Интересуюсь монопланами REP, и собираю по ним информацию. В особенности моделью с крылом "парасоль". Не могу назвать модификацию, так как Пельтье свои самолёты строго на них не разделял: они делились по годам выпуска.
Может поможете определиться с крылом? С ними у меня постоянно проблемы.
На фото британского (или перуанского, ибо в разных источниках по-разному) РЕПа 15 нервюр.
...А на чертеже 12. Подписано, что это тип L; серийные номера 8454 -8465.
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 12:14 am
Заголовок сообщения:
Думаю, ориентироваться нужно на фото. Чертеж,похоже, на летающую модель,и число нервюр,скорей всего,- от балды.
-вот нашёл,ну,у вас ,наверное есть.
и это - http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28863.htm
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 1:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Это разные модели, или ошибка в чертежах?
Фото - первично. Вероятно - разные модели. Да и то - похоже, это авиамодели чертеж.
Вообще, обозначение R.E.P. L официально в "Авиасьён Милитэр" не применялось, он был просто R.E.P Parasol, иногда Monoplan R.E.P. à ailes surélevée.
На вооружении во Франции состояли две модели: одноместная, с 60-сильным "Роном" и двухместная с 80-сильным "Гном", хотя в авиашколах использовались разные аппараты этой марки - я не готов сказать какие и сколько. Одноместная версия имела размах 10,25 метров, двухместная - ровно на метр больше. Каждое его полукрыло имело по 18 нервюр + 3 в "центроплане". Оно было неразрезным и имело в задней кромке квадратный вырез (это тот самый участок "центроплана", с меньшей хордой).
Цитата:
Подписано, что это тип L; серийные номера 8454 -8465.
Это номера дюжины R.E.P. Parasol, закупленный RNAS. Ангчличанам такое "добро" дюже незанравилось, известно, что два самолета попали в 4-е крыло в и как минимум один - в 1-е крыло, он позднее достался голландцам (тамошний номер - LA23). Все они были 2-х местные с 80-сильными "ронами". Фотки этих "репок" на английской службе у меня где-то есть по разным журналам, но скоро не найду.
Цитата:
C-1 этот?
Это REP N.
А REP C.I - истребитель-биплан довольно странных, рубленых очертаний. У меня есть 2-3 неплохих фотки фотки сабжа, однако засканить нечем. Разве сфоткаю на неделе.
Цитата:
На фото британского (или перуанского)
В Перу эта модель не поставлялась - только в Англию. И вообще, это очень похоже на R.E.P. D.
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 11:10 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
REP C.I - истребитель-биплан довольно странных, рубленых очертаний. У меня есть 2-3 неплохих фотки фотки сабжа, однако засканить нечем. Разве сфоткаю на неделе.
Клацните,пожалуйста, То ,что в общем пользовании - схемка и две мелкие фотографии.
Вот беда: я думал раз чертежи достал, значит можно будет ни о чём не думать. А тут опять неудача.
Чертежи были действительно для постройки модели. А как все догадались?
http://www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=1165
Если верить энциклопедии Шаврова, в России был один РЕП с велосипедными колёсами и N-ное количество монопланов серии 1910 года. (т.н. тип Б) И даже были фотографии, но я их не сохранил или потерял...
Перуанские кокарды же изобразила на своих декалях Омега Моделс.
...И появился соответствующий профиль на Палитре Крыла. Хотя вариант с британскими цветами выглядит убедительнее.
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 23 секунды:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Это разные модели, или ошибка в чертежах?
Фото - первично. Вероятно - разные модели. Да и то - похоже, это авиамодели чертеж.
Вообще, обозначение R.E.P. L официально в "Авиасьён Милитэр" не применялось, он был просто R.E.P Parasol, иногда Monoplan R.E.P. à ailes surélevée.
На вооружении во Франции состояли две модели: одноместная, с 60-сильным "Роном" и двухместная с 80-сильным "Гном", хотя в авиашколах использовались разные аппараты этой марки - я не готов сказать какие и сколько. Одноместная версия имела размах 10,25 метров, двухместная - ровно на метр больше. Каждое его полукрыло имело по 18 нервюр + 3 в "центроплане". Оно было неразрезным и имело в задней кромке квадратный вырез (это тот самый участок "центроплана", с меньшей хордой).
Да, всё сходится. Две модификации. Ваши данные подтверждают размеры из книги French Aircraft of the First World War.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы