма воронки), обвяжи угол так, чтобы полученный конус не был тугим и песок в нём пересыпался свободно, но не сильно - конус должен оставаться конусом.
Тщательно разметь места постановки контурных макетов, проверь их реальное положение на местах. При проверке положения каждого макета думай о физических процессах, которые обусловили именно такое положение реального прототипа (воронка - взрыв, колея - давление на почву, направление колеи - направления движения машины, корпус и гусеницы - просели в мягкий грунт под действием силы тяжести и попыток экипажа задним ходом вывести машину из грязи).
Maximkon
Начинай делать развёртку модели именно с корпуса: из центральной полосы развёртки (должна точно соответствовать ширине корпуса между катков) будет формироваться сам корпус; по бокам к центральной полосе пририсуй боковые бронелисты с точным соблюдением углов наклона лобовых и кормовых бронелистов (оставь на каждой из сторон боковин небольшие полоски - для закрепления под нужными углами лобовых и кормовых листов).
Maximkon
Правильно понимаешь. Это будет ванна корпуса - тщательно соблюдай размеры и углы наклонов листов. Сбоку надо будет приделать объёмные макеты гусениц (делаются по такому же принципу, только надо будет точно передать радиусы ведущей звёздочки и ленивца с учётом толщины облегающей их гусеницы). Макеты гусениц должны быть очень точно позиционированы относительно корпуса и друг друга (чтобы не получилось что гусеницы одна вперёд выступает, а другая назад съехала).
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 8:22 am
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
Maximkon
Правильно понимаешь. Это будет ванна корпуса - тщательно соблюдай размеры и углы наклонов листов. Сбоку надо будет приделать объёмные макеты гусениц (делаются по такому же принципу, только надо будет точно передать радиусы ведущей звёздочки и ленивца с учётом толщины облегающей их гусеницы). Макеты гусениц должны быть очень точно позиционированы относительно корпуса и друг друга (чтобы не получилось что гусеницы одна вперёд выступает, а другая назад съехала).
Maximkon
Возьми монетку и положи её на стол, накрой бумагой, прижми и карандашом влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо. В результате получишь отображение рельефных (выступающих) элементов. По тому же принципу сделай контуры левой и правой гусениц (только по краям гусениц - катки тебе тут не потребуются). Сделай по две копии для каждого борта, вырежи их по контуру и нанеси на них поперечные линии совмещения (выровняй по заднему или переднему краю). Дальше поступаем так же, как и с ванной корпуса - на куске коробки делаем разметку: центральная полоса это гусеница (строго соблюдай ширину), прикладываешь к бокам центральной полосы выкройки боковин по линиям совмещения, обводишь и вырезаешь. Не забудь на центральной полосе по обе стороны делать "отводы" по 1,5 - 2 мм через 1-1,5 мм для плавного закрепления имитации изгиба гусянки и соблюдения радиусов загибов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы