кстати, на схемке четко видна форма верхнего люка.
надо теперь думать как бы это исправить...
Добавлено спустя 6 часов 2 минуты 32 секунды:
в общем ситуация по люку такова:
есть ряд фотографий, где фонарь близок к китовому:
при этом решетка на "спине" большего размера и другой формы. к тому же отсутствуют створки подпитки подъемных двигателей.
там где решетка такая, как дается в наборе, верхний люк совершенно другой формы:
решетка из набора мне нравится, да и другую сделать вряд-ли получится. соответственно проблема с люком обостряется.
так же вопрос по маршевому двигателю. судя по схеме он был расположен под углом, а в наборе деталь его изображающая дается горизонтальная. где бы найти фотку сопла. на моей ничего не видно:
В прошлом году был в Музее науки в Лондоне.
Там этот самолёт прилепили к стене, одно крыло отстыковано, и не всегда при фотографировании удавалось найти нужный ракурс, но в целом - отснять удалось. И думаю, на моих снимках видно монгие детали конструкции.
Walk Arround, сделанный тогда, размещён на КАРОПКЕ - вот ссылка
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=281416
Но потом, полгода спустя, зашёл в музей ещё раз, ниже приведены фотографии, не вошедшие в предыдущий обзор на КАРОПКЕ
за прошедшее время сдвинулось немного.
мои шаловливые ручки до того доподгоняли боковинки фюзеляжа, что в него перестало влазить нутро.
пришлось подтачивать второе и шпаклевать первое.
по фоткам покрасил движки, собрал фюзель.
придется грунтовать, резать расшивку заново, и раскатывать по новой... вопрос как это все на смоле держаться будет???
заодно модернизировал вот этот элемент. пока только приложено, не наклеено:
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:50 am
Заголовок сообщения:
значит сделано следующее:
так же решил переделать решетку над отсеком двигателей.
получается как-то так:
короче если общественность одобрит, переделаю штатную под такую же сетку...
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 12:09 am
Заголовок сообщения:
да, зрители мои куда-то разбежались...
видать не много на свете извращенцев, могущих терпеть ангийский авиапром на своих голубых экранах...
а по сеточке совет нужен... боюсь ошибиться!!!
ну ладно, хватит ныть, пора отчитываться:
уж не знаю где, но носик штанги с ПВД обломился. погоревав секунд 15 над этим пришлось взять себя в руки и починить.ну и пусть эта штанга повышенной хрупкости, супертонкое сверло дрожит в такт нашим рукам!!! заодно освоил еще одну технологию. кто нибудь пытался отрезать кусок стальной струны??? пытаясь сделать это многократно понял, что это фактически невозможно, она зараза прочная, ножем не берется, кусачки тупит, бокорезами плющится...НО если отжечь ее докрасна над пламенем и остудить на воздухе, она становится ломкой. сделав это я получил прекрасный кусочек лопнувшей когда-то первой струны, нужной длины и с идеальными торцами. вот так примерно (если разглядите, фон неудачный):
ну, а вообще, сделал подсборку кабины:
ну и самое главное - пытаюсь исправить люк доступа в кабину. попытался сделать пуансон. будем давить!(про схожесть формы с чем нибудь - молчать!):
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 1:38 am
Заголовок сообщения:
"Товарищ Сухов", насчет того, что никто не хочет видеть творения Английского авиапрома на экранах - это вы зря! Мне например они очень даже нравятся, ибо кроме функциональности в английских самолетах есть еще и какой-то своеобразный шарм.
По сеточке боюсь что-либо говорить, ибо не видел оригинал, и поэтому боюсь ошибиться.
Кабина получилась очень даже симпатичная!
Травленый оригинал - "ф топку!". Самоделка гораздо более тонко и аккуратно смотрится. Единственно что немного портит вид - "мохнатость" краев.
Думаю, что слой грунта и краски все исправит. Или вырезать "сетку" из травленки и используя оставшийся "переплет рамы" вклеить в него такую-же сетку как в самоделку?
Так а если там стоят жалюзи под сеткой, то может не делать ничего внутри в отсеке? Или сделать "самолет в процессе доводки" со снятым кожухом, что-бы и сетку показать и внутренности отсека открыть?
честно говоря, я так и задумывал, просто жалко было сразу калечить травленую, вот и сделал на скорую руку другую.
сеточка кстати, от чайного пакетика - пирамидки. сначала испытаю ее на покраску...
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 5 секунд:
поэкспериментировал с вакуумным фонарем. выдавил отдельно на него форточку...:
применить, или забить???
если применять, хотелось бы понять, какой был механизм открывания и как выглядел проем доступа в фонарь...
прокатит ли черный кабинет???
чего-то я сегодня засумлевался, узрев на фото светло-серую (белую??) заднюю стенку...
сегодня без фото, на словах. вклеил шпангоуты остекления и оклеил масками люк.
установил на временный клей пластины упорные, для фиксации фонаря, если не придется перекрашивать кабинет, то послезавтра буду клеить фонарь...
вопрос:
на что приклеить вакушный фонарь к смоле. циакрином? не запотеет? хотя форточка открыта будет.. боюсь другие не удержат... все равно потом стык шпаклевать....
Добавлено спустя 21 час 45 минут 13 секунд:
выглядит пока все вот так:
впереди вклейка фонаря и доводка хвостовой части...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы