Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf Ta -283 Huma - поддержка. Готово.

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Потряс свои запасы.
Итогом нелегкого выбора стало:

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Потряс свои запасы.

Напомнило "потёр свою лумумбу" Mr. Green

А почему собственно только "поддержка"? Вроде модель соответствует критериям конкурса, или?
^
    


в игноре у 28 пользователей
swozn писал(а):
Итогом нелегкого выбора стало:

Тяжелый выбор, может не стоит? ....отдайте его лучше мне, а то у меня такого нету! Mr. Green
Шучу конечно...
Будем посмотреть, конешно!
^
    
Хороший выбор!
Мало готовых в сети видел, хоть и пластик, а не смола.
Сам давно хотел сделать. Very Happy
Удачи!
^
    
Интересный краказябер, но симпатишный.
С удовольствием понаблюдаю.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уууу, предтеча Ту-22 Smile

У самого лежит недоделанный )))))
Взяться, что ли, за компанию, и доделать?

Сразу предупрежу о трудностях. Самая большая трудность почему-то - это заставить не падать на хвост.
Поскольку на хвосте аж две тяжеленные мотогондолы, то они сильно утяжеляют хвост и опрокидывают самолет. Хвост также утяжеляют крылья с большой стреловидностью. Непонятно, на самом деле, как бы балансировали реальный самолет. Нужно очень сильно грузить нос, причем за перегородкой ниши шасси. Я грузил-грузил, потом склеил, приклеил мотогондолы, и он ...все равно завалился на хвост. Возможное решение - пробная сборка с приклейкой мотогондол до склейки половин фюзеляжа.
Далее. Отвратное вооружение: в носу торчат 2 пушки, легко срезаются и заменяются на иглы.
Совершенно пустые ниши шасси. Особенно в хвосте.
Пустая кабина, даже без пола. Впрочем, можно посадить пилота. Ручка управления - на выброс.
Очень удивила приборная доска - белые будильники на прозрачном фоне.

Еще непонятки по движкам. Вроде должны были быть пульсирующие движки, но тогда не хватает резонансной выхлопной трубы (см.мотогондолы Фау-1). По обводам мотогондолы больше требуют ТРД, причем с центробежным компрессором, но у емцев были только с осевым.

Соответственно в самом заду хвоста нужно сделать дырку для ЖРД-ускорителя.
Еще одна стремная проблемка. Случайно встретил в продаже резиновые колеса для Та-283. Так вот, переднее колесо не влезло в вилку шасси! :-[ ]

Короче, есть где развернуться Smile С учетом того, что по проекту нет никакой информации, кроме невнятных проекций и всяческих фантазий, можно смело импровизировать. С оглядкой на фокке-вульфы. Так что удачи и ждем что получится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По порядку:
Модель соответствует условиям конкурса на все 100%. Я не соответствую. Потому и поддержка.
Тяжелый выбор, т.к. 46-го люфта по закромам коробок 30 лежит. Но - не отдам! Wink
При наличии дроби и картечи загрузить нос не проблема, изначально предполагал, что ее потребуется много, но спасибо за предупреждение.
По всем источникам основные двигатели Та-283 - ramjet. Т.е. это не пульсирующие двигатели, а прямоточные.
Тогда понятна балансировка реального самолета, там в сущности пара пустых легких обечаек.
Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?
Лично мне идея прямоточных двигателей нравится больше. Но вот как быть с аутентичностью?
Пол кабины у хумы - он же стенка ниши основных шасси. Для luft-46 аскетизм конструкции полагаю уместным.
Вот полное отсутствие носовой ниши не понравилось. С учетом забивки носа свинцом ее придется делать.
Учитывая малый вес двигателей я бы брал колеса от чего-нибудь из поздних 190-ых серий.
^
    


в игноре у 28 пользователей
swozn писал(а):
По всем источникам основные двигатели Та-283 - ramjet. Т.е. это не пульсирующие двигатели, а прямоточные.

Тогда понятна балансировка реального самолета, там в сущности пара пустых легких обечаек.

Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?

Лично мне идея прямоточных двигателей нравится больше. Но вот как быть с аутентичностью?

