Если есть техническая и психологическая возможность набор в нишах носовой и сбоку в главных (фактически набор фюзеляжа) все же лучше сделать. Мне лень, и к тому же мне важнее, как будет выглядеть самолет, стоящий на полке, чем осознание того, что "оно там есть внутри". Если модель не брать в руки, это вообще не будет видно. Я делать не буду.
Фонарь хорош, но он не настолько большой, много внутри видно не будет. Если все остальное в нутрянке неплохо, то может быть разбирать и не стОит. Аккуратно перекрасить в 66 то, что в кабине доступно из-под открытого фонаря.
Разделите баки продольными перегородками на 4-6-8 узких секций вдоль фюзеляжа и задайте строгую последовательность выработки отдельных секций: передняя-задняя. Это не так сложно даже в рамках технологий середины 40-х гг.
Возможно, удастся в значительной степени решить проблему балансировки без перекачки топлива
Спасибо коллеге tardmi : у меня теперь есть второй Та-283, смоляной. Из него будет сделан Nakajima Ha-283 - лицензионная японская версия со своей японской спецификой. Но это уже чистейший what if, это не здесь. Если успею и будет на то желание коллег, могу для информации выложить фото готовой модели в этой теме.
Спасибо коллеге tardmi : у меня теперь есть второй Та-283, смоляной. Из него будет сделан Nakajima Ha-283 - лицензионная японская версия со своей японской спецификой.
Тогда, наверно, всё же "Ки"? "Ха" - это двигатели .
Да, несомненно, Ki-283 будет корректнее. Обозначение На относится к двигателям, я знаю. Мне всего лишь звучание/написание Nakajima Ha-283 больше нравится!
Процесс медленно идет:
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
Плавный.
81 или 83? Х.з.!
Тут надо смотреть кстати еще и что на полке рядом стоит из люфтваффщины.
Когда много однообразных по цветовой гамме камуфляжей это согласитесь смотрится уныло!
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:23 pm
Заголовок сообщения:
Ну для Luft-46 выделена отдельная полка (половина).
Там очень все разнообразно.
Склоняюсь к 81, т.к. Ки-283 будет (а он будет!) целиком в Nakadjima green.
Хотя весь what if стоИт в другой полке...
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Камуфляж
Как ни удивительно, вспышка дает значительно лучшую цветопередачу, чем электрический свет.
Под лампочкой видятся типичнейшие Dark Green/Dark Earth!
Краска сохнет, дальше пойдет отработка бортов фюзеляжа.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
swozn писал(а):
Как ни удивительно, вспышка дает значительно лучшую цветопередачу, чем электрический свет.
Так смотря какой электрический цвет (тут где-то даже статья была про выбор ламп и освещения) он то разный бывает!
Tali писал(а):
границы бы подравнять... и поддувы
Та подождите ж Вы! Это ж еще только 25% окраски-то...я так думаю!
Сергей, спасибо!!
Насчет 25 вы мне льстите, но не больше 50-60 % в плане объема работы уж точно.
Границы 80/81 (да,да! там не 82, а именно 80. почему? так захотелось. В принципе историчности не противоречит.) трогать не буду, пусть будут четкими.
Насколько могу судить по фото поздних дор и Та-152 это опять же не противоречит, так было.
Границу верха с 76 буду размывать и пущу моттлинг по боковине 76. Для этого к белорусу есть полукустарное сопло 0,2. Именно потому граница идет сейчас так низко.
Тогда же и уберутся все поддувы и тени на нижней части носа. Сопловые секции пабстов будут в металле, в задней части обгорелом, металл внутри двигателей.
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 12:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, шикарные чертежи, если, конечно этот термин применим к эскизному проекту.
Скачал, кое-что уже поздно, переделывать не буду, но кое-что пригодится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы