Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новичок 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, мне 13 лет, я занимаюсь моделизмом всего 2 года, из которых только 1 в 72 масштабе. Вот моя последняя работа, тут я впервые опробовал тонировку, что можете сказать, посоветовать? Модель еще не совсем готова, требуется подкраска)
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
очень даже прилично, несмотря на "перегибы на местах"...
вопрос: деки клеил после пачкания? по правилам сначала красим, потом лак, дека, лак, и пачкание...
^
    
suhov писал(а):
очень даже прилично, несмотря на "перегибы на местах"...
вопрос: деки клеил после пачкания? по правилам сначала красим, потом лак, дека, лак, и пачкание...


а где перегибы?)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Maximkon
наверное по "легенде" танк лежал в болоте и его 10 минут назад оттуда вытащили? Единственное что успели сделать отмыть номера на башне.
^
    
наверное по "легенде" танк лежал в болоте и его 10 минут назад оттуда вытащили? Единственное что успели сделать отмыть номера на башне.

Окей, декали тоже запылю)
^
    
ходовая загрязнена хорошо , башню и часть корпуса слишком загрязнил
^
    
ходовая загрязнена хорошо , башню и часть корпуса слишком загрязнил

имеется ввиду именно пигмент грязи? или вытемнение?
^
    
весь танк вряд ли был так изгваздан в грязи , стопор орудия приклеен неверно
^
    


в игноре у 3 пользователей
Maximkon