Focke-Wulf FW Ta 283 Этот, оснащенный двумя ПВРД Pabst и ракетным двигателем Walter HWK, истребитель имел вытянутую носовую часть и кабину пилота, смещенную к большому вертикальному хвостовому оперению. Ракетный двигатель использовался для взлета и разгона до скорости, приемлемой для запуска ПВРД.
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=88963

В принципе над своими ПВРД доктор Отто Пабст начал работать с 1941 г., на фирме «Фокке-Вульф»,
http://historylib.org/historybooks/Mikhail-Kozyrev_Reaktivnaya-aviatsiya-Vtoroy-mirov oy-voyny/10
но не исключено влияние Lorin Rammjet, на работы Пабста ,поскольку это как я понимаю разработки собственно говоря отца основателя, первым запатентовавшего принцип ПВРД.
Так что вполне можно брать и эту схемку:
^
    


в игноре у 3 пользователей
Блин, форма движков совсем другая...
Насчет ниш шасси. Носовая шасси настолько маленькая, что туда только стойка и полезет - можно с ней не заморачиваться. Забивать свинцом нос надо за носовой перегородкой, куда крепиться носовая стойка. В саму нишу свинец пихать бесполезно: то. что туда поместиться, явно не не перетянет нос.

Нишу осноых стоек надо зашивать, потому, как на прсвет видны внутренности киля, чего никак не может быть. Я с этим налажал, сразу не подумал, теперь же не хочется разбирать модель.
Кстати, створки шасси чуть ли не миллиметровой толщины, надо или стачивать, или делать из тонкого пластика
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aardvark, Anatoly спасибо за информацию.
Буду исходить из этой схемы. Если убрать узкие воздухозаборники и добавить сужение внутри то будет похоже на изображенное хумой.
^
    


в игноре у 28 пользователей
Anatoly писал(а):
Блин, форма движков совсем другая...

От далась Вам эта форма! А так: Twisted Evil

хостинг фото
????? Mr. Green
Человек же задал вопрос не по форме:
swozn писал(а):
Перегородка на входе на хумовских двигателях больше напоминает сетку/решетку ПуВРД. Да и по крайней мере у меня информации по немецким разработкам прямоточников нет. Кто-нибудь может помочь?

а по тому что внутри! Wink
А внутри все могло так и быть как на приведенном мной рисунке. Wink Cool

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

Panzerknacker писал(а):
почему собственно только "поддержка"?

Потому что swozn опасался, что его будут нежно "поддерживать" за горло,
пока он не соберет этот самый FW Ta -283 Huma.
Предчувствия его похоже не обманули! Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересный аппарат. Понаблюдай, с удовольствием. Удачи в работе!
^
    
Аналогичные двигатели Pabst ramjet (но судя по всему меньшей мощности) планировались к установке и на Focke Wulf Triebflügel :
#
И даже - похоже испытывались:
#
Информация отсюда:
http://paralympic-ph.com/germanvtol/tribflugfolder/triblanding.html
Судя по схеме - там не решётка должна быть, а что-то типа форсунок по окружности. У меня пластик далеко заложен, но если память не изменяет - Хума именно "дуршлаг" и показала в пластике...

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Накопал коробку таки...
Так и есть, даже вогнутость дана:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
А с ПВРД он как стартовал,с горки? Это к слову. Удачи.
^
    
Так выше в описании указано: "...и ракетным двигателем Walter HWK.... Ракетный двигатель использовался для взлета и разгона до скорости, приемлемой для запуска ПВРД."
^
    


в игноре у 8 пользователей
ОК, но РДТТ в комплектне входит?
^
    
Очень условно намечен отверстием.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tardmi -по конструкции двигателей убедили. Но что-то мне подсказывает. что при таком суммарном сечении отверстий в "дуршлаге" двигатель работать вряд ли будет - воздуха попросту не хватит. Отверстий нужно в несколько раз больше. Сверлить дополнительные. В итоге получим фактически решетку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
лучше подобрать сеточку.
^
    
swozn писал(а):
Tardmi -по конструкции двигателей убедили. Но что-то мне подсказывает. что при таком суммарном сечении отверстий в "дуршлаге" двигатель работать вряд ли будет - воздуха попросту не хватит. Отверстий нужно в несколько раз больше. Сверлить дополнительные. В итоге получим фактически решетку.

Я так понимаю - это не сплошная перегородка с кучей отверстий, типа «дуршлаг».
То, что Хума дала сплошной круглой перегородкой на самом деле - проходной тракт, а то, что наметила отверстиями – то форсунки. Воздуха как раз предостаточно. Посмотрите ещё раз схемку.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy