Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:34 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Юра! Понимаю, что поздно, но вдруг пригодится
Спасибо, Игорь, ничего не поздно. Всякая информация полезна, а такая, особенно схемы, полезнее вдвойне.
Потихоньку продвинулся за последние выходные.
Не снимал, никак не мог просто взять фотоаппарат и снять...Пыль вокруг, куча инструмента..короче, отснял только сегодня. Правда, грязи все равно достаточно
Во-первых, покрасил кресла и ванну кокпита. Прошелся по черной краске сухой кистью. Прикинул, как это будет смотрется.
Поработал с остеклением. Сделал внутренние тяги, которые идут по внутренним рамам. Теперь надо фонари купать в футуре, а после уже доводить всю механику до ума.
Склеил фюзеляж с задней смоляной балкой, или как правильно сказать. Короче, приклеил хвостовую балку. Зашпатлевал. Теперь потихоньку вывожу поверхность.
Вот такая селедка получается.
Как-то я переднюю часть фюзеляжа на потом оставляю...может, не совсем точно представляю, как там переднюю стойку монтировать. Там гемморойное место (пока). Аирфикс дает это место с закрытыми створками. Стоит одна дырка для передней стойки, и все. Неомега дает возможность этот узел доработать. Вот и предстоит.
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 12:22 pm
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Юра, что-то тканевые поверхности кресел выглядят слишком ярко-зелеными и слишком глянцевыми.
Да, Гена, кресла еще не смыты и не покрыты матовым лаком. Потому и блестят. Цвет яркий? Может быть, еще раз пробью по своим источникам
viggen08 писал(а):
Э-эээ... кокпит серым должен быть.
А у Вас голубой какой-то и очень яркий.
Или может цветопередача такая?..
Да, цвет кокпита буду переделывать. Там конечно еще цветопередача хромает, ярко слишком. Но мне тоже сейчас кажется, что кокпит яркий. Спасибо друзья...
Медленно, но упорно мы двигаемся к своей цели.
На этой неделе поработал над фюзеляжем.
Кое-где с помощью самоклеющейся фольги сделал имитацию панелей.
Потом загрунтовал серебрянкой. Выявилось много мелких косячков на поверхности.
Вышкурил с водичкой.
Потом приклеил травленые экраны отражателя за задним соплом.
Предварительно из рамки травления, сделал кронштейны.
Приклеил аэродинамиеские гребни из травления.
Попробовал сделать козырек фонаря для второго пилота. Он там такой, навороченный. Посмотрим, как он будет смотреться. Сейчас надо его окунуть в футуру. Потом красить. Монтировать.
Поработал со смоляными стойками. Из родных фиксовских "выпилил" кожухи. Сделал подкосы с проводкой. Теперь монтаж и грунт.
Приклеил фототравленую панель во внутреннюю часть воздушного тормоза. Подчистил лопатки двигателя. Загрунтовал серебрянкой.
Сточил с верхних поверхностей плоскостей подобия аэродинамических гребней. Они у фикса как "кучки коричневого цвета". Смонтировал фототравленые детали. Как по мне, так сразу серьезнее стало. На законцовках плоскостей замаскированные скотчем БАНО. Замучился дома искать синий прозрачный пластик.
В нишах, куда складываются крыльевые стойки, сделал имитацию силового набора
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:08 am
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Не понял. а серебрянка - это что?
Привет дорогой.
Я немного косякнул.
Не пробовал еще ни разу Алклад. Тут решил задуть им, т.с., проверить.
Задул. Естественно, увидел все шереховатости. Но самое главное, Алклад в течение нескольких дней (практически неделя) не высох. Вернее, он конечно высох сразу, но на пальцах оставался "серебристый" налет. Тогда решил прошкурить все это барахло с водой.
Вот в принципе то что имеем.
Теперь хочу вернуться к уже испытанному методу - нормальному грунту...
Не будешь сильно бить
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 10:42 am
Заголовок сообщения:
Хороший темп, отличный результат.
Насмотревшись Ваших "картинок", заставил свое тело взять в руки напильник и продолжить "страдания " ... А было уже ,час ночи и у меня грипп.
Юрий , Вы нам не обо всем рассказываете , что за травление ? Флайпатз на "морячка" ? Как наборчик , хорош собой ?
Сопуны - на законцовках крыла , перед нишами , их нет . Или время еще не пришло .
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 11:01 am
Заголовок сообщения:
brush писал(а):
Юрий , Вы нам не обо всем рассказываете , что за травление ? Флайпатз на "морячка" ? Как наборчик , хорош собой ?
Сопуны - на законцовках крыла , перед нишами , их нет . Или время еще не пришло
Спасибо.
Я тоже сайт часто открываю чтобы подзарядится эмоциями.
Почему не все рассказываю. Наборчик травления от Flightpath FHP48068 для Тамийного Харриера. Хороший набор. Правда, толстоват металл, главное отделить от литника, а уж обработать и приклеить на место.....встает намертво.
Romanych
Очень не хилая работа ведется! Нравятся мне уродские самолеты ! Черный! да еще блестящий! Ух! вживую-бы посмотреть по завершению сборки. С ув. Александр
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
viggen08 писал(а):
Обтекатель оси вращения ротора двигателя выглядит м-мм... необычно. )
Такого оживального кока там быть не должно.
Ось входит в отверстие фюзеляжа.
А он и будет входить в отверстие, которое получается при склеивании двух половинок передней части фюзеляжа.Поэтому этого красивого конуса видно и не будет
дни летят...работы много, поэтому не всегда удается посидеть вечерком
Однако, немного продвинулся.
Фотографировать не всегда получается. Поздний вечер, на кухонном столе куча всякого барахла...пока уберешь - утро наступит.
И всеже
Смонтировал воздухозаборники. Взял смоляные, сделанные под FRS1. Пришлось немного подгонять под Неомеговский нос. Вроде получилось. Внутри обработал
Обработал склеенный нос, который никак не хотел правильно склеиваться.
Т.к., это смола, приходится грунтовать в промежуточные этапы. Много маленьких пузырьков, которые предательски проступают при шлифовке.
Ну что, впереди монтаж кабины - передняя приборная доска, доска второго члена экипажа, механизм открывания фонарей...
Щелкнул пару снимков в сборе....Ох нравится мне этот самолет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы