По-моему, всё равно как-то не так выглядит... Реальный-то цвет, насколько я понимаю, должен быть примерно такой, как на фото, что на предыдущей странице выложил коллега prokhor...
С цветом действительно странно как-то. Применение краски MrColor С14 Для цвета ANA 623 Glossy Sea Blue совершенно справедливо, а результат слишком светлый. Дима, а ты его не осветлял случайно? Может перестарался?
Цвет очень странный. Он вживую должен быть похож на insingnia blue - темно синий цвет на ОЗ США.
Саша,согласен.. действительно странный В зависимости от освещения, он "играет всеми цветами радуги" Ну да ладно, пусть это будет на совести производителей краски..
freeman писал(а):
Однозначно перекрашивать... А то потом табуреток накидают)
Денис, нет, не буду.. Да и перекрашивать, если честно, нечем
На сегодняшний день планер готов, окрашен, нанесён слой глянца, декали
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Все "мазутно"- покрасочные работы завершены Вот что имеется на сегодняшний день:
Фотографии сделаны при ярком солнечном свете.. не такой уж, Navy Blue и светлый Сейчас встала дилема: покрыть ли Bearcat матом ( ), или оставить, таким вот, блестящим?? На фотографиях видел оба "варианта"..
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:22 pm
Заголовок сообщения: биркет
Двойственные впечатления....... Да, конечно смотрится ибо Биркет сам по себе красивая машина, но.....
Кроме сомнительного основного цвета, не тот цвет кастрюли у Пратта R-2800. Виден непроклей задних кромок крыла....... Но и это еще терпимо.
А самое большое недоумение : зачем обляпали interior green сомнительного оттенка окантовку козырька, фонаря и кромку кабины? Смотрится ужасно...... Я что-то не видел фоток (исторических или современных) с такой раскраской. Там как-минимум уплотнительные резинки черного цвета были! Лучше все это замазать иначе и несуразная толщина фонаря на торце вылазит.
Про выхлопные патрубки уже писали : вообще ничему не соответствует, увы.
Александр, спасибо за отзыв ! Если не возражаете, давайте вступим в некоторую полемику:
AlexGRD писал(а):
Кроме сомнительного основного цвета,
имеется ввиду окраска самолёта?? (просто, Вы, несколько, некорректно построили предложение и можно подумать, что речь идет об основном цвете двигателя)
Я уже писал, что доверился производителям краски и "экспериментировать" не стал.. Хотя, всё-таки, не сильно они (производители) ошиблись:
AlexGRD писал(а):
не тот цвет кастрюли у Пратта R-2800.
Не буду спорить, может быть и не попал в этот цвет:, но и не покрасил ни в чёрный.. ни в оранжевый..
AlexGRD писал(а):
Виден непроклей задних кромок крыла.......
Только не это..Всё что угодно, только не это.. Я могу плохо покрасить, ещё хуже сфотографировать.. Но, "непроклеить" это выше моих сил.. нет, ниже.. Блин, запутался
AlexGRD писал(а):
А самое большое недоумение : зачем обляпали interior green сомнительного оттенка
82004 Акан Satin olive green
AlexGRD писал(а):
окантовку козырька, фонаря и кромку кабины?
AlexGRD писал(а):
Там как-минимум уплотнительные резинки черного цвета были! Лучше все это замазать иначе и несуразная толщина фонаря на торце вылазит.
100% согласен!! Это обязательно доработаю..
AlexGRD писал(а):
Про выхлопные патрубки уже писали : вообще ничему не соответствует, увы.
Нет .. "ничему не соответствуют", это то что было в наборе .. или, Вы, про количество??
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:22 pm
Заголовок сообщения: биркет
Дмитрий, не критиканства ради, а пользы для.......
Про основной цвет вы сами написали, хотя что мешало сделать тестовую "кошку"? И самолет должен блестеть, как у кота причиндалы. Проехали.....
По цвету двигателя : на Биркет двигатели -34W (C-серии) и -30W (Е-серии) выпускал только один завод в Ист Хартфорде, и цвет на морские машины слегка отличался с темную сторону с синим. Скорее ближе к вашему основному цвету. Будем считать, что краска выцвела в процессе эксплуатации
Тем не менее вот фотки (правда движки послевоенные и "коммерческие") :
На фотке при виде кромки левого крыла сзади ближе к фюзелю видна щель, либо это неудачно положена/ смазана серебрянка. Вряд-ли задние кромки так лохматились на боевых машинах.
Цвет кабины должен быть именно interior green , а он больше в зеленый.
Про пятитрубные машины вам Эдельвейс дал ссылку куда посмотреть справочную информацию.
Суть в том, что таких машин было очень немного и они быстро сошли, поэтому ваш вариант не соответствует ни одной части, где они эксплуатировались, не говоря уже про неточности в исполнении на модели.
А так действительно это первая построенная модель Хоббика в 48ом Биркета, а значит надеемся на появление последователей.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:52 pm
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Цвет кабины должен быть именно interior green
Строго говоря interior green все что ниже приборной панели.
Приборная панель, боковые панели (консоли), бронезаголовник - черные.
То, что под сдвижной частью фонаря только на самых первых машинах было interior green, в дальнейшем - в основной цвет, или может быть тоже черный.
Хотя наверное были и отклонения. Как говорится изучение прототипа рулит (если он взят за основу).
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
AlexGRD писал(а):
на Биркет двигатели -34W (C-серии) и -30W (Е-серии) выпускал только один завод в Ист Хартфорде, и цвет на морские машины слегка отличался с темную сторону с синим
Вот за это спасибо, полезная информация. Не помню, чтобы встречал такую информацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы