Поскольку коллега Tardmi ненароком выдал намерение сделать конверсию Focke Wulf TL-Jager Flitzer 1/72 от Revell, то начнем ее обсуждать, чтобы подготовиться.
Основной материал - Книга Секретные проекты истребителей Люфтваффе.
Если Focke Wulf Flitzer был проектом №3, то рассматривался альтернативный вариант с ТВД ( проект №7).
Геометрическое подобие позволяет использовать Flitzer в качестве основы. принципиальные отличия, наличие винта , другая форма носа и хвоста, меньшие размеры. Крыло тоже отличается, но его я трогать принципиально не хочу.
Балки ессно укорачиваются.очень важным является полное совпадение кабины и фонаря, переделывать их тоже не хочется.
В качестве винта уже приготовлен винт от Quick Boost к FW-190.
Павел! Тут трудно что-то добавить и убавить по информации. Там ещё форма носа за собой отличия в фонаре тянет.
Он у меня в смоле есть, но такого качества, что показывать стыдно.
Опять же вкладывать во что-то перепил затруднительно.
Я бы делал примерно на схемки поглядывая и не задумывался...
Но работа предстоит немалая! Удачи!
Сделать нос не проблема, но фонарь трогать не буду. Больше сложности в задней части,там придется переносить сопло ниже,чем оно стоит у Флитца.
Дружище, я думал к перепилу перейти в феврале, но придется заняться им сейчас.
Добавлено спустя 13 часов 24 минуты 37 секунд:
Идет подготовка к перепилу. В сопле сточен конус, вклеено сопло, задняя часть фюзеляжа склеена. Можно начинать операцию.
Анализ текста и фотографий выявил ряд не стыковок. В частности крыло на маштабированной фотографии слишком маленькое. Принимаю решение - крыло не трогать, выравнивать крыло со схемой по задней кромке.
1. На беглый взгляд (!) в большей степени (хотя и не исключительно) поднята нижняя часть хвостика фюзеляжа; там нет ЖРД.
Но сопло опускать надо однозначно. Не проще будет заменить заднюю секцию фюзеляжа?
2. А винт пойдет ли от 190-го? Винт у ТВД более оборотистый, не стОит ли посмотреть на DB-021 от Мусы? Там 6 узких лопастей, мне кажется это более логично для раннего ТВД. Или хотя бы 4 узких. Кок все равно делать свой, он вписан в обводы фюзеляжа.
Теперь некоторый перерыв на картинки. Для формирования фюзеляжа потребуется двухкомпонентная шпаклевка, придется срезать верхи и низ, для усиления контрукции надо будет вставить пару штифтов из литников в пространство между крыльями.
1. Склеен нос.
2. Формируется пространство кабины.
3. Идет формирования задней части фюзеляжа.
4. Идет формирования передней ниши под шасси.
5. Мимоходом склеены крылья балки.
Pavel_P
Эээ... ну по фото пока мало что понятно - видно только что самолет сильно отличается от Флитцера - как геометрией спиленного носа, так и зоной установки винта. Вопрос -
Цитата:
Для формирования фюзеляжа потребуется двухкомпонентная шпаклевка
После застывания достаточно твердая, причем у Тамии два варианта - более желтая, так та просто камень и белая, с голубым оттенком, та помягче. Последнюю я и использую.
Обрабатывается хорошо, минус один - сложнее нарезать расшивку. Поскольку адгезия не такая хорошая, то я стараюсь класть шпатлевку в замкнутые контура, чтобы была еще механическая связь. Потом обычная шпатлевка, и все как всегда.
За это время отрезал сопло, встало чуть косо.
Основные теперь работы с винтом. Чтобы сформировать нос. Но это у же завтра.
После формирования обводов ( при этом в нос будет положен груз, я планирую кабину отрезать, примерно по нижней части остекления фонаря. После этого отделываю кабину.
Pavel_P
Если я правильно понял,то это тамиевская двухкомпонентка.
Из личного опыта.
Жёлтая после застывания практически идентична по твёрдости со смолой.Белая скорее под пластик,хотя я и жёлтой с пластиком работал (другой нет).По поводу адгезии,пройдитесь по месту наложения грубой шкуркой (240-280) и добавьте пару-тройку капель воды.600-той наждачкой с водой жёлтая выводится очень хорошо.
Фотку где нарезал палубу к сожалению не нашёл,но получилось нормально.
Интересная штука! Особенно, если надо вывести поврежденную деталь или исправить что-то в модели. Но такой уровень доработок - уже совсем отдельная история... Спасибо за демонстрацию.
Pavel_P
Я так понимаю, теперь нужно ждать?
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 7:55 am
Заголовок сообщения:
XORST
Я работал с обеими Тамиевскми двухкомонентными шпатлевками, результат меня устраивал. Лежит Миллипут и эпоксилин на очереди.
James
Ждать особенно нечего, надо формировать нос в первую очередь.
Кок от винта к Харрикейну , а лопасти к ФВ-190Ф. Все это смола Quickboost. Пока не решил, как по длине укорачивать лопасти .
В наборе к винту от Харрикейна прилагается оправка для сборки, вот ее и использую для формирования носовой части фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы