Сорри.
Это я к вопросу формирования задней части фюзеляжа.
Имел в виду, что, сопоставляя графику, окончание фюзеляжа вырисовывается вот такое вот "кучерявое"
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 8:12 am
Заголовок сообщения:
Работа продолжается. Идет формирование обводов. Сделана ниша, которая является и силовой балкой, для усиления конструкции в основания крылья вставлены балки из литников. В нос помещено примерно 5гм свинца. Кабина раскрашена по мотивам. Кок винта укорочен, примерно по чертежу.Остальное видно из фото.
Нос пока не допилен специально - оставил резерв, поскольку выводить поверхность придется в несколько приемов, то как оказывает опыт, иметь резерв по носу лучше, чем потом его реставрировать в случае какой-либо промашки.
Насчет лопастей. С ними диаметр винта несколько больше, чем диаметр на чертеже, но искать другие лопасти не хочу, а эти тем более от ФВ-190.
Pavel_P
Мне это пришло в голову при взгляде на фото интерьера и кабины до сборки )))
На счет носа все понятно - соглашусь, что прощу сточить, чем потом снова наращивать. Что же до лопастей....на сколько больше? Просто - имхо - не вижу смысла в запилах или поисках ради 1 мм.... я просто считаю, что если заморачиваться на тему перепилов из-за пары миллиметров, а потом убивать модель покраской или страшным везерингом - то это как-то не правильно. Модель уже выглядит интересно и если винт не в 1.5 раза больше - я бы его менять не стал - сейчас выглядит очень интересно! Лучше сконцентрировать на дальнейшем формировании фюзеляжа... А какова вообще "цена" вопроса?
Лопасти длинее примерно на 4мм. Может и пильну, посмотрим.
Цена вопроса - два винта по 160 руб. и двух компонентная шпатлевка, тут трудно оценить. Тем более хочу попробовать перейти на альтернативы Тамии.
Павел, я посмотрел сейчас на полке - у 109-го лопасти короче. Может воспользоваться ими? Я могу поискать, у меня где-то были штатные от какого-то кита.
Игорь, спасибо. может быть и воспользуюсь, пока настроен на эти лопасти.
Павел, как насчет мысли укоротить лопасти у основания?
Полагаю: 1. диаметр кока у 190-го несколько больше. 2. на всех 190-ых "лобастый" капот, работающая часть лопасти должна отстоять дальше от оси.
В Вашем случае кок винта вписан в аэродинамические обводы фюзеляжа. "Ножка" лопасти не нужна.
swozn
Ножка лопасти пока не укорачивалась, но это я учитывал при измерении. Кок делался по чертежу, от Харрикейна подошел по диаметру, оставалось только слегка притупить. что и было сделано.
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 7:42 am
Заголовок сообщения:
Павел, а винт что, трёхлопастный будет? ИМХО маловероятно для такой машины.
Да и лопасти эти от 190-го как-то негармонично смотрятся, на мой взгляд.
Думаю, тут уместны 4-5-6 узких лопастей.
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 8:03 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Согласен - вот тут Павел это уже заметил. Учитывая небольшой объем документации по проекту и его незавершенность расхождения неудивительны, к сожалению. Но - ИМХО с тремя лопастями винт смотрится просто красиво и "в стиле". Четыре уже смахивает на P-51 - я за то, чтобы оставить три лопасти )))
Павел, как идет процесс? Что с винтом и фюзеляжем?
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:11 am
Заголовок сообщения:
Винт на самолете никто не видел, с количеством лопастей есть путаница, так что будет 3. А вот диаметра придется придерживаться, чтобы лопасти не касались земли.
В очередной раз обработан нос, более или менее устраивает.Склеены части фюзеляжа. Теперь буду их выводить вместе.
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
...но не в этот раз.
Павел, а что так? Со временем беда? Интересный запил - увидеть бы результат..... ну, в любом случае, думаю, что данное ГБ - не последнее! Удачи в проектах!
Как поживает второй Флитцер? Его доделаешь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы