Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Монопланы REP

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Добрый вечер.

Интересуюсь монопланами REP, и собираю по ним информацию. В особенности моделью с крылом "парасоль". Не могу назвать модификацию, так как Пельтье свои самолёты строго на них не разделял: они делились по годам выпуска.

Может поможете определиться с крылом? С ними у меня постоянно проблемы.

На фото британского (или перуанского, ибо в разных источниках по-разному) РЕПа 15 нервюр.
#


#
...А на чертеже 12. Подписано, что это тип L; серийные номера 8454 -8465.

Это разные модели, или ошибка в чертежах?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Интересные пепелацы. Mr. Green Может,что у корефеев найдётся. А вот REP C1 при поисках не попадался?
^
    


в игноре у 4 пользователей
да много что попадалось. C-1 этот?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Думаю, ориентироваться нужно на фото. Чертеж,похоже, на летающую модель,и число нервюр,скорей всего,- от балды.
# -вот нашёл,ну,у вас ,наверное есть.
и это - http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28863.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нет, этого не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А С1 - истребитель ,но биплан http://www.airwar.ru/enc/fww1/repc1.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:

Это разные модели, или ошибка в чертежах?

Фото - первично. Вероятно - разные модели. Да и то - похоже, это авиамодели чертеж.

Вообще, обозначение R.E.P. L официально в "Авиасьён Милитэр" не применялось, он был просто R.E.P Parasol, иногда Monoplan R.E.P. à ailes surélevée.

На вооружении во Франции состояли две модели: одноместная, с 60-сильным "Роном" и двухместная с 80-сильным "Гном", хотя в авиашколах использовались разные аппараты этой марки - я не готов сказать какие и сколько. Одноместная версия имела размах 10,25 метров, двухместная - ровно на метр больше. Каждое его полукрыло имело по 18 нервюр + 3 в "центроплане". Оно было неразрезным и имело в задней кромке квадратный вырез (это тот самый участок "центроплана", с меньшей хордой).

Цитата:
Подписано, что это тип L; серийные номера 8454 -8465.

Это номера дюжины R.E.P. Parasol, закупленный RNAS. Ангчличанам такое "добро" дюже незанравилось, известно, что два самолета попали в 4-е крыло в и как минимум один - в 1-е крыло, он позднее достался голландцам (тамошний номер - LA23). Все они были 2-х местные с 80-сильными "ронами". Фотки этих "репок" на английской службе у меня где-то есть по разным журналам, но скоро не найду.

Цитата:
C-1 этот?

Это REP N.
А REP C.I - истребитель-биплан довольно странных, рубленых очертаний. У меня есть 2-3 неплохих фотки фотки сабжа, однако засканить нечем. Разве сфоткаю на неделе.

Цитата:
На фото британского (или перуанского)

В Перу эта модель не поставлялась - только в Англию. И вообще, это очень похоже на R.E.P. D.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев писал(а):

REP C.I - истребитель-биплан довольно странных, рубленых очертаний. У меня есть 2-3 неплохих фотки фотки сабжа, однако засканить нечем. Разве сфоткаю на неделе.

Клацните,пожалуйста, То ,что в общем пользовании - схемка и две мелкие фотографии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
так как Пельтье

Он был все же Пельтри Wink
Кристобаль_Хунта писал(а):
РЕПа 15 нервюр.

Все верно.
Нечаев писал(а):
И вообще, это очень похоже на R.E.P. D.

Shocked На фото именно парасоль-одноместный, тип Д вообще не парасоль.
^
    


в игноре у 4 пользователей
sergio_vitalio писал(а):

Он был все же Пельтри Wink

Да, Пельтье это вроде физик. Very Happy

Вот беда: я думал раз чертежи достал, значит можно будет ни о чём не думать. А тут опять неудача.
Чертежи были действительно для постройки модели. А как все догадались?
http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=1165

Если верить энциклопедии Шаврова, в России был один РЕП с велосипедными колёсами и N-ное количество монопланов серии 1910 года. (т.н. тип Б) И даже были фотографии, но я их не сохранил или потерял...

Перуанские кокарды же изобразила на своих декалях Омега Моделс.
#
...И появился соответствующий профиль на Палитре Крыла. Хотя вариант с британскими цветами выглядит убедительнее.

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 23 секунды:

Нечаев писал(а):
Цитата:

Это разные модели, или ошибка в чертежах?

Фото - первично. Вероятно - разные модели. Да и то - похоже, это авиамодели чертеж.

Вообще, обозначение R.E.P. L официально в "Авиасьён Милитэр" не применялось, он был просто R.E.P Parasol, иногда Monoplan R.E.P. à ailes surélevée.

На вооружении во Франции состояли две модели: одноместная, с 60-сильным "Роном" и двухместная с 80-сильным "Гном", хотя в авиашколах использовались разные аппараты этой марки - я не готов сказать какие и сколько. Одноместная версия имела размах 10,25 метров, двухместная - ровно на метр больше. Каждое его полукрыло имело по 18 нервюр + 3 в "центроплане". Оно было неразрезным и имело в задней кромке квадратный вырез (это тот самый участок "центроплана", с меньшей хордой).

Да, всё сходится. Две модификации. Ваши данные подтверждают размеры из книги French Aircraft of the First World War.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